Существенные изменения чемпионов уже скоро

Главный дизайнер чемпионов Лиги Легенд Андрей “Meddler” ван Роон на официальном форуме поделился планами относительно изменений чемпионов в будущем. Изменения грядут действительно внушительные — 30 чемпионов на прицеле. Пока кипит работа над обновленными клиентом, картой Ущелья Призывателей и текстурами, геймдизайнеры не забывают и о главном в игре — самих героях.


Так, например, Meddler объяснил ситуацию по предполагавшемуся реворку Nocturne: геймдизайнеры планировали переработать его в предстоящем патче, чтобы устранить некоторые случайные моменты в соревновательном плане, но в итоге решили оставить все как есть.


К сведению, будет изменено 30 чемпионов: 14 понерфлены, 15 усилены и еще один изменен в плане геймплея, а не мощности чемпиона (Sona).

 

Вот краткий список наиболее важных предстоящих изменений (учтите, что они еще не окончательны и могут слегка измениться, но план направления уже задан):


Саппорты

Braum получит долгожданный общий нерф. Этот саппорт получит уменьшение урона с пассивки, увеличение стоимости его W и небольшие изменения ульты. Чемпион, которого мы долгое время не видели, Janna, тоже немного изменена. Дальность действия ее ауры увеличена, а ее заклинания переделаны таким образом, что это привело к их небольшому усилению. Будут ли ее из-за этого чаще пикать — покажет время. Самый сильный пик саппорта на данный момент на соревновательной сцене, Nami, получит усиление своей W (Ebb and Flow), а вот скорость передвижения чемпиона снизят.

 


Без сомнений, наибольшим изменениям подвергся Thresh. После ломания одной стенки его ульты другие стенки не будут теперь наносить урона противникам и, в дополнение, “фонарь” теперь будет шилдить Thresh’a и еще только одного союзника.

 

Стрелки

Lucian, который был занозой в одном месте для многих, лишился драгоценнейшего эффекта. Его Relentless pursuit (E) теперь не снимает замедление при использовании. С другой стороны, Graves будет существенно усилен: увеличен урон с его Buckshot (Q) и Collateral Damage (R). Vayne немного усилили AD потенциал с фиксом ее ульты Final Hour.

 


Мидлейнеры

LeBlanc получила усиление Distortion (W) в виде уменьшения расхода маны. Ziggs же напросился на увеличение кулдауна Mega Inferno Bomb (R), а стенка Yasuo не генерирует процент потока от каждого даша через врагов.


Джанглеры
Королева пауков Elise получает потенциальный нерф. Радиус ее Cocoon (E) теперь уменьшен, а дистанция Rappel (E) сокращена до 100 юнитов. Evelynn же получает как нерфы, так и баффы: скалирование AD и AP от ее Hate Spikes (Q) улучшено, что сделает игру за нее в лейт-гейме более эффективной. Но, с другой стороны, урон от этих самых Hate Spikes теперь снижен. Lee Sin тоже не избежал нерф-хаммера на этот раз: длительность щита его Safeguard (W) сокращена и Cripple (E) теперь не будет уменьшать скорость атаки врагов.


Топлейнеры

Kayle получила увеличение AP скейла на Righteous Fury (E) и сокращение кулдауна Intervention (R). Чемпиона, который долго время уже пребывает в тени, Olaf, теперь выглядит немного усиленным: его Undertow (Q) и Ragnarock (R) теперь имеют более короткий кулдаун . Нынешний властелин топлейна, Gragas, получит ожидаемый нерф: Drunken Rage (W) теперь стоит 30 маны и имеет более короткий кулдаун, но и урон у него снижен.

 

Более подробный и полный обновляющийся список грядущих изменений вы можете посмотреть здесь.