Новый чемпион: Азир, император пустыни

Не даром прошел длительный перерыв перед введением в Лигу Легенд Гнара: разработчики анонсируют практически сразу же еще одного чемпиона. Интересная механика боя миньонами и красивый внешний вид не оставят никого равнодушными. Встречайте Императора!

 

Легенду об императоре Азире каждый житель пустыни слышал бессчетное количество раз. А в последнее время в шепоте песчаных вихрей можно расслышать, что повелитель древней Шуримы вернулся.

 


 

Умения Азира

 

  Пассивное умение: Воля императора

  Сокращение перезарядки увеличивает скорость атаки Азира.


Солнечный диск
Азир устанавливает на основание разрушенной башни солнечный диск (на развалины башен вражеских ингибиторов и нексуса диск установить нельзя), который в течение короткого времени действует как башня, однако наносит увеличенный урон. Кроме того, Азир получает золото за каждого убитого диском миньона и чемпиона. Если Азир отходит от диска слишком далеко или умирает, броня диска уменьшается.

 

  Неумолимые пески [Q]

Азир отдает приказ всем песчаным воинам сделать бросок к указанной     точке. Воины наносят урон всем врагам на своем пути и замедляют их.

 

 

  Восстань [W]

 

Азир призывает дух шуримского бойца - песчаного воина, которого нельзя выбрать в качестве цели. Император может использовать автоатаку, чтобы отдать приказ воинам атаковать за него, нанося урон всем врагам на прямой линии. Песчаные воины будут вступать в бой, даже если расстояние между Азиром и целью больше его дальности атаки. Воины возвращаются обратно в песок либо по прошествии короткого промежутка времени, либо если император отходит от них слишком далеко.

 


  Подвижный песок [E]

Азир совершает обманный маневр, делая бросок к выбранному песчаному воину. Если Азир сталкивается с вражеским чемпионом, он останавливается и подбрасывает врага в воздух, после чего получает щит.

 

  Разделяй и властвуй [R]

Азир призывает фалангу неуправляемых воинов, которые устремляются вперед, отбрасывая врагов и нанося им урон. По завершении броска воины образуют непреодолимую для врагов стену щитов, через которую нельзя ни пройти, ни сделать рывок. Союзники Азира могут проходить сквозь стену, при этом их скорость передвижения увеличивается. Призванным с помощью этого умения воинам нельзя отдать приказ передвигаться или атаковать врагов.

 


 

Игра

 

 

Азир может контролировать поле сражения при помощи призванных воинов Шуримы, которые служат его автоатакой. Пронзающие автоатаки песчаных воинов - основой источник урона императора, что делает Азира уникальным магом, который атакует при помощи правой кнопки мыши. Умения же Азир использует для перемещения (как собственного, так и своего воинства), чтобы держаться на безопасном от врагов расстоянии, при этом ограничивая противникам место для маневра.

 

При помощи песчаных воинов Азир может добивать миньонов и управлять зонами своего влияния, получая преимущество на линии. Например, установленный возле вражеского миньона-мага воин заставит соперника задуматься, стоит ли попытка добить миньона или причинить вред Азиру полученного урона от копья. Когда противник допустит ошибку, Азир отдаст приказ атаковать, передвигая воинов при помощи Неумолимых песков [Q], чтобы использовать возможность по максимуму. После того как удачные обмены ударами откроют возможность сделать убийство, Азир может использовать Подвижный песок [E], чтобы подбросить врага в воздух, а затем прикончить его при помощи Неумолимых песков [Q]. Ну а если подброшенная (старинная!) монетка приземлилась не той стороной, Император пустыни может избежать смерти при помощи комбинации Восстань! [W] и Подвижного песка [E].


Добавьте к этому абсолютное умение, и древний правитель Шуримы получит еще больше контроля над окружающей обстановкой. Если вы считаете, что готовы записать на свой счет убийство, начните с комбинации Восстань! [W] и Подвижного песка [E], чтобы переместиться за спину цели, а затем используйте Разделяй и властвуй [R], чтобы толкнуть соперника по направлению к союзной территории и посмотреть, как он закончит свой путь на острие копья. Абсолютное умение также можно использовать для безопасного отступления с поля боя.

 


 

Командные бои

 

Как в игре на линии, так и в командных боях Азир лучше всего может проявить себя, если линия фронта не будет слишком сильно растянута: при этом условии он достигнет наибольшей эффективности в управлении своей армией и нанесении урона врагу с безопасного расстояния. Таким образом, Азир будет невероятно опасен в битвах за Барона и дракона: при помощи абсолютного умения он может либо не пускать врага к объектам, либо запирать вражескую команду внутри логова монстра. Если же во время командного боя обеим командам приходится много двигаться, Азир должен грамотно оценивать ситуацию, чтобы при помощи Восстань! [W] и Неумолимых песков [Q] перемещать свою зону контроля вслед за участниками сражения. Также Азир является экспертом в добивании разобщенных соперников. Используя комбинацию Подвижного песка [E] и Разделяй и властвуй [R], он может изолировать чемпионов первой линии от их более уязвимых товарищей, а затем приступить к методичному истреблению своих целей до полного уничтожения при помощи песчаных воинов, при этом наносимый постоянный урон будет на уровне урона стрелка.

 

В лесу Император пустыни может устраивать смертоносные засады, закрывая безопасные проходы отрядами копьеносцев. Также он может создавать в лесу закрытые пространства при помощи Разделяй и властвуй [R], запечатывая противников вместе с собой. Загнанные в ловушку враги станут легкой добычей для воинов Азира и его союзников. Если же бой будет складываться не в пользу повелителя древней Шуримы, то для отступления он может использовать абсолютное умение или скачок через лесное препятствие при помощи комбинации Восстань! [W] и Подвижного песка [E].

 

Что касается Солнечного диска, то он не возводит башню достаточно быстро, чтобы использовать ее во время командного боя, но осады - совершенно другая история. При атаке вражеского ингибитора Азир может восстановить внутреннюю башню, тем самым заблокировав противнику выход с его собственной базы, что заставит того задуматься об эффективности контрнаступления. И наоборот - при защите своей базы Азир может использовать комбинацию Восстань! [W] и Подвижного песка [E], чтобы перепрыгнуть через стену базы и, зайдя врагу в тыл, возвести внутреннюю башню за его спиной. Запертая между двумя башнями команда будет вынуждена отступить, чтобы не погибнуть.

 

О синергии с другими чемпионами и истории создания Императора Азира вы можете ознакомиться на официальной странице анонса чемпиона.