Топ 5 арена карт: Шаман (Shaman)

Чем больше времени уделяешь игре Hearthstone, тем сильнее ощущаешь влияние фактора случайности на исход поединка. Особенно, если говорить об арене, где кому-то может зайти несколько легендарок, а другой довольствуется единственной эпичной картой. Сегодня в нашей статье мы поговорим о самом непостоянном герое из всех, чья игра содержит еще больше случайностей. Речь пойдет о Шамане.

 

Играть за шамана довольно трудно. По-настоящему сильный игрок старается исключить фактор случайности, полагаясь лишь на свои возможности и умения. Поэтому, если на арене вам встретился Шаман - скорее всего, это либо новичок, который только изучает игру, либо действительно сильный соперник с желанием попробовать что-то новое, которому наскучило играть за "арена-классы".

 

Чем же отличается Шаман от всех остальных героев? Во-первых, это классовая способность, позволяющая призвать рандомный тотем на поле боя. Во-вторых, контроль стола с помощью Перегрузки, позволяющей сыграть более дорогостоящую по мане карту на ход вперед, но отнимающей эту самую ману на следующем. Давайте взглянем на пять самых важных карт в колоде Шамана:

   
1. Гроза (Lightning Storm) - Наносит 2-3 урона по всем вражеским существам. Перегрузка в две единицы маны. АОЕ Шамана, с рандомным уроном от двух до трех единиц. Имея способность к перегрузке, карта довольно дешевая, что позволяет воспользоваться ей на ранних стадиях. Но я бы советовал разыгрывать карту крайне аккуратно, так как на следующем ходу у вас может не хватить маны. Обычно применяется, если у оппонента на столе от трех и более существ. Является редкой, поэтому вряд ли вам предложат больше двух таких карт. 
2. Элементаль земли (Earth Elemental) - Таунт. Перегрузка в 3 единицы. Другими словами, за 8 единиц маны мы получаем 7/8 танута, но благодаря перегрузке, сыграть картой сможем уже на пятом ходу. Опять же, существо очень зависимо от того, какие карты на руках у оппонента. Если он сможет законтрить этого элементаля, на следующем ходу вы будете иметь большие проблемы из-за нехватки маны. Одной или двух карт будет вполне достаточно.

 

3. Сглаз (Hex)  Превращает выбранное существо в лягушку 0/1 со способностью Провокация. Механика похожа на маговский Полиморф, единственный минус в том, что после использования данного заклинания, карта будет являться таунтом. Отличное оружие против больших существ или миньонов, имеющих сильные бафы, как например паладиновская Печать Королей. Предложат три карты - смело берем. 
4. Элементаль Огня (Fire Elemental) — Боевой клич: наносит 3 ед. урона. Многие игроки считают эту карту одной из самых сильных в игре. За шесть единиц маны мы получаем 6/5 существо с мгновенным уроном в три единицы, способным уничтожить довольно много опасных карт на столе оппонента. Не имеет способности к перегрузке, что является несомненным плюсом данной карты. Взяв четыре предложенных огненных элементаля, вы никогда не будете разочарованы. 
 5. Тотем языка пламени (Flametongue Totem)  Находящиеся по обе стороны существа получают +2 к атаке. Обычно на доске у Шамана множество тотемов, не имеющих своей атаки и дающих только полезные свойства. Данный тотем позволяет сделать из них реальную угрозу, а благодаря постоянному бафу близлежащих существ, вы будете всегда в плюсе от размена. Естественно, смысла играть данной картой при пустом столе нет. Обычно хватает двух таких тотемов.

  

Есть так же и другие очень важные карты Шамана, позволяющие усилить вашу колоду, но большинство из них либо редкие, либо сильно зависимы от ситуации. А напоследок предлагаю посмотреть мечту любого шамана - победу в три хода: