HyperX Trilogy Dota 2 Tournament

HyperX рад представить свой фирменный ивент под названием HyperX Trilogy Dota 2 Tournament, в котором примут участие представители Турции, Украины и России. Общий призовой фонд турнира составит 12 500 $, из которых 7 000 $ достанутся победителю.

Любители игры Dota 2 смогут сразиться, не выходя из дома, в онлайновом HyperX Trilogy Tour, организованном HyperX для геймеров из Турции, Украины и России. Регистрация на турнир открыта на Kingston.e-cups.org с 1 по 15 ноября 2014.

57097_1vsw.jpg

Турнир состоит из двух этапов — на первом отборочном этапе будут определены лучшие игроки в своих странах, и победившие команды померятся своими силами в Dota 2 за основной приз на Гранд-финале. 

Расписание:

  • 1-15 ноября: Регистрация
  • 16-19 ноября: Отборочный тур — Россия
  • 20-23 ноября: Отборочный тур — Украина
  • 24-27 ноября: Отборочный тур — Турция
  • 02-16 декабря: Гранд-финал
     

Призы HyperX Trilogy Tour:

  • Команда-чемпион: 7 000
  • Второе место: 3 500$
  • Третье место: 2 000$
  • Четвертое место: 5 геймерских гарнитур HyperX Cloud

 

Настоящие правила относятся ко всем соревнованиям по игре DotA 2, организованным Euro Cups, и регулируют следующие требования: к регистрации и участию в турнире допускаются игроки и команды из России, Украины и Турции; турнир проходит в течение нескольких дней и имеет установленное расписание.



 

1. Общая информация


 

1.1 Администрация


 

1.1.1 Лица, авторизованные Euro Cups для администрирования соревнования на основании правил турнира, далее будет именоваться «администратор» или «судья», все «администраторы» вместе будут именоваться «Администрация». Список заявленных на настоящий момент судей можно найти на странице соревнования по этой ссылке.


 

1.1.2 Судье разрешается игнорировать или пересматривать любое из приведенных ниже правил, таким образом, чтобы соревнования проходили максимально честно.


 

1.2 Участники и команды

 

Каждый пользователь*, имеющий действующую учетную запись в Steam, может принять участие в соревновании и далее будет именоваться «участник». Участники, объединяющиеся в команды для составления минимального требуемого числа игроков команд, далее вместе будут именоваться «команда».

*(Под «каждым пользователем» подразумеваются участники и команды из России, Украины и Турции)


 

1.3 Условия участия


 

1.3.1 Принимая участие в соревновании, все участники без ограничений обязуются выполнять правила соревнования, а также решения, принимаемые судьями.


 

1.3.2 Каждый участник соглашается с тем, что Euro Cups имеет право изменять правила в любое время и без предварительного извещения.


 

1.3.3 Каждый участник обязуется относиться к судьям и другим участникам с должным уважением. Оскорбления и нечестное или неуважительное поведение к любому участнику или судьям не допускаются и будут наказываться.


 

1.3.4 Каждый участник всегда должен иметь последнюю установленную версию сервиса steam и игры DotA 2, а также своевременно проверять наличие обновлений перед каждым матчем. Исправление ошибок (установка патчей) не является уважительной причиной для того, чтобы отложить матч при обычном ходе соревнования.


 

1.3.5 Каждая команда соглашается на участие в соревнованиях в соответствии с официальным расписанием соревнований и заявляет о том, что будет готова к участию в турнире в указанное время.


 

1.4 Общение в игре


 

Общение в игре во время соревнований осуществляется на странице кубка, который размещается на www.e-cups.org или веб-сайте соревнования. С участниками-оппонентами или командами-оппонентами можно общаться на отдельной странице матча. Сообщения, отправленные через другие платформы (Skype, Steam, IRC), могут быть проигнорированы.



 

2. Команды и игроки


 

2.1 Число игроков в команде


 

Число игроков команды должно быть не менее 5 и не более 8 человек. Эти участники далее будут именоваться «игроки команды» или «игроки».


 

2.2 Регистрация в турнире


 

2.2.1 Для регистрации на участие в соревнованиях команда должна выполнить требования, предъявляемые платформой турнира.


 

2.3 Дублеры


 

2.3.1 Кроме официальных игроков, во время матча команда имеет право задействовать в качестве игрока другого человека, при условии, что этот человек соответствует следующим требованиям: не является игроком другой команды или не принимал участие в игре на соревновании в другой команде. Далее этот человек будет именоваться «дублер».


 

2.3.2 Количество дублеров, задействованных на соревновании, неограниченно.



 

3. Хостинг и настройки


 

3.1 Создание лобби


 

Если судья не имеет возражений или обе команды не договорятся об обратном, команда, которая первой представлена на странице матча, создает лобби. Если лобби не создано в течение 10 минут, его создает вторая команда. Команда, создающая лобби, должна сообщить пароль в комментариях к матчу или напрямую оппонентам.


 

3.2 Зрители


 

3.2.1 К игре может присоединиться любой человек для вещания игры или в качестве игрока, не входящего в состав команды, если это допускают обе команды. Если одна из команд требует, чтобы зритель покинул игру до или во время нее, зритель должен сделать это незамедлительно.


 

3.2.2 Судьи и официальные вещатели Euro Cups имеют право наблюдать за любыми играми в рамках соревнования без согласия команд.


 

3.3 Расположение сервера


 

3.3.1 По умолчанию место нахождения сервера определяется индивидуально в правилах каждого турнира. Если место нахождения сервера не определено, и в новостном сообщении не указано иначе, сервер по умолчанию размещается в Восточной Европе.


 

3.3.2 Могут использоваться другие серверы, отличные от сервера по умолчанию, если обе команды соглашаются на это, или судья принимает об этом решение.


 

3.4 Порядок стороны в игре и формирования (драфта)


 

Порядок стороны в игре и формирования в каждой игре зависит от режима матча. «Первая команда» означает команду, размещенную первой на странице матча, в тикере матча или турнирной таблице (в зависимости от типа соревнований). Судья принимает решение о сторонах и порядке драфта, в рамках типа матча, если этот тип в правилах не указывается (например, матч «лучший из пяти»).


 

3.4.1 Одна игра: первая команда выбирает сторону, вторая команда порядок формирования.


 

3.4.2 Серия из двух игр: первая команда играет за «Светлых» (Radiant) в первой игре, порядок формирования – случайный. Во второй игре все происходит наоборот.

 
 

3.4.3 Серия из трех игр: в первой игре первая команда играет за «Светлых», порядок формирования – случайный. Во второй игре все происходит наоборот. В третьей игре первая команда выбирает сторону, вторая команда выбирает порядок формирования.


 

3.5 Настройки игры


 

МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ СЕРВЕРА, ПАРОЛЬ и КОМАНДА, НАЧИНАЮЩАЯ ИГРУ, определяются в соответствии с указанными выше правилами. НАЗВАНИЕ ИГРЫ и БОТЫ не играют роли. Остальные настройки должны быть следующими: ИГРОВОЙ РЕЖИМ: РЕЖИМ КАПИТАНОВ.


 

ЧИТЫ: нет


 

ЗРИТЕЛИ: да


 

ВЕРСИЯ: турнир



 

4. Ситуации во время матча


 

4.1 Пики и баны


 

Пул героя всегда включает героев, доступных в режиме капитанов, и, таким образом, может несколько раз меняться во время соревнования. Нельзя ставить игру на паузу во время драфта, если только драфтер не потерял связь с сервером.


 

4.2 Паузы в игре


 

Каждая команда имеет право поставить игру на паузу на разумное время, если игрок объявил об этом минимум за три секунды и назвал обоснованную причину паузы (исключение: если игрок потерял связь с сервером, объявлять о паузе не нужно). Игра не возобновляется, пока обе команды не договорятся об этом. Когда число перерывов или их продолжительность становится слишком большими, администрация может принудительно продолжить игру.


 

4.3 Обрыв связи с сервером и возобновление связи с сервером


 

Если игрок теряет связь с сервером, игра сразу же ставится на паузу. У игроков и команд есть максимум 10 минут на восстановление связи с сервером (если у одного и того же игрока обрывается связь с сервером, все время игры увеличивается). Если время на восстановление связи с сервером вышло, команда-оппонент может продолжить игру, если администратор не потребует подождать. В этом случае игроку, потерявшему соединение с сервером, разрешается присоединиться к игре позже.


 

4.4 Вещание игры


 

4.4.1 Каждому зарегистрированному зрителю в игре (согласно пункту 3.2) разрешается снимать потоковое видео с задержкой минимум в 2 минуты.


 

4.4.2 Зрителям DotA TV разрешается снимать и передавать видео матча с любой задержкой. По требованию администрации или руководства E-Cups стримеры должны использовать соответствующие оверлеи и выполнять дополнительные требования.


 

4.4.3 Игрокам не разрешается смотреть или слушать потоковое видео игры или DotATV во время игры. Кроме этого, игрокам не разрешается снимать потоковое видео самостоятельно, если в игре присутствуют официальные вещатели.


 

4.5 Программные ошибки игры (баги)


 

Если появляется серьезная программная ошибка игры, игра немедленно ставится на паузу; в этом случае администрация принимает решение о том, как игра будет продолжена. Запрещается использование программных ошибок игры.


 

4.6 Инструменты создания собственных режимов и взлом


 

Строго запрещается во время матча использовать любые инструменты в DotA, кроме инструментов Steam или DotA


 

4.7 Окончание игры


 

Игра считается законченной, когда будет разрушен замок противника (Ancient Fortress), когда на одну из команд наложен штраф, когда большинство команд намеренно покидают игру, или когда администрация решает закончить игру.


 

5. Нарушения правил игры и штрафы


 

5.1 За нарушение правил игры или игнорирование указаний администратора может последовать наказание (штраф). Тип штрафа и его размер выбирается судьей.


 

5.2. Штрафы для команд


 

Проигрыш по умолчанию или «ничейная» игра


 

Уменьшение очков игры (во время группового соревнования)


 

Уменьшение размера приза


 

Временное или постоянное отстранение от участия в соревновании (временный или постоянный бан)


 

Отстранение (бан) от участия в других соревнованиях, организуемых Euro Cups


 

5.3. Штрафы для игроков


 

Временное отстранение от соревнований


 

Постоянное отстранение от соревнований


 

Отстранение от участия в других соревнованиях, организуемых Euro Cups



 

6. Распределение денежного приза


 

Перевод денежного приза осуществляется посредством банковского перевода. По определенным причинам перевод денежного приза другими способами не выполняется. Призовые деньги переводятся только капитану команды. Капитану команды необходимо убедиться, что каждый игрок команды получит свой причитающийся процент призовых денег.


 

*** Для перевода призовых денег принимаются банковские счета только в банках России, Украины и Турции.