Вышел патч 6.82b, изменивший баланс игры

Для популярной киберспортивной игры вышел новый патч. Он вносит серьезные изменения в игровой процесс, что скажется как на профессиональной сцене, так и на обычных матчах миллионов дотеров. Изменения в этом обновлении касаются только формулы подсчета получаемого опыта и золота за уничтожение противников. Новый баланс был добавлен в игру после того, как игроки со всего мира пожаловались IceFrog на недоработки оригинального патча 6.82.


После релиза глобального патча 6.82, в игре появилась новая формула, по которой рассчитывались золото и опыт. Благодаря ей, герои с низким уровнем, уничтожив врага более высокого уровня, могли получить огромное количество золота и опыта. И для этого нужно было лишь находиться рядом с врагом (не обязательно самому делать фраг). Поэтому перестала работать игровая система, когда быстрораскачанный персонаж, реализуя преимущество в уровне, приводил команду к победе. Из-за этого в играх возникало много ситуаций, когда команды теряли все набранное ранее преимущество и проигрывали, имея высокоуровневых героев. Из-за подобного изменения баланса, матчи в патче 6.82, в среднем длились по 45-55 минут.

 


Многих игроков не устроили эти изменения. И после волны жалоб, разработчики решили опять изменить баланс. Для этого был переработан механизм подсчета бонусного золота в АоЕ. Изменили и награду за уничтожение соперников и полностью переделали остальные формулы получения опыта. Согласно предварительным подсчетам, в патче 6.82b опыт и золото теперь начисляют так, как это было в версии 6.81b, но с некоторыми полезными изменениями из 6.82. Более подробно ознакомиться со всеми формулами, вы сможете на сайте Steampowered.

Некоторые из изменений:

  • Изменена награда за серию убийств с 100->800 на 60->480 (6.81: 125->1000)
  • Скорректирована схема получения дополнительного опыта и золота в определенном радиусе
  • Изменены постоянные множители в формуле получения золота в области с 0.26/0.22/0.18/0.14/0.1 на 0.06/0.06/0.05/0.04/0.03
  • Изменен коэффициент в формуле получения опыта за убийство 1/2/3/4/5 героя с 0.5/0.35/0.25/0.2/0.15 на 0.3/0.3/0.2/0.15/0.12