Обновления Предсезона 2015

Период между уже завершившимся и еще на начавшимся сезонами — наилучшее время для внедрения глобальных изменений в игру. Разработчики Лиги Легенд приготовили для игроков огромнейший список изменений и решили поделиться их полным списком. Обновленное Ущелье Призывателей, новый лес, монстры, предметы и упор на стратегическое разнообразие — это и многое другое в обзоре Предсезона 2015.

 

58044_Z9qU.jpg

В предсезоне лес подвергся огромному количеству изменений, начиная от полной переделки маршрутов и монстров в лагерях, и заканчивая обновленной итемизацей чемпионов-джанглеров. В новом сезоне действительно придется джанглить по-новому.

58050_EKoq.jpg

Награды за использование кары в лагерях

  • Волки мрака — призывает духа Ущелья, который следит за участком леса, давая обзор союзной команде.
  • Остроклювы — дает ''Проницательность'', предупреждающую об обнаружении вражеским тотемом и дающую Волшебное зрение (позволяет видеть невидимых бойцов).
  • Громп — дает ''Дар мухомора'', отравляющий нападающих врагов, так что они начинают получать периодический магический урон.
  • Краги — дает ''Дар тяжелого удара'', оглушающий миньонов и монстров при автоатаках и наносящий дополнительный чистый урон башням (это снимает усиление).
  • Огнедрев и синий страж — убийство огнедрева Карой восстанавливает 20% от максимального запаса здоровья. Убийство синего стража Карой восстанавливает 25% от максимального запаса маны.

Новый речной монстр: пугливый краб

 

Спустившись к реке, лесники могут наткнуться на одинокого пугливого краба. Этот новый живучий монстр предпочитает убегать от нападающего, а не драться. Команда, убившая пугливого краба, получает обзор и усиление, которое увеличивает скорость передвижения перед логовами дракона и Барона.


Сложность

 

Меняется темп зачистки лесных лагерей, значительно увеличиваются базовые показатели монстров, увеличиваются награды в золоте/опыте и увеличивается время их возрождения. Это выгодно лесникам, нацеленным на выживание - им будет хватать сил на засаду после зачистки лагеря. Лесники, наносящие высокий урон, эффективнее действуют в засадах, но при зачистке им придется попотеть.

  • Все маленькие лагери монстров возрождаются каждые 100 секунд (было 50 секунд).
  • Награда за монстров во всех маленьких лагерях (опыт и золото) увеличена на 20%. Базовое здоровье и сила атаки всех монстров в маленьких лагерях увеличены на 20%.
  • Здоровье и урон красного огнедрева и синего стража значительно увеличены.

 

О предметах для лесников и зачарованиях вы можете прочитать на странице обновления леса в Предсезоне.

 

58046_VCOB.jpg

Контроль объектов на карте — одна из важнейших составляющих победы. В Предсезоне разработчики постарались над тем, чтобы награды за различные объекты имели существенные отличия. Все во имя стратегического разнообразия!

58051_qFDL.jpg

Награды за Дракона

 

  • СИЛА ДРАКОНА: сила атаки и сила умений увеличены на 8%
  • ВОЛЯ ДРАКОНА: наносимый миньонам и монстрам урон увеличен на 15%
  • ПОЛЕТ ДРАКОНА: скорость передвижения увеличена на 5%
  • ГНЕВ ДРАКОНА: наносимый башням и другим строениям урон увеличен на 15%
  • СУЩНОСТЬ ДРАКОНА: на 180 секунд все вышеперечисленные эффекты усилены в три раза; кроме того, автоатаки чемпиона поджигают врагов, нанося им 150 чистого урона в течение 5 секунд

 

Меняется механика битвы с драконом и награда за победу над ним. Это позволит создать интересные стратегические альтернативы для команд. Существенно уменьшаем денежную часть награды за убийство дракона, но добавляем неисчезающее усиление. За каждое убийство дракона команда получает один заряд этого усиления; получив пять таких зарядов (это максимум), команда сможет буквально перевернуть ход игры


Обновленное усиление Барона

 

Разработчики задумывали усиление Барона Нашора как инструмент для взлома обороны базы противника. Оно соответствовало этой цели и раньше, но действовало немного противоречиво и недостаточно эпично. Теперь они сделали его немного слабее с одной стороны, но усилили с другой, так что теперь оно превратилось в идеальный инструмент для прорыва обороны.

 

Наследие Барона Нашора теперь не восстанавливает здоровье и ману. Вместо этого оно дает два новых эффекта:

 

  • Усиленные миньоны: миньоны рядом с чемпионами, обладающими Наследием, усиливаются мощью Барона. Миньоны-воины получают повышенную живучесть, миньоны-маги наносят больше урона, а миньоны-пушки наносят урон с намного большего расстояния.
  • Усиленное возвращение: у чемпионов, обладающих Наследием, гораздо быстрее срабатывает Возвращение. Это позволит команде быстро перегруппироваться в случае необходимости и использовать более рискованные маневры, т.к. станет проще прятаться и уходить от опасности.

Башни

 

  • Внутренние башни

Внутренние наделили башни восстанавливающимся щитом, эффект которого распространяется на находящихся неподалеку союзных чемпионов. Это позволит обороняющейся команде противостоять тактике изнурения (но не сделает эту тактику совершенно бесполезной), а играющие с умом команды по-прежнему будут получать вознаграждение за свои действия.

 

  • Башни базы

Все башни на базе теперь оснащены новым оружием - мощным энергетическим лучом, который не только наносит урон и замедляет цель, но и уменьшает урон, наносимый целью. Теперь Джаксу придется дважды подумать, прежде чем нырять за вами под башню.

 

Более наглядно ознакомиться с изменениями объектов вы можете ознакомиться на странице обновления объектов Предсезона.

 

58045_wlub.jpg

Основной задачей в изменениях предметов в Предсезоне разработчики видят таким образом, чтобы команда могла перевернуть ход поединка, правильно подобрав итемизацию, а не просто основываясь на комбинации чемпионов.

58052_K2Z6.jpg

Элискиры

Эликсир Руин

  • +250 здоровья
  • +15 дополнительного урона башням
  • НАКЛАДЫВАЕТ ЭФФЕКТ ''ОСАДНЫЙ КОМАНДИР'': Ближайшие миньоны наносят на 15% больше урона башням. Кроме того, их скорость передвижения увеличивается в зависимости от скорости передвижения чемпиона.

Эликсир Волшебства

  • +40 силы умений
  • +15 восстановления маны за 5 секунд
  • НАКЛАДЫВАЕТ ЭФФЕКТ ''ВОЛШЕБСТВО'': При поражении чемпиона или башни наносится дополнительно 40 чистого урона. Эффект перезаряжается 5 секунд при поражении чемпионов, но всегда срабатывает против башен.

Элексир стали

  • Размер увеличивается на 25%
  • +25% сопротивления замедлению
  • +25% стойкости
  • НАКЛАДЫВАЕТ ЭФФЕКТ ''ПУТЬ СТАЛИ'': При передвижении чемпион оставляет за собой след, движение по которому увеличивает скорость передвижения союзных чемпионов на 15%.

Элексир гнева

  • +25 силы атаки
  • НАКЛАДЫВАЕТ ЭФФЕКТ ''ЖАЖДА КРОВИ'': При нанесении физического урона вражеским чемпионам восстанавливается здоровье в размере некоторой доли от нанесенного урона. Убийство или содействие продлевает действие эликсира на 30 секунд.

Броня / сопротивление магии Восстановление здоровья / маны
Разработчики хотят, чтобы игроки приобретали защитные предметы, ориентируясь на текущее положение дел, но не попадали бы в ситуацию, вынуждающую их покупать ненужные предметы. Поэтому они упростили ряд рецептов, добавив в них дешевые компоненты. Например, Кольчуга теперь создается из Тканевой брони. Разработчики заменяют фиксированные значения восстановления на предметах процентами от показателей чемпионов. Преимуществ у этого подхода два. Если восстановление масштабируется в ходе игры, можно создавать предметы, которые выгодны на начальном этапе и не теряют своего значения в конце. Кроме того, появляется возможность эффективно ''настраивать'' восстановление под различных чемпионов, то есть можно создавать сильные предметы для конкретных персонажей, которые не будут разрушать игру.

 

Обо всех изменениях предметов в Предсезоне вы можете прочитать на соответствующей странице обзора Предсезона.

 

И помните — многое из опубликованного еще может измениться в грядущих обновлениях Предсезона!