Heroes Of The Storm: золото, скины, маунты и многое другое!

Компания Blizzard продолжает знакомить нас со своим персональным MOBA-творением — Heroes Of The Storm. Все культовые персонажи вселенных Diablo, StarCraft, WarCraft и World of WarCraft собрались на поле боя, где будут сражаться не только друг с другом, но и бороться за место под солнцем среди таких матерых конкурентов, как League of Legends и Dota 2. Насколько хорошо это получится у Heroes Of The Storm покажет только время. Сейчас же, пока игра находится на стадии предварительного альфа-тестирования, мы можем прикинуть ее шансы и посмотреть на очевидные плюсы и минусы.

 

Герои и Золото

 

Прежде всего стоит сказать, что игра Heroes Of The Storm будет доступна по системе free2play. Т.е. теоретически большинство героев и скинов можно будет получить бесплатно, но тогда игрокам придется потратить на это немало времени и сил. Если же вы хотите "обойтись малой кровью", то тогда придется раскошелиться реальными деньгами. Основной валютой в игре будет "Золото", которое можно будет получить за успехи в ладдере, а также за выполнение определенных ежедневных квестов (для игроков от шестого уровня и выше). За это "Золото" можно будет купить скины и героев.

 

 

Систему квестов мы уже видели в Hearthstone, а вот само "Золото" до боли напоминает Influence Points из League of Legends. Кстати, парни из Blizzard решили перенять опыт у компании Riot и по еженедельному рандомному пулу героев. Т.е. каждый вторник у вас будет возможность выбрать себе пять любых героев, которые будут доступны вам всю неделю. В последствии этот пул можно будет расширить до шести геров (нужен определенный уровень в игре). Герои, которых вы купите за реальные деньги будут доступны вам всегда.

 

 

Если вы не определились, каких персонажей выбрать себе на неделю, то не переживайте. Специально для тест-драйва героев в игре будет доступна тестовая арена, где вы сможете опробовать работу всех скилов и потренироваться в контроле. В саму арену будет встроено несколько функций, вроде "обновить колдауны скилов", "восстановить вышки", "перевыбрать героя" и другие.

 

 

 

Образы

 

Создатели Heroes Of The Storm решили не изобретать велосипед и пошли по пути LoL'a и Dota2 в плане монетизации через продажу многочисленных образов (скинов) для своих героев. Пока точно неизвестно, будут ли эти скины композитными (как комплекты вещей в Dota2) или же весь образ будет идти целиком (как в LoL'e). Сообщается, что кроме основного "чистого" скина у каждого героя будут еще минимум два дополнительных образа.  

 

 

Примеры различных скинов:

 

 

Открывать дополнительные образы придется либо за деньги, либо выполняя персональные квесты в самой игре. О природе квестов пока ничего толком не известно, но вроде бы они будут у каждого героя свои собственные. Кроме самих скинов, можно будет также менять "цвет" образа, который опять же будет открываться по мере вашего прогресса в игре. Вообщем, пока все выглядит довольно безобидно в плане финансовых затрат.

 

 

Примеры различных скинов:

 

 

 

Маунты

 

А вот тут мы наконец-то и дошли до личной "фишки" Blizzard. Компания собирается ввести в игру ездовых маунтов, которые должны быть хорошо знакомы игрокам World of WarCraft. Пока трудно сказать, какую роль им отведут в игре, кроме декоративной. В описании маунтов есть намек на то, что они будут чуть-чуть повышать скорость вашего героя. В своей "базовой комплектации" зверюшки будут доступны всем игрокам, но если вы хотите рассекать поле битвы на чем-то матером S-класса, то придется вложиться — либо по квестам, либо по деньгам. 

 

 

 

Опыт и прогресс

 

А вот так выглядит само меню игрового прогресса. Чтобы открыть уникальные скины для своих героев или маунтов, вам придется изрядно попотеть в ладдере. Конечно, на стадии альфа-версии пока рано говорить о каких-либо конкретных решениях, но очевидно что Blizzard собирается увлечь игрока многочисленными квестами, которые помогут разнообразить монотонные игры и придать им еще больший смысл.

 

 

До встречи на поле битвы!