Ранговый сезон 2014 открыт

Вот и подошло к концу длительное межсезонье, томящее любителей League of Legends в ожидании нового, уже четвертого по счету, сезона. Еще вчера были отключены все ранговые игры на всех серверах игры, а сегодня Riot Games объявили, что "все ранговые очереди были обнулены, и игроки по всему миру уже начали свои квалификационные матчи". 

Внутри новости вы также можете ознакомиться с изменениями игры, вступившими в силу с патчем 4.1, ознаменовавшим открытие четвертого сезона.


Обновление лиг.

 

Начался сезон 2014 года, и мы обнулили все очереди. Многие сделанные нами изменения основаны на наблюдениях за ранговыми играми прошлого сезона. Создавая лиги, мы задавались целью снизить беспокойство игроков за место в рейтинге - некоторые настолько боялись его потерять, что практически переставали играть. Теперь, однако, многие участники, добравшиеся до V дивизиона, начинают преднамеренно хуже играть, пользуясь невозможностью вернуться в лигу более низкого ранга.

Это как-то нехорошо.

 

В сезоне 2014 года игроки, чей уровень игры долгое время не соответствует их рангу, будут автоматически переводиться в лигу рангом ниже. Это не будет для вас неожиданностью: мы будем рассылать предупреждения заранее. Надеемся, что теперь уровень игры в V дивизионах повысится.

 

Мы также сняли ограничение на количество LP, получаемых за победу в I дивизионе. Раньше игроки I дивизиона каждого ранга получали очень мало очков, теперь их количество возрастет. Впрочем, это не относится к Алмазу I - так как это последний рубеж перед рангом претендента, выйти из него получится только у самых талантливых игроков.

 

Ну все, я пошел играть свои квалификационные матчи.

 

-Pwyff

 

Лиги

 

Ранговые одиночные, парные и командные очереди были обнулены - начался новый сезон 2014 года.

  • Сыграйте 10 ранговых игр в одиночной или парной очереди или 5 ранговых игр в командной очереди, чтобы получить свое место в лиге!
  • Данные о неактивности в ранговых играх были обнулены, отсчет начался с начала.

Изменен расчет получаемых LP: теперь игроки, находящиеся в I дивизионе, не будут получать уменьшенное количество очков (это не распространяется на алмазный ранг).

Введены возможность автоматического понижения ранга и временная защита от такого понижения.

  • Перейдя в новый ранг, вы в течение некоторого количества игр не сможете опуститься обратно независимо от их исхода.
  • После завершения этих игр ваша дальнейшая судьба будет зависеть от вашего рейтинга подбора игроков. Если уровень вашей игры будет соответствовать предыдущему рангу (например, ваш уровень мастерства будет соответствовать Серебру V, в то время как вы играете в Золоте V), в вашем профиле появится предупреждение.
  • Если вы будете проигрывать матчи, имея 0 LP, то система переведет вас в I дивизион предыдущего ранга.

Предел количества игроков в ранге претендента для одиночной и парной очередей увеличен до 200 (был 50).

 

Изменение работы системы обзора

 

Вы не сразу заметите изменения в системе обзора, но со временем позитивные сдвиги станут очевидны. Система обзора станет более динамичной, будет лучше реагировать на ваши действия. Это позволит нам управлять обзором, занимаясь при этом более серьезными вещами в 2014 году. Я пока не готов озвучивать какие-либо сроки для этих обновлений, но со временем вы ощутите разницу.

 

  • Обзор в игре должен стать более динамичным и лучше реагировать на умения чемпионов (такие, как Светящаяся сингулярность [E] Люкс).
  • Теперь, если тотем отключен умением, он будет затемнять туман войны вокруг себя.
  • Снаряды, вылетающие из тумана войны, теперь должны появляться раньше.

 

 

Чемпионы

 

 Анивия
Обзор: мы увеличили скорость полета ледяного осколка при автоатаке Анивии и уменьшили затраты маны на Мгновенную заморозку [Q] и Кристаллизацию [W]. Кроме того, если при использовании Ледяной бури [R] Анивия удалится на расстояние, близкое к максимальному расстоянию ее использования, теперь будет отображаться специальный визуальный эффект.

 

Такие изменения мы называем "модернизацией". Это значит, что мы обновляем чемпиона в соответствии с текущим положением дел в игре. Как правило, мы меняем затраты маны (обычно в сторону уменьшения), но можем затрагивать и игровые моменты - например, добавлять индикаторы или совершенствовать механику.

 

 

Общие изменения

  • Скорость полета ледяного осколка при автоатаке увеличена до 1400 (была 1100).

Мгновенная заморозка [Q]

  • Затраты маны уменьшены до 80/90/100/110/120 (были 80/100/120/140/160).

Кристаллизация [W]

  • Затраты маны уменьшены до 70 на всех уровнях (были 70/90/110/130/150).

Ледяная буря [R]

  • Теперь, если при использовании своего абсолютного умения Анивия удаляется на расстояние, близкое к максимальному расстоянию его использования, отображается специальный визуальный эффект (только для призывателя, играющего за Анивию).

 

 Энни
Обзор: продолжительность оглушения Пиромании (пассивное умение) была уменьшена на низких уровнях умения, но в качестве компенсации мы уменьшили время перезарядки Призыва Тибберса [R] на высоких уровнях умения.


Энни выглядит невинным ребенком, но играть против нее в начале игры - сущий ад. Даже без Тибберса она страшна в первую очередь тем, что может надолго оглушить соперника уже на первом уровне. Теперь ее оппонентам будет немного проще жить на начальных уровнях, но в качестве компенсации Энни теперь чаще сможет выгуливать Тибберса. Таким образом мы немного перераспределили ее силу, не уменьшая ее в целом.

 

 

Пиромания (пассивное умение)

  • Продолжительность оглушения теперь равна 1,25/1,50/1,75 секунды начиная с 1/6/11 уровня чемпиона (была 1,75 секунды на всех уровнях).

Призыв Тибберса [R]

  • Время перезарядки уменьшено до 120/100/80 секунд (было 120 секунд на всех уровнях).

 

 Эвелинн

Обзор: мы уменьшили скорость распространения шипов Всплеска ненависти [Q] и изменили урон Опустошения [E] на физический (был магический), а Объятия агонии [R] теперь дают щит немедленно.

 

В предсезоне Эвелинн стала сильнее в том числе благодаря изменениям в системе обзора - но она также получила возможность буквально разрывать врагов в середине игры, накапливая магическое пробивание. Опустошение [E] теперь будет наносить физический урон, что немного уменьшит смертоносность Эвелинн; впрочем, главное изменение - это уменьшение скорости шипов Всплеска ненависти [Q]. Теперь жертвы Эвелинн ощутят выгоду от умения держать ее на расстоянии, особенно если купят предметы на увеличение скорости. Кроме того, мы уменьшили время отклика Объятий агонии [R] - получалось довольно неловко, когда Эвелинн умирала до появления щита, но после использования умения.

 

 

Всплеск ненависти [Q]

  • Скорость распространения шипов уменьшена до 1250 (была 2000).

Опустошение [E]

  • Теперь наносит физический урон (был магический).

Объятия агонии [R]

  • Теперь дают щит немедленно (раньше была задержка в 0,5 секунды после возвращения потоков темной энергии к Эвелинн).

 

 Жанна
Обзор: Муссон [R] теперь начинает действовать немедленно после активации, но время его действия было уменьшено. Кроме того, мы увеличили его восстановление здоровья в секунду и общее количество восстанавливаемого им здоровья.

 

Мы убрали значительную часть скрытой мощи Жанны и теперь можем заняться усилением самых интересных ее умений. Муссон [R] - это практически визитная карточка Жанны, так что мы решили выпустить этот ветер на свободу и сделать его еще сильнее, увеличив его целебную силу.

 

 

Муссон [R]

  • Теперь начинает действовать немедленно после активации (раньше была задержка в 0,25 секунды).
  • Время действия уменьшено до 3 секунд (было 4 секунды).
  • Восстановление здоровья в секунду увеличено до 100/150/200 плюс 60% от силы умений (было 70/110/150 плюс 35% от силы умений).
  • Общее количество восстанавливаемого здоровья увеличено до 300/450/600 плюс 180% от силы умений (было 280/440/600 плюс 140% от силы умений).

 

 Джинкс
Обзор: мы уменьшили базовый запас здоровья Джинкс, но увеличили ее запас здоровья за уровень. Мы также сделали время приведения в готовность Огненных кусак! [E] одинаковым на всех уровнях умения, уменьшили урон от них на низких уровнях и исправили небольшую связанную с ними ошибку.

 

Джинкс обладает рядом сильных черт, которые делают ее очень опасным противником на линии в начале игры. Мы постарались немного уменьшить ее мощь на старте.

 

Да, теперь Огненные кусаки! [E] дольше приводятся в готовность (и наносят меньше урона на ранних уровнях), но зато Джинкс может порадоваться тому, что они теперь по-любому взорвутся, даже если такие умники, как Вай или Ли Син, пытаются их перепрыгнуть.

 

 

Общие изменения

  • Базовый запас здоровья уменьшен до 462 (был 500).
  • Запас здоровья за уровень увеличен до 82 (был 80).

Огненные кусаки! [E]

  • Время приведения в готовность теперь всегда равно 0,7 секунды (было от 0,5 до 0,74 секунды).
  • Исправлена ошибка, из-за которой кусаки иногда не срабатывали, когда вражеский чемпион пролетал над ними в рывке.
  • Урон уменьшен до 80/135/190/245/300 (был 100/150/200/250/300).

 

 Насус
Обзор: мы уменьшили дальность поражения Иссушения [W], и Ярость песков [R] больше не увеличивает дальность поражения Иссушения [W] и Призрачного огня [E].

 

Мы хотели сохранить сильные черты Насуса, но немного уменьшить его мощь. Теперь дальность поражения Иссушения [W] стала меньше (и перестала увеличиваться после использования Ярости песков [R]), а значит, Насусу придется думать о том, какую позицию занять и какую цель для Иссушения выбрать. (Раньше он мог позволить себе "стрелять" Иссушением в хрупких оппонентов, расположенных где-то в задних рядах.)

 

 

Иссушение [W]

  • Дальность поражения уменьшена до 600 (была 700).

Ярость песков [R]

  • Больше не увеличивает дальность поражения Иссушения [W] и Призрачного огня [E].

 

 Ренгар
Обзор: мы исправили несколько ошибок, связанных с Дикостью [Q], а также слегка изменили механику Боевого рева [W] в состоянии свирепости.

 

Ренгар обладает удивительной способностью выживать благодаря усиленному Боевому реву [W], особенно из-за того, что может превратиться из танка в середине игры в невидимого хищника в конце матча. Конечно, теперь ему будет сложнее драться, но мы хотели сохранить его умение цепляться за жизнь, поэтому восстановление здоровья теперь зависит от того, насколько он близок к смерти. Изменение Дикости [Q] означает, что у Ренгара будет всего 2 секунды на поражение врага усиленной автоатакой, а не 6, как раньше.

 

 

Дикость [Q]

  • Продолжительность усиления автоатаки (не увеличения скорости атаки) уменьшена до 2 секунд (была 6 секунд).
  • Исправлены многочисленные ошибки, из-за которых Ренгар мог использовать Дикость чаще, чем должен.

Боевой рев [W]

  • Боевой рев в состоянии свирепости теперь восстанавливает здоровье на величину, равную 20 плюс 10 за каждый уровень Ренгара и дополнительно увеличенную на 1% за каждый 1% недостающего запаса здоровья Ренгара (было 40 плюс 20 за уровень).

 

 Ривен
Обзор: мы уменьшили базовую силу атаки Ривен, но в качестве компенсации увеличили ее силу атаки за уровень. Кроме того, урон Сломанных крыльев [Q] и продолжительность действия щита от Доблести [E] были уменьшены.

 

Ривен могла наносить слишком большой мгновенный урон в начале игры, поэтому мы дали ей менее острый клинок. Зависимость урона Сломанных крыльев [Q] от общего количества силы атаки (а не от дополнительной силы атаки) означает, что ей станет проще жить при отставании от соперников (в случае, когда она еще не может позволить себе крутые предметы), но сложнее - при опережении их. Щит от Доблести [E] теперь снимается быстрее - это заставит Ривен действовать быстрее при обмене ударами на линии (или она будет тратить щит впустую).

 



Общие изменения

  • Базовая сила атаки уменьшена до 54 (была 56,7).
  • Сила атаки за уровень увеличена до 3 (была 2,7).

Сломанные крылья [Q]

  • Урон за удар уменьшен до 10/30/50/70/90 плюс +40/45/50/55/60% от общей силы атаки (было 30/55/80/105/130 плюс 70% от дополнительной силы атаки).

Доблесть [E]

  • Продолжительность действия щита уменьшена до 1,5 секунды (была 2,5 секунды).

 

 Шивана
Обзор: мы уменьшили общий урон Выжигания [W] и урон Огненного дыхания [E] на низких уровнях умения. Также мы исправили ошибку, связанную с Приземлением дракона [R], и урон от него теперь соответствует указанному во всплывающей подсказке.

 

Шивана, даже играя в роли танка, наносит много урона в начале и в середине игры. Она может одновременно наступать, зачищать волны миньонов и обмениваться ударами с противником - неудивительно, что люди не любят встречаться с ней на линии. Мы решили немного остудить горячую драконью кровь, чтобы с ней можно было хоть как-то справиться.

 



Выжигание [W]

  • Урон в секунду уменьшен до 20/35/50/65/80 (был 25/40/55/70/85).
  • Минимальный магический урон уменьшен до 60/105/150/195/240 (был 75/120/165/210/255).
  • Максимальный магический урон уменьшен до 140/245/350/455/560 (был 175/280/385/490/595).

Огненное дыхание [E]

  • Урон уменьшен до 60/100/140/180/220 (был 80/115/150/185/220).

Приземление дракона [R]

  • Урон теперь соответствует указанному во всплывающей подсказке и равен 175/300/425 (был 200/300/400).

 Треш
Обзор: мы сделали более очевидным то, что по фонарю Темного пути [W] можно щелкнуть; кроме того, теперь он занимает небольшую площадь, и сквозь него нельзя пройти. Кроме того, мы слегка увеличили время, через которое возникают стены Короба [R].

 

Теперь фонарь Треша - такой же объект, как миньон или тотем. Это означает, что Треш не сможет использовать его для того, чтобы "накрыть" миньона или тотем, не давая оппоненту возможности щелкнуть по ним. С другой стороны, теперь и сам фонарь нельзя закрыть или заблокировать (чем иногда пользовались противники). При появлении фонарь будет слегка отталкивать ближайшие объекты, освобождая для себя место. Если объекты нельзя оттолкнуть (например, тотемы или чемпионов), то фонарь опустится рядом с ними. Чемпионы теперь не смогут наступить на фонарь. Теперь по нему можно только щелкнуть!

 

 

Увеличив задержку появления стен Короба [R], мы хотели подчеркнуть важность правильного позиционирования перед использованием этой ловушки. Иногда Треш мог поставить Короб, двигаясь вслед за убегающим противником, и "поймать" его одной из стен. Такого не должно происходить, т.к. в этом случае Треш явно не озаботился выбором правильной позиции.

 



Темный путь [W]

  • Теперь ближайшим союзникам показывается, что по фонарю можно щелкнуть.
  • Теперь фонарь занимает небольшую площадь, и свозь него нельзя пройти.

Короб [R]

  • Стены теперь возникают через 0,75 секунды (было 0,5 секунды).

 Ясуо
Обзор: мы исправили некоторые шероховатости в игре за Ясуо и сделали использование Стальной бури [Q] быстрым использованием по умолчанию. Кроме того, Последний вздох [R] теперь при использовании увеличивает запас потока до максимального, а время его анимации было уменьшено.


Мы продолжаем пристально следить за показателями Ясуо на всех уровнях; в данный момент мы хотим просто сгладить его игру и сделать Последний вздох полезнее для изменения ситуации в бою, даже если Ясуо отстает от соперников.

 



Общие изменения

  • Теперь критический урон от Заточки Статикка должным образом уменьшается на 10%.
  • Улучшена работа комбинации Стремительного клинка [E] со Стальной бурей [Q].

Стальная буря [Q]

  • Любое использование умения теперь работает как быстрое использование.

Стена ветра [W]

  • Больше не блокирует сферы союзной Синдры.

Последний вздох [R]

  • Теперь при использовании увеличивает запас потока до максимального.
  • Время анимации умения было уменьшено на 0,1 секунды.
  • Теперь от него сложнее уклониться при помощи Скачка.
  • Союзники и наблюдатели теперь должным образом видят, когда умение находится на перезарядке.


Незначительные изменения и исправления


Кейтлин
Главный козырь [R]

  • Исправлена ошибка, из-за которой визуальные эффекты при использовании Главного козыря продолжали отображаться, даже если выстрел не удался, поскольку враг стал недоступен для выбора в качестве цели. Призывателям, играющим за Кейтлин, теперь будет проще понять, когда ее абсолютному умению не удастся поразить свою цель.

Дариус
Ноксианская гильотина [R]

  • Промежуток времени, когда Дариус может повторно использовать Ноксианскую гильотину после убийства вражеского чемпиона, увеличен до 20 секунд (был 12 секунд).

 Фиддлстикс
Мы планировали внести это изменение после должного тестирования, однако случайно оно попало в игру раньше. Было решено пока отменить его.

 

 

Ужас [Q]

  • Исправлена ошибка, из-за которой враги, объятые Ужасом, бежали по прямой линии, а не хаотично.

Фиора
Вальс клинков [R]

  • Исправлена ошибка, из-за которой Фиора могла телепортироваться во время использования Вальса клинков.

Хекарим
Аура ужаса [W]

  • Процент восстановления здоровья теперь соответствует указанному во всплывающей подсказке и равен 20% для всех уровней (был 10/15/20/25/30%).

Джарван IV
Поступь войны (пассивное умение)

  • Исправлена ошибка, из-за которой Поступь войны иногда срабатывала при атаке башен.

Люкс
Последняя искра [R]

  • Теперь перезарядка начинается в конце использования, а не в начале.
  • Если Люкс умирает во время использования Последней искры, перезарядка не требуется.

Мальзахар
Потусторонняя хватка [R]

  • Теперь останавливает цель, если та двигается в силу союзного эффекта (рывка, прыжка и т.п.).

Нами
Приливная волна [R]

  • Теперь перезарядка начинается в конце использования, а не в начале.
  • Если Нами умирает во время использования Приливной волны, перезарядка не требуется.

Нидали
Ловушка [W]

  • Исправлена ошибка, из-за которой Нидали могла устанавливать ловушки в стенах.
  • Если Нидали попытается установить ловушку в стене, вместо этого она будет установлена в ближайшем свободном месте, находящемся не дальше максимальной дальности использования умения (900 единиц).

Олаф
Волнорез [Q]

  • Уменьшение скорости передвижения уменьшено до 29/33/37/41/45% (было 35/40/45/50/55%).

Талон
Головорез [E]

  • Теперь Талон телепортируется в точку чуть дальше позади цели.

Твистед Фэйт
Дикие карты [Q]

  • Указатель цели был обновлен и теперь показывает линию полета каждой карты.


Предметы


Смертельная шляпа Рабадона

  • Всплывающая подсказка теперь отображает силу умений, которую дает уникальный пассивный эффект.

Облачение духов
Мы уменьшили сокращение перезарядки от Облачения духов, чтобы сделать его менее эффективным для танков. Многие танки покупали Облачение в качестве одного из "основных" предметов, не обращая внимания на состав вражеской команды.

 

Сокращение перезарядки уменьшено до 10% (было 20%).


Накидка солнечного пламени
Мы просто хотим уменьшить невероятную мощь Накидки, собранной на ранней стадии игры.

 

  • Наносимый магический урон теперь равен 25 плюс уровень чемпиона (был 40).

 

Предметы для лесников


Нам настолько нравилось "лечебное" пассивное умение на Духе призрачного мертвеца, что мы решили распространить его на все предметы, посвященные духам разных монстров (и на Духовный камень заодно).

 

 

Духовный камень

 

  • Теперь восстанавливает здоровье на величину, равную 8% от нанесенного урона, а ману - на величину, равную 4% от нанесенного урона (для умений, бьющих по площади, эффект восстановления вдвое меньше).
  • Больше не дает периодического восстановления здоровья и маны.
  • Больше не имеет пассивного эффекта Увечья.

Дух Древнего голема

  • Теперь восстанавливает здоровье на величину, равную 8% от нанесенного урона, а ману - на величину, равную 4% от нанесенного урона (для умений, бьющих по площади, эффект восстановления вдвое меньше).
  • Больше не дает периодического восстановления здоровья и маны.

Дух призрачного мертвеца

  • Теперь восстанавливает здоровье на величину, равную 8% от нанесенного урона, а ману - на величину, равную 4% от нанесенного урона (для умений, бьющих по площади, эффект восстановления вдвое меньше). (Раньше восстанавливал и здоровье, и ману на величину, равную 8% от нанесенного магического урона).
  • Больше не дает периодического восстановления здоровья и маны.
  • Теперь при убийстве большого или эпического монстра сила умений увеличивается на 2 (но не более чем на 30 всего).

Дух Старейшины ящеров

  • Теперь восстанавливает здоровье на величину, равную 8% от нанесенного урона, а ману - на величину, равную 4% от нанесенного урона (для умений, бьющих по площади, эффект восстановления вдвое меньше).
  • Больше не дает периодического восстановления здоровья и маны.


Ущелье призывателей

Следующие изменения относятся только к Ущелью призывателей.


Вводя эти изменения, мы хотим повлиять на тактику смены линий 2x1 - ее используют многие команды, чтобы "задавить" игрока на линии и при этом быстро разрушить башню. Использование этой тактики должно быть рискованным делом - например из-за уязвимости нижней башни к ранним атакам.

 

 

Башни

  • Броня и сопротивление магии внешних башен больше не увеличиваются в течение первых восьми минут игры.
  • Внешние башни на верхней и средней линиях теперь получают на 20 меньше урона от автоатак чемпионов.


Кристальный каньон и Проклятый лес

Следующие изменения относятся только к Кристальному каньону и Проклятому лесу.

 

Мы уже убрали Слишком Большой Жезл из Проклятого леса и Кристального каньона (он слишком дорого стоит для быстрых игр на этих картах), и теперь та же судьба постигла Самый Лучший Меч. При этом мы возвращаем старые предметы с новыми рецептами. Параметры и стоимость Грабителя лорда Ван Дамма такие же, как и у Грани Бесконечности, но его легче собрать.

 

 

Факел темного огня

  • Дополнительная скорость передвижения уменьшена до 5% (была 10%).

Мерзкий топор

  • Был возвращен с новым рецептом и новым эффектом.
  • Рецепт включает Длинный меч и Перчатки дебошира
  • Полная стоимость - 1200 золота, стоимость сборки - 440 золота.
  • Увеличивает силу атаки на 20 и шанс критического удара на 10%.
  • После нанесения критического урона, цель в течение 3 секунд истекает кровью, дополнительно получая физический урон, равный 60% от дополнительной силы атаки.

Грабитель лорда Ван Дамма

  • Был возвращен с новым рецептом и новым эффектом.
  • Рецепт включает Мерзкий топор, Кирку и Плащ ловкости
  • Полная стоимость - 3800 золота, стоимость сборки - 995 золота.
  • Параметры и эффект такие же, как у Грани Бесконечности.

Грань Бесконечности

  • Удалена.


Кристальный каньон и Воющая бездна
Следующие изменения относятся только к Кристальному каньону и Воющей бездне.

 

Энтропия

  • Теперь вместо Самого Лучшего Меча рецепт включает Кирку.
  • Сила атаки уменьшена до 55 (была 70).
  • Общая стоимость уменьшена до 2700 золота (была 3475 золота).
  • Стоимость сборки уменьшена до 500 (была 600).


Каньон, Бездна и Лес
Следующие изменения относятся только к Кристальному каньону, Воющей бездне и

Проклятому лесу.

 

Призрачный фонарь Греза

  • Общая стоимость уменьшена до 1350 золота (была 1450 золота).
  • Стоимость сборки уменьшена до 250 (была 350).

Светоч

  • Общая стоимость уменьшена до 2200 золота (была 2500 золота).
  • Стоимость сборки уменьшена до 375 (была 575).

Хекстековый чистильщик

  • Общая стоимость уменьшена до 2000 золота (была 2200 золота).
  • Стоимость сборки уменьшена до 330 (была 530).


Изменения для новых игроков

 

Мы ввели постоянный набор бесплатных чемпионов для новых игроков. Мы хотим облегчить для новичков процесс обучения игре в LoL, и для этого подобрали чемпионов, которыми сравнительно просто, но при этом интересно играть (по мнению новых игроков).

 

  • Эти изменения будут введены в действие позднее.
  • Игроки, только начинающие играть в League of Legends, смогут пользоваться постоянным набором бесплатных чемпионов. Он будет доступен на нескольких первых уровнях призывателя, после чего сменится обычным недельным набором.