Обновление 9.0 и планы на будущее

Самое время всем фанатам Мира Танков радоваться! Долгожданное крупное дополнение 9.0 выходит уже во вторник, а это значит, что осталось всего три дня на подготовку. Давайте поближе познакомимся с патчем, а так же затронем тему общих изменений, которые стоит ждать любителям танковых баталий в 2014 году. А изменений предстоит немало - игра практически полностью поменяется, как в плане графики, так и в плане игровых особенностей.

 

Начнем мы с основных изменений обновления 9.0:

 

 

 


Исторические бои

 

Исторические бои

Новый режим, который ожидает нас в новом патче, носит название "Исторические бои" и посвящен реальным историческим сражениям и технике, которая принимала в них участие.

 

Исторический бой строится на привычном игровом процессе World of Tanks. Он отличается от стандартного режима боёв рядом особенностей:

  • В исторических боях принимает участие только техника, которая воевала в реальности.
  • Каждая команда представляет одну из сторон, принимавших участие в конфликте.
  • Техника выходит в бой, оснащённая теми модулями (орудиями, двигателями, рациями и т. д.), которые на ней устанавливались исторически.
  • Боекомплект орудий соответствует историческому по количеству и типу снарядов.
  • Количество премиум-снарядов, допускаемых к использованию в историческом боекомплекте, ограничено.

 

Каждый сценарий боя соответствует определённой битве, состоявшейся в реальности. В обновлении 9.0 игроки смогут выбрать один из трёх сценариев: «Балатонская операция», «Арденнская операция» и «Курская битва». В дальнейшем список исторических сражений будет дополняться. Игрокам будет доступно определённое количество сценариев исторических битв в каждый промежуток времени. Список сценариев будет периодически изменяться.

Набор техники, который допускается для участия в каждом сценарии, соответствует историческим данным.


 

Изменения в графике, физике и музыкальной составляющей

В плане графики игроков ждут огромные изменения. Это новые HD-текстуры обьектов и моделей, новые шейдеры, позволяющие более реалистично и качественно отображать различные поверхности: металл, дерево, краску, камень и т.п., а так же полная переработка моделей танков. Пока изменению подверглись только некоторые танки, но в будущем разработчики обещают изменить все танки в игре.

Переработка моделей танков в новом патче:

  • СССР: Т-34-85, Т-54.
  • Германия: Panther, Tiger I, Maus.
  • США: M4 Sherman, Hellcat, M103.
  • Великобритания: Centurion Mk. 7/1, Tortoise.

 

 

Физика в игре подверглась некоторой доработке, в результате чего игра стала выглядеть более реалистично. При взрыве боекомплекта у танка отлетает башня, которую можно использовать в виде объекта защиты. Сильным изменениям подверглись гусенечные траки и катки, на которые теперь влияет ландшафт и различные объекты.

 

Изменения в игре коснулись и музыкальной составляющей. Чтобы добиться высокого качества звука, аудиорежиссёры World of Tanks выбрали для создания альбома, легендарную лондонскую студию Abbey Road Studios, в которой записывались The Beatles и Pink Floyd. Знакомые композиции в новом, более качественном звучании, а также ремастеринг музыкального сопровождения в игре - всё это в новом патче.


 

Переработка карт

Конечно разработчики игры не могли оставить без внимания старые карты, четыре из которых подверглись крупным изменениям как в плане игрового процесса, так и в плане проработки баланса. Это карты «Тихий берег», «Жемчужная река», «Малиновка», «Северогорск».


Для большей информативности, компания Wargaming создала отдельный сайт, перейдя на который, вы можете более подробно ознакомиться со всеми запланированными изменениям на год вперед.

 

Так же, на официальном Youtube канале можно найти дневники разработчиков, в которых они подробно останавливаются на каждом крупном обновлении и разбирают каждое изменение до мелочей.

 

В завершении всего вышесказанного, стоит напомнить вам, что в рамках кампании «Помним всё», компания Wargaming совместно с Бронетанковым музеем в Кубинке намерена восстановить легендарный танк Maus. К сожалению, большинство узлов танка не сохранилось, поэтому они будут восстанавливаться штучно на заводах по всему миру в плотном сотрудничестве с опытными реставраторами военной техники. Полностью восстановленный Maus будет находиться в Бронетанковом музее в Кубинке, и каждый желающий сможет увидеть этот уникальный образец военной техники своими глазами.

 


Panzerkampfwagen VIII Maus — самый крупный по массе танк из когда-либо воплощённых в металле. Всего было выпущено две машины этой модели. До наших дней сохранился только один экземпляр, который был захвачен советскими войсками и сейчас находится в российском Военно-историческом музее бронетанкового вооружения и техники в Кубинке.