Clash Series: победа Na`Vi

Сегодня, 22 ноября, состоялся первый матч из новой серии Clash Series. Это свежий формат шоу в режиме новых командных боёв с совершенно иным уровнем динамики и зрелищности. В период межсезонья организаторы WGL решили развлечь зрителей ярким шоу-матчем с участием лучших команд последних сезонов Лиги. В ходе захватывающей борбы Na`Vi победили Unity со счётом 5:2.

Составы команд:

  •  Unity: Dyador, Lucique, Bullkin, Max_san, Near_You, NesKwi, Lolwo, Kamaek.
  •  Na`Vi: Kirilloid, Straik, Inspirer, LeBwa, SL1DE, TheAnatolich, Rino.


Более подробный анонс Clash Series можно найти в нашей прошлой новости. Вот что думают некоторые участники матча об изменениях в режиме "Командный бой":

58232_2kgd.jpg

Формат принёс в танковый киберспорт то, чего так ему не хватало, — динамику и зрелищность. Не будет скучных ничьих и «стоялова» по 7–10 минут. Зачастую команда, играющая в обороне, будет ехать вперёд, потому что на некоторых картах лучшей защитой станет нападение. Не будет и T1 Cunningham, которые раньше могли только выполнять разведку или захват, а наличие сразу двух баз в защите даст разнообразие тактик. Это совсем другая игра, гораздо интереснее и лучше. Все это стало возможным благодаря тому, что в создании режима приняли активное участие не только разработчики и отдел eSports компании Wargaming, но также игроки и простые зрители: все мнения и комментарии были проанализированы и учтены. Остался лишь баланс по базам и другие мелкие правки в ближайших обновлениях.

Я жду от этого формата очень многого и уверен, что он вполне может стать самым интересным режимом игры.


58234_AHqB.jpg

Это большой шаг в развитии киберспорта. «Атака/Оборона» убирает главную проблему формата 7/42 — пассивную игру обеих команд, что, в свою очередь, улучшает восприятие и играбельность данного режима. Наличие двух баз будет вынуждать обороняющуюся команду на некоторых картах играть агрессивнее атакующей команды. Нас ждёт нечто новое не только в динамике боя, но и в вариативности как тактик, так и составов команд.


58235_puP7.jpg

Изменения проходили с учётом мнений профессиональных игроков из топовых команд. Результатом стал формат боя «Атака/Оборона» с двумя базами, и он мне очень нравится! По новым правилам одна из команд вынуждена атаковать в любом случае, а это значит, что большая проблема игры (ничьи) таким образом решается. Формат освежил не только командные бои, но и всю игру в целом. Глобально идея схожа с популярным шутером Counter-Strike, только реализовать её в танках и сбалансировать игру гораздо сложнее. Надеюсь, что новый режим понравится всем игрокам и развитие киберспорта в нашей игре пойдёт невиданными до этого шагами.


О новом киберспортивном формате, по которому будет проводиться следующий сезон лиги WGL, можно узнать в нашей новости.