Работа дизайнера: новый герой - Загара

После недавнего сообщения о запуске европейских серверов можно ожидать массовой рассылки приглашений в альфу Heroes of the Storm. Мы, в свою очередь, представляем вашему вниманию новую статью от Blizzard из цикла «Работа дизайнера», в которой старший дизайнер Ричардом Ху расскажет о том, как происходила разработка Загары и связанных с этим героем элементов игровой механики.  Выпуск приурочен к новой неделе альфа-тестирования и последнему апдейту, в котором была добавлена новая героиня: мать стаи зергов — сама Загара. Приятного прочтения!

 

По-настоящему Загара предана только Рою. Она считает зергов высшей расой и наиболее развитой формой жизни во вселенной StarCraft. Наверняка команда дизайнеров принимала важные решения, чтобы сделать Загару по-настоящему мощным и аутентичным героем. Не могли бы вы поподробнее рассказать об этом?

 

По сюжету Загара является матерью стаи, которая может призвать несметные полчища зергов и направить их против своих врагов. Мы очень серьезно отнеслись к концепции персонажа, когда работали над способностями Загары, поэтому львиная доля ее силы заключена в тех существах, которых она призывает себе на помощь. Ее прислужники могут с легкостью окружить и перебить отряды вражеских воинов. Мы решили сделать так, чтобы каждая способность Загары была связана с призывом тех или иных зергов, и мы подобрали их в соответствии с принципом действия способности. Например:

  • Гидралиски охотятся за указанными противниками.
  • Труплинги всегда действуют группами и могут принимать на себя урон, наносимый башнями и вражескими воинами.
  • Гиблинги взрываются, нанося урон по области.


Если взглянуть на все разнообразие героев-специалистов, которых уже добавили в игру, то сразу станет ясно, что Загара лучше всех приспособлена для убийства героев противника. За то время, что Загара провела вместе с Керриган в ходе событий Heart of the Swarm, она смогла в полной мере оценить принцип «убей или будь убитым». Мы хотели подчеркнуть эту особенность персонажа за счет героической способности «Пожирающая пасть», при правильном применении которой можно с легкостью уничтожить противника.

 

 

Загара обладает уникальным боевым талантом, аналогов которого нет ни у одного другого героя. Она может размещать на поле боя опухоли, распространяющие лиловую слизь, по которой мать стаи и ее прислужники передвигаются с увеличенной скоростью. Как игрокам, выбравшим Загару, стоит использовать этот боевой талант, чтобы добиться максимальной эффективности?

 

Сама концепция зергов подразумевает распространение и использование слизи. Поскольку Загара специализируется на призыве зергов, вполне логично, что она может размещать на поле боя и опухоли. Эти опухоли распространяют слизь и обеспечивают Загаре стратегическое преимущество, увеличивая ее обзор. Кроме того, находясь на слизи, воины Загары тоже получают тактическое превосходство, так как они получают прибавку к восполнению здоровья и скорости передвижения. По умолчанию все опухоли закопаны под землю, поэтому я бы советовал размещать их там, где противник может зайти с фланга, а также в предполагаемых местах наиболее интенсивных боев. Кроме того, нужно учитывать, что противник может уничтожить опухоли, нанося урон по области. Если вы не хотите, чтобы опухоль была случайно уничтожена, то не стоит размещать ее в центральной части той или иной линии.

 

Героические способности Загары очень сильно отличаются друг от друга. «Сеть Нидуса» позволяет игрокам перемещаться между стратегически важными точками на поле боя. С другой стороны, «Пожирающая пасть» позволяет Загаре проглатывать и обездвиживать противников, что может оказаться очень полезным для команды. О каких талантах стоит знать игрокам? Какие таланты, связанные с героическими способностями, лучше всего подходят для того или иного стиля игры?

 

Я бы советовал применять «Сеть Нидуса» вблизи Зала Штормов, чтобы наиболее эффективно использовать эту способность для наступления сразу по нескольким линиям. В этом случае можно будет быстро вернуться и восстановить здоровье и ману прямо во время сражения на линии. Если у вас есть форты вблизи линии фронта, то стоит применить способность возле Лунного колодца, чтобы его было легче оборонять. Других червей Нидуса можно разместить в разных укромных уголках поля боя (не стоит забывать и о том, что Мурчаль наверняка попытается спрятать свое яйцо в таких местах). Если вы хотите действовать максимально агрессивно, ориентируясь на быстрое уничтожение воинов и строений противника, то я рекомендую следующий набор талантов:

  • Дополнительные камеры (Ventral Sacs, уровень 1)
  • Лезвия медузы (уровень 2)
  • Нестабильная кислота (Volatile Acid, уровень 3)
  • Полые костяные иглы (уровень 5)
  • Скопище гиблингов (уровень 6)
  • Гнездо симбионтов (Broodling Nest, уровень 7)

 


Вам придется пожертвовать многими способностями, полезными в командном бою, так что ведите себя, как в кинотеатре во время пожара: в случае опасности сразу же бегите к червю Нидуса.

 

Вы также можете превратить Загару в идеального персонажа для масштабных стычек, выбрав способность «Пожирающая пасть». Вам потребуется максимально увеличить урон, наносимый за короткий промежуток времени, чтобы как можно более эффективно использовать эффект контроля «Пожирающей пасти», действующей по области. Если вам хочется наносить максимум урона за небольшое время, то стоит воспользоваться приведенными ниже талантами:

  • Круговые зацепы (уровень 1)
  • Отравление (уровень 2)
  • Нестабильная кислота (Volatile Acid, уровень 3)
  • Полые костяные иглы (уровень 5)
  • Расширение стаи (Brood Expansion, уровень 6)
  • Пасть тирана (Tyrant Maw, уровень 7)


Существует несколько разновидностей этого варианта развития, каждый из которых предназначен для определенных ситуаций. Если вы полагаетесь на автоатаки и наносите урон постоянно, то я бы порекомендовал в качестве альтернативы следующие таланты:

  • Ядовитые отростки (уровень 2)
  • Импульс приземления (уровень 3)
  • Усиленный метаболизм (Metabolic Boost, уровень 6)
  • Гнев бури (уровень 7)


Подобный вариант развития отлично подходит для схваток на поле боя «Призрачные копи». Также он позволит вам держаться на безопасном расстоянии от противников. Как бы там ни было, очень важно не забывать о распространении слизи, поскольку прибавка к скорости передвижения Загары и ее прислужников позволит вам получить тактическое преимущество над противником.

 

 

Всегда очень интересно наблюдать за тем, как новый герой покидает свою «колыбель» и отправляется покорять Нексус. За какими аспектами игры будут наблюдать разработчики, чтобы отладить баланс в отношении Загары? Стоит ли игрокам заняться тестированием каких-либо конкретных игровых элементов?

 

Мы только недавно закончили разрабатывать механику управления червями Нидуса. Другими словами, их уже можно использовать, но для оптимизации процесса может потребоваться некоторое время. Я уверен, что у нас есть некоторый простор для будущих улучшений. Мне очень интересно узнать, как именно игроки будут применять «Сеть Нидуса». Нам было чрезвычайно интересно разрабатывать и тестировать эту способность, и мы надеемся, что она понравится игрокам.

 

Мне также было бы очень интересно оценить Загару в игре с точки зрения дизайнера. Она — первый осадный герой, чью концепцию мы создали еще на раннем этапе разработки Heroes of the Storm, когда руководствовались принципом «мы сделаем игру, интересную для нас самих». Она может самостоятельно удерживать линию и не давать покоя другим героям. Основная отличительная особенность Загары заключается в том, что она становится чрезвычайно сильна, если имеет время на подготовку к бою. Он если ее преследовать целенаправленно и стараться уничтожить в первую очередь, то она потерпит поражение.

 

Нам тоже очень хотелось бы поиграть за Загару. А теперь настала пора нашей самой любимой части бесед с разработчиками. Расскажите какую-нибудь занятную историю, которая произошла на ранних этапах тестирования нового героя.

 

Первоначально «Сеть Нидуса» была вовсе не сетью. Эта способность позволяла призвать одного червя, выпускавшего симбионтов, которые потом атаковали противников, приблизившихся к линии. Но однажды мы немного изменили баланс, и червь выпускал симбионтов с большей скоростью, чем их убивали наемники из лагерей максимального уровня (на тот момент это были каменные зилоты и кладбищенские големы). Другими словами, Загара могла в одиночку уничтожить любой лагерь наемников. Один день она блистала в лучах славы и могущества... А потом мы «занерфили» ее по полной программе.

 

Огромное спасибо Ричарду Ху и команде разработчиков за то, что нашли в своем рабочем графике время, чтобы поговорить с нами о Загаре. Если вы пропустили предыдущие выпуски нашей рубрики, то вы можете воспользоваться приведенными ниже ссылками. Следите за новостями из Нексуса на сайте HeroesoftheStorm.com!

 


 

Официальные ресурсы по Heroes of the Storm, доступные для европейского региона: