Что нам ждать от Dark Souls II или репортаж с московской презентации игры

27 января в центре Москвы в помещении ресторана «Старая Башня» состоялась закрытая презентация по игре Dark Souls II. От портала GoodGame.ru на показе присутствовал слабо известный в узких кругах стример казуальных консольных игр - GG.Mantich.

Организация мероприятия была выполнена на самом высоком уровне: каноничные готические интерьеры залов ресторана очень кстати соответствовали общим настроениям и стилистике выходящей игры. Журналистов из различных масс медиа на входе встречали переодетые в средневековые латы аниматоры.

 

 

Сама презентация, которую вел международный продюссер Dark Souls II от Bandai Namco Такеши Миазое (Tak Miyazoe) проходила на втором этаже ресторана в уюте и тепле. Cтолы ломились от разнообразных закусок и напитков, но всем пришедшим было явно не до них, поскольку внимание было приковано к семидесятидюймовой LCD панели и девкиту playstation 3, на котором, со слов разработчиков, был установлен предрелизный билд игры. Отдельно стоит отметить , что консоли перевозились в специальных антивандальных кейсах с кодовым замком. Сразу после презентации сотрудники Bandai Namco убрали их со столов, до машины они проследовали в сопровождении охраны.

 

 

 

Dark Souls II - крайне резонансный проект, первая часть игры будоражит умы и фантазию геймеров всего мира с 2011 года по сей день, заставляя вновь и вновь проходить игру с новым для себя челленджем. Игра представляет из себя своеобразный «футбольный мяч» для проверки стойкости и выдержки, пока ваша воля не закалится до предела. From Software – мудрый и до конца последовательный разработчик, эволюционный путь материалов которого повсеместно освещался в прессе, а любые детали, относящиеся к игре, либо к ее разработке, выдавались по крупицам, чтобы сохранить  атмосферу вязкой тайны.  Относительно сюжета Dark Souls 2 мировое сообщество поклонников не знает почти ничего, на профильных wiki ресурсах ведутся дискуссии в фанатском сообществе, но не более того. В общем и целом о главном герое и месте, в котором будут происходить события игры, мы ничего не знаем. Оригинальная часть поражала своим размахом, вниманием к деталям и истории, а также спецификой повествования сюжета и донесением его до игрока.  На сегодняшний день мне крайне сложно привести в пример проект иных разработчиков, в котором до релиза игрок бы не знал об игре чуть меньше, чем ничего.

 

На прошедшей презентации были рассмотрены некоторые ключевые моменты и особенности геймплея грядущей игры, а также  возможные сюжетные спойлеры, о которых Такеши Миазое упомянул лишь вскользь в личной беседе, на них в рамках данного материала по понятным причинам останавливаться не будем. Сама презентация была крайне недолгой, около 15 минут. Погрузиться в мир Dark Souls II можно было и самим журналистам на тестовых стендах. Нашему вниманию была представлена небольшая часть уровня, в которую могли поиграть все желающие. Любая фото либо видеосъемка во время демонстрации, к сожалению, была запрещена.

 

Теперь давайте подробнее остановимся на тех изменениях геймплея, о которых было рассказано на презентации, некоторые из которых вы уже могли "пощупать" во время бета-теста. Также напоминаю, что бета-тест был подробно разобран, пройден и освещен на трансляциях тут, на GoodGame.

 

  • В игре появился полноценный голосовой чат,  ведущий отдельно остановился на том, что он будет работать только в PvE и только в определенных локациях, в основном, на боссах.
  • У игрока появилось больше способов восстановить здоровье. Помятуя о демо версии, пройденной на Игромире 2013 (убийство босса Mirror Knight),  а также вспоминая то, чему научил нас бета тест, можно сделать выводы о Lifegems. Предмет лечит спустя время, постепенно позволяя восстановить здоровье игроку, использовать его можно на ходу (требуется некоторое время, для того чтобы герой сжал его в кулаке). В игре будут присутствовать различные виды данных самоцветов. Не эстусом едины отныне – дань Demon’s Souls.
  • У вас в доступе будут предметы для восстановления количества заклинаний.  Специальная трава, но на каст теперь расходуется стамина, что также было понятно из демо и бета версии.
  • Быстрое перемещение между кострами будет доступно с самого начала игры. В личной беседе продюссер уточнил, что эта опция будет доступна «почти с самого начала».
  • Вторжения в ваш мир будут возможны вне зависимости от формы, в которой находится персонаж. Напомню, что в оригинале это было реально только после обретения человеческой формы главным героем.
  • Друзья смогут помогать только в пределах определенного времени. Например, если вы вызвали дружественного фантома в свой мир для убийства босса, нужно спешить. Отдельно стоит отметить, что в игру будет добавлена система региональных серверов: вы можете легко договориться с товарищем, на каком сервере будете играть. Также в игру будут введены специальные кольца десяти видов, которые как система индикаторов будут отражать ваши общие интересы, тем самым облегчая призыв.
  • Сетевая игра в Dark Souls II будет использовать систему выделенных региональных серверов, что обеспечит лучшее качество соединения. Говоря проще: бекстебов в лицо больше не будет.
  • Прыжок, как действие, теперь можно настраивать в меню управления L3 либо O для PS3 версии и LS либо B для Xbox 360 версии. Сообщество отнеслось к этому крайне положительно, поклонники старой схемы управления могут ничего не менять.
  • У игрового мира Dark Souls II появился единый центр – разрушенный город Маджула, аналог Nexus’a в Demon’s Souls. Только в нём можно будет повышать уровень персонажа, а также заниматься бытовыми делами по систематизации лута, на кострах данное действо будет отныне невозможно.
  • Пальцев, на которые можно одеть кольца у главного героя, теперь четыре. В личной беседе уже после презентации Такеши Миазое развеял наши опасения, не станет ли игра от этого проще, и сообщил, что данное нововведение ни в коем случае не направленно на облегчение игрового процесса, разработчики таким образом лишь увеличили вариативность составления билдов для игроков.
  • В игре будет реализована система сброса очков умений и навыков для персонажа. Каким образом это будет возможно, станет понятно после релиза.
  • Возможности опции Kindle (Возжечь) из оригинала, будет существенно расширен. Отныне перечень вещей, которые можно будет использовать в данном ключе, станет значительно шире. Отдельно продюссер остановился на специальном предмете, сжигание которого повлечет за собой существенное усложнение игрового процесса.

 

До выхода Dark Souls II на PlayStation 3 и Xbox 360 остается совсем немного. Релиз игры на консолях седьмого поколения намечен на 14 марта этого года. На PC, по слухам, игра станет доступна до 31 мая.