Лучшие нейтральные карты из набора эксперта

Карточная стратегическая игра Hearthstone перешла в стадию открытого бета-тестирования, а это значит, что многие новые игроки начали изучение и исследование стратегий и тактик. 
Эта статья, опубликованная на GosuGamers.net, поможет многим новичкам собрать стартовые колоды из наиболее полезных и в то же время доступных карт эксперта в начале игры.

 

Давайте поближе познакомимся с лучшими нейтральными картами, которые вы обязательно должны рассмотреть при составлении вашей первой колоды.


Уборочный голем является одной из лучших общих карт в игре. На первый взгляд, он кажется довольно слабым существом, но способность после смерти призывать 2/1 голема делает его действительно ценным практически в любой ситуации. К тому же, призывая голема на поле боя, вы всегда уверены, что после любой массовой атаки противника у вас останется как минимум одно существо. У посредственных игроков часто возникает соблазн применить молчание, так как эта карта способна доставить немало хлопот. В итоге, мы получаем отличный выход на третьем ходу для любой колоды, исключая рашевой, так как карта имеет довольно небольшую силу атаки.
После нерфа Инженера-новичка Собиратель сокровищ обрел вторую жизнь в начальной стадии игры. В отличие от инженера, где карта дается сразу после вызова, 2 ед.атаки являются реальной угрозой на втором ходу против тех классов, которые не могут убить его своей способностью. И даже против магов и друидов с разбойниками Собиратель является беспроигрышной ситуацией, так кроме дополнительной карты вы точно будете уверены в том, что оппонент использует классовую способность на данном ходу.
Служитель земли завоевал популярность еще в первом сезоне закрытого бета-теста благодаря своей способности к лечению. Карта отлично подходит против агрессивных колод, а также для выхода в позднюю стадию игры. Даже сейчас его часто используют в колодах друида и хил-паладина, особенно, ввиду отсутствия основных классовых лечений. В первом сезоне, практически все игроки высших рангов использовали его вместе с Морозным йети. Сейчас эта стратегия немного потеряла популярность, но по-прежнему остается довольно играбельной.
Одна из популярнейших карт всех агрессивных колод - Лепрогном. Наиболее сильное существо за единицу маны, которое точно нанесет 2 ед.урона вражескому герою, а при хороших обстоятельствах может разменяться с картой оппонента, что в общей сложности даст 4 урона. Эта карта является основной в раш-колодах воина и охотника, но также неплохо работает с агрессивными паладинами и магами. Если вы любите быстрый стиль, определенно стоит взять его в набор.
Если говорить об агрессивных колодах, нельзя не упомянуть Скваер Авангарда. Превосходная карта стоимостью в единицу маны, которая встречается во всех агро и мид-ренджевых колодах. Так как первый урон будет поглощен щитом, Скваер является превосходной картой для захвата контроля стола уже на первом ходу. Кроме того, она отлично смотрится с остальными баф-картами - открытие через Скваера и Священника Синдорай является очень болезненным выходом на третьем ходу для противника, которому потребуется гораздо больше ресурсов, чтобы выровнять игру.
Одной из полезнейших карт за две единицы маны является Чудесный дракончик. С параметрами 3/2 и неуязвимостью для целевых заклинаний его очень сложно выбить с доски. Особенно трудно придется магам или пристам, так как для очистки доски им придется либо разменять свое существо, либо ждать АОЕ заклинания. Еще одно превосходное открытие для второго хода, так что убедитесь, что взяли парочку в свою колоду.
Несмотря на довольно слабые параметры, Железноклюв является отличной сайленс-картой, которая будет крайне полезна в середине игры. Являясь зверем, она также отлично подойдет агро-хантерам. За две маны с помощью этой карты вы можете снять таунта или сильно ослабить карты с эффектами после смерти, такие как Сильвана или Керн. Важно отметить, что Железноклюв способен удалять и бафы. Это хорошо работает против Печати Королей паладина или таких существ как Эдвин ван Клиф или Авантюрист.
Вместе с Железноклювом Разрушитель чар обладает способностью немоты, но имеет лучшие параметры из-за большей стоимости, что делает его еще более полезной. Конечно, для четырех очков маны его параметры довольно слабы относительно других карт, но благодаря сайленсу Разрушитель актуален практически всегда. Кроме того, четыре очка атаки дают ему защиту от Слов Тьмы Жреца. Если выбирать между Железноклювом и Разрушителем чар, мы бы рекомендовали взять второго. Благодаря большему количеству жизней, он способен принести больше пользы, да и на четвертом ходу появляется достаточно существ, на которых можно применить немоту. 

Бранящийся сержант вместе с Дварфом Черного Железа - существа с аналогичной способностью, но разной ценой. Оба являются отличными бафферами на один ход, давая +2 к атаке союзному существу, что позволяет разменять слабое существо на более крупное. Сержант чаще используется в раш-колодах охотников и паладинов, обеспечивая +2 к атаке союзнику и 2/1 существом всего за 1 единицу маны. Дварф же наоборот - является более дорогим и используется в средней стадии игры, чаще у Разбойников и в колодах Чернокнижника, основанных на контроле стола. После одного из последних патчей оба существа получили способность усиливать и вражеских существ, что можно использовать вместе с Опытным охотником.

И небольшой бонус: Алчный наемник - карта, которую вы не будете использовать, когда получите нужные легендарки и эпик-карты. Но до этого момента это одна из сильнейших карт, которую боятся все классы. Благодаря своей огромной атаке на пятом ходу, он способен нанести огромный ущерб противнику, поэтому будьте готовы к тому, что на него будет применен Хекс, Превращение, Ликвидация или что-то другое, способное обезвредить его за один ход. Но если вдруг он выживает - превратится в смертельную угрозу, способную контролировать стол и держать оппонента в страхе до тех пор, пока не будет уничтожен.