Обзор юнитов зергов в Starcraft II

Зерги и Starcraft II

 Существовало много версий, почему же зергов не показывали так долго. Одни считали, что это был PR-ход Blizzard, другие полагали, что разработчики просто не успевают доделать расу в срок, третьи придумывали еще более интересные версии. Однако совсем недавно Зерги, наконец-то, были представлены публике, и все споры сами собой угасли. Собравшись с силами и раскрыв рты после очередного ролика от Blizzard, мы решили посмотреть, какие же войска достанутся нам при игре за Зергов!

Итак, вот он - перечень новых и не очень новых, юнитов из грядущего Starcraft II.

Оригинал -
юниты прямиком пришедшие из первого Starcraft.
Новинка -
новые юниты в Starcraft II.

Drone
– Дрон - оригинал
Все те же функции, что и раньше, добывает минералы, газ, мутирует в строения.


Zergling - Зерлинг - оригинал (pic)
Один из базовых боевых юнитов. Высокая скорость передвижения и атаки. Каждый Зерлинг может мутировать в Бейнлинга.


Overlord - Оверлорд - оригинал (pic)
Так же, как и в первой части, они медленно летают и не атакуют, но необходимы для увеличения лимита армии. У Оверлорда изначально нет способности видеть невидимые юниты. Зато появилась пара новых способностей: slime ("слизь") отключает вражеские ресурсные шахты и нейтральные обсерватории. Также теперь Оверлорды могут создать небольшую временную полосу крипа, на которой можно что-нибудь построить.


Overseer - Оверсир - новинкa
Любого из Оверлордов можно заморфить в Оверсира. У него появляется способность видеть невидимые юниты, и значительно увеличивается радиус обзора, но он теряет другие способности Оверлорда - слизь и крип.



Queen – Королева - новинка (pic)
Только название осталось неизменным по сравнению с первым Starcraft: все остальное - внешний вид и способности подверглись изменению.
В Starcraft II Королева рождается прямо из Хетчери (Hatchery), однако лимит королев ограничен всего лишь одной особью. Она сильна в ближнем бою, но это не самое главное преимущество. Королева теперь обладает способностью, позволяющей создать специальное строение, которое может увеличить крип и установить защитные башни, что позволяет укрепить защиту баз зерга.
Вдобавок, для королевы можно исследовать дополнительные способности, например, Deep Tunel, позволяющий Королеве моментально перемещаться к любому из ваших строений на карте. Способность Toxic Creep делает небольшую зону крипа токсичной и те юниты, которые находятся на ней, получают повреждения. Другая способность Swarm Infestation позволяет Королеве временно превратить любое из зерговских зданий в защитную башню, а способность Регенерации позволяет быстро восстанавливать здоровье у выбранного строения.


Hydralisk – Гидралиск - оригинал (pic)
Как и в традиционном Starcraft, Гидралиски служат как базовый наземный военный юнит, который может атаковать как наземные, так и воздушные цели. Так же гидралиски по-прежнему морфятся в Люркеров.


Roach – Таракан - новинка
Специальный наземный юнит с уникальной способностью восстанавливать здоровье. При правильном использовании Тараканы могут поглотить массу повреждений, прикрывая другие юниты, а убивать их нужно фокусировкой огня и высоким уроном.


Mutalisk – Муталиск - оригинал (pic)
Муталиски – основной летающий юнит зергов. Также как и в оригинальной версии, атака после основной рикошетит еще на две цели.


Baneling – Бейнлинг - новинка (pic)
Бейнлинги действуют как катящиеся бомбы, которые взрываются при контакте с юнитами или строениями варга. Группа Бейнлингов может быстро создать брешь в пехоте или снести здание. Эти юнинты очень удобны для быстрых атак на вражеские базы благодоря тому, что в течении 10 секунд они морфятся из быстроходных Зерлигнов.


Lurker
- Люркер - оригинал (pic)
Люркеры полностью аналогичны тем, что были в первой части: морфятся из Гидралисков, атакуют только в закопанном состоянии, невидимы без специальных юнитов.


Nydus Worm
– Нидусовый Червь - новинка
Модернизированная, подвижная версия нидус канала из первого Starcraft’a. Червь может создать вход/выход из канала в любой части карты, позволяя наземным зергам практически моментально перемещаться из одной части карты, в другую.


Infestor – Паразит - новинка (pic)
Infestor – гланвый юнит поддержки. Не имея возможности атаковать, он обладает уникальными способностями, делающими его действительно страшной силой на поле боя. Dark Swarm аналогичена заклинанию Defiler’a – создает завесу над юнитами, защищая их от дистанционных атак. Disease («болезнь») уменьшает здоровье у юнита и заражает всех, кто находится вокруг. Еще одна способность Infestor’a – Паразитизм (Infestation), которая на время заражает вражеские постройки, позволяя производить зараженных маринов. И, наконец, у Паразита есть способность передвигаться, находясь в земле.


Infested Marine – Зараженный марин - оригинал
Производится в любом здании, которое было заражено Infestor’ом. Зараженные марины передвигаются медленнее, но действуют и стреляют также.


Corruptor – Разрушитель - новинка (pic)
Новый юнит Зергов типа воздух-воздух. Corrupor’ы постепенно заражают вражеские летающие юниты, и те становится стандартной турелью, которая стреляет по врагам.


Ultralisk – Ультралиск - оригинал (pic)
Возможно, самый грозный юнит Зергов снова в деле. Ультралиски могут атаковать сразу несколько наземных целей своими косо-подобным «Kaiser Blades». За Ультралами остался их большой запас здоровья, позволяющий поглощать много урона и возглавлять группы зерлингов.


Swarm Guardian – Страж - новинка
Также как Guardian’ы в оригинальном Starcraft, он морфится из Муталиска и служит как осадное орудие. Большой радиус атаки,под прицел попадают и воздушные и наземные цели. Кроме хорошего урона, который наносит Guardian, он создает маленьких Брудлингов, которые могут атаковать некоторое время.

Перевод: Miker