Доход киберспортивной индустрии достигнет 465 млн. $ к 2017 году

В прошедшем году доходы киберспортивной индустрии перевалили за отметку в 194 млн. долларов. По заверениям Newzoo и Repucom, которые представили подробный исследовательский отчет на 11 страниц, к 2017 году выручка в киберспортивной отрасли увеличится, составив примерно 465 млн. долларов.

Львиную долю своих доходов (около 34 процентов) киберспорт получает от интернет-рекламы. При этом наша с вами индустрия до сих пор зависит от игровых издателей, которые вливают часть своих инвестиций в киберспорт.

Однако компьютерный спорт может развиться и в самостоятельный бизнес. Организаторы становятся заинтересованы в том, чтобы игроки сами проплачивали свое участие в турнире.

Затрагивая тему фанатов большого спорта и компьютерного спорта, можно провести некие параллели. Например, фанатов плавания и хоккея с шайбой насчитывается около 79 и 94 миллионов человек соответственно. Отставание компьютерного спорта от хоккея небольшое – 5 миллионов человек.

По мнению Newzoo и Repucom, к 2017 году поклонников киберспорта станет значительно больше. По их расчетам уже через 3 года по количеству аудитории мы сможем вплотную приблизиться к американскому футболу.