Новое изменение баланса в Heroes of The Storm

Разработчики Heroes of the Storm рассказали, какое новое изменение появилось в игре. Оно касается системы получения опыта. Опыт начисляется теперь совсем по-другому. Благодаря этой системе, в HotS появились новые тактические стратегии с использованием героев на различных ролях. Теперь будет очень просто переходить от одной линии к другой, чтобы помогать союзникам или убивать вражеских героев не теряя при этом опыта и контроля за картой.


После первых недель теста Heroes of the Storm разработчики выяснили, что игроки, выполнявшие разнообразные задачи на поле боя и приносившие команде наибольшую пользу, на несколько уровней отставали от остальных. Еще одной проблемой стало то, что игроки часто не хотели покидать насиженное место «прокачки», чтобы помочь союзнику в бою или выполнить полезное задание на карте вместе с командой. И теперь всем типам игроков дали шанс зарабатывать опыт и выполнять задания по карте. Это было достигнуто за счет изменения механики начисления опыта. Подобная система будет также интересна и тем, что такого нет в DOTA и League of Legends.

 



Вот что говорят сами разработчики Heroes of the Storm о новом исправление баланса:


«Мы решили попробовать, что же получится, если уровни будет получать сразу вся команда, а не каждый герой по отдельности. Теперь за различные полезные действия (например, за уничтожение городов) опыт будут получать все игроки команды, и при этом не важно, находились ли рядом с городом в момент его уничтожения персонажи-союзники. Опыт за убийство вражеских воинов тоже получает вся команда, если рядом находится хотя бы один дружественный персонаж. С другой стороны, если в момент гибели воинов рядом с ними находятся два персонажа вашей команды, то опыт не удваивается. Если рядом со сражающимися воинами будет находиться один герой-союзник, все члены вашей команды будут получать опыт в полном объеме».


Получается, что теперь для победы, тестеры Heroes of the Storm будут вынуждены придумывать новые стратегии. Идти на лайн для ганга в пять игроков, теперь весьма опрометчивая тактика. Если разделить команду на фармеров и тех, кто охотится на других героев, то вы получите больше опыта. И при подобной тактике все равно возможны бои 5х5, т.к новая система получения опыта не избавляет вас от рискованных попыток получить преимущество за счет точного ганга. Но проиграв в подобной битве, вы рискуете потерять лайны и контроль за картой в средних стадиях игры.

 


Рассказали разработчики Heroes of the Storm и о главной сути обновления:

 

«Команды, решившие сосредоточить пятерых игроков в одном месте, теперь будут действовать на свой страх и риск. Если команда противника разделится, то ее члены будут получать новые уровни быстрее, чем персонажи команды, сгруппировавшейся на одном участке».

 

Таким образом, теперь в каждой команде, по мнению разработчиков игры, должны быть как минимум два саппорта, которые будут выполнять все задания, и приносить опыт команде в случае неудачных гангов.

Приживется ли такая необычная система начисления опыта, еще не ясно. Но становится понятно, что любители DOTA и LoL будут очень многому заново обучаться в Heroes of the Storm, во многом благодаря системе распределения опыта.

 


Напомним вам, что ключи на первое тестирование Heroes of The Storm уже были разосланы. Точные сроки выхода проекта на широкий рынок так и не были анонсированы, но в 2014 году игру на ощупь попробуют многие.