Серьёзное изменение баланса в Hearthstone

Разработчики Hearthstone практически уже находятся на завершающей стадии подготовки игры к открытому бета-тестированию. Но они еще продолжают полировать баланс и выпускать новые патчи для закрытого тестирования. Обновление 1.0.0.4458 это одно из последних крупных изменений в балансе карт перед открытием сезона тестирования Hearthstone на весь мир! После выхода игры, разработчики не собираются ничего менять в балансе, ну только если в случае крайней надобности. Познакомится со списком этих важных изменений вы сможете внутри новости.


Вот и вышло самое серьезное изменения баланса для закрытого бета-тестирования Hearthstone. Патч под номером 1.0.0.4458 вносит серьезные изменения, о которых не раз уже сообщали разработчики. Эти изменения повлияют на общую стратегию игры и порядок ходов. После выхода этого патча, баланс меняться не будет. Так что внимательно изучите изменения и испробуйте новые тактики, перед тем как в Hearthstone появятся тысячи новых игроков со всего мира! Это произойдет после запуска открытого тестирования.

 


Описание патча 1.0.0.4458 для закрытого бета-тестирования Hearthston:

Общее

  • Некоторые карты набора эксперта были изменены, а количество чародейной пыли, получаемой при их распылении, временно увеличено и равняется количеству пыли, которое изначально требовалось для их создания. Это касается карт:
    • Бранящийся сержант
    • Кровавый бес
    • Дворф Черного Железа
    • Защитник Аргуса
    • Огненная глыба
    • Сильвана Ветрокрылая
    • Спустить собак

 

Охотник

  • Стоимость карты «Спустить собак» была уменьшена с 4 до 2.
    • Карта «Спустить собак» предназначена для того, чтобы охотники могли наносить урон нескольким целям, и при этом она должна хорошо взаимодействовать с картами зверей. Однако ее было трудно использовать из-за высокой стоимости.

 

Маг

  • Стоимость карты «Огненная глыба» была увеличена с 8 до 10.
    • Карта «Огненная глыба», для применения которой требовалось лишь 8 маны, превращала игру в достаточно однообразное действо: магам требовалось нанести лишь 10 единиц урона герою противника в течение всей партии, а затем дважды использовать «Огненную глыбу», чтобы победить. Нам хочется, чтобы маги проявляли большую изобретательность в ходе игры, а не просто сидели и ждали, пока смогут применить эту карту.

 

Чернокнижник

  • Теперь существо «Кровавый бес» имеет характеристики 0/1 и обладает следующей способностью: «Маскировка. В конце вашего хода другое ваше случайное существо получает +1 к здоровью».
    • У чернокнижника уже есть три очень мощных существа, которых можно разыграть всего за 1 ману, и поэтому колоды для агрессивной игры оказались сильнее, чем нам того хотелось.

 

Воин

  • Карта «Командир Песни Войны» была изменен, и теперь это существо обладает следующей способностью: “Каждый раз, когда вы призываете существо с атакой 3 или меньше, оно получает способность «Рывок»”.
  • «Рывок» — карта, а не эффект — была изменена и теперь ее стоимость составляет 3 маны. Теперь эта карта обладает следующим эффектом: “Ваше выбранное существо получает +2 к атаке и способность «Рывок»”.
    • Обе эти карты являлись неотъемлемой частью колод, известных как «Убийство за ход» (или OTK – от англ. «One turn kill»), которые позволяли победить противника за один ход, причем для этого не нужно заранее разыгрывать никакие карты. Мы хотим, чтобы игроки активно использовали существ и вели борьбу за контроль над полем боя, а не ждали удобного момента, чтобы разыграть беспроигрышную комбинацию и за один ход расправиться с оппонентом.

 

Общие

  • Существо «Бранящийся сержант» теперь обладает следующей способностью: «Боевой клич: выбранное существо получает +2 к атаке до конца хода».
    • Мы изменили карту «Бранящийся сержант», чтобы она сравнялась по эффективности с «Дворфом Черного Железа» и стала более универсальной.
  • Положительный эффект, наложенный с помощью карты «Дворф Черного Железа», теперь действует лишь до конца хода.
    • Мы изменили данную карту, чтобы немного ослабить ее. Мы также хотели изменить эффект «Боевой клич» по образцу «Бранящегося сержанта», чтобы игроки ненароком не усилили существо противника до конца игры.
  • Существо «Защитник Аргуса» теперь имеет характеристики 2/3 (ранее было 3/3).
    • Карта «Защитник Аргуса» почти автоматически оказывалась в колодах многих игроков из-за своих характеристик и эффектов. Мы хотим, чтобы у игроков при составлении колод был широкий выбор, поэтому нам не очень нравятся «обязательные» карты (в особенности — нейтральные).
  • Существо «Инженер-новичок» теперь имеет характеристики 1/1 (ранее было 1/2).
    • Игроки почти всегда включают «Инженера-новичка» в колоды, не рассчитанные на агрессивную игру (хотя есть и исключения), так как соотношение стоимости и эффективности у данной карты очень выгодное. Точно так же, как и в случае с «Защитником Аргуса», мы хотим, чтобы у игроков действительно был выбор.
  • Затраты маны на использование карты «Сильвана Ветрокрылая» были увеличены с 5 до 6.
    • «Сильвана Ветрокрылая» имела лучшие характеристики и способности по сравнению с другими картами той же стоимости, и, как следствие, она присутствовала во многих колодах. Как уже отмечалось, мы хотим, чтобы перед игроками стоял выбор, какую карту стоит включить в колоду, поэтому нам не очень нравятся «обязательные» карты (в особенности — нейтральные).