Почему de_dust2 так популярен?

На прошедшей конференции GDC 2015 зарубежные журналисты с издания PC Gamer Шону Снеллингу и Салу Гарозу – известным картоделам в Counter-Strike – задали весьма интересный вопрос, почему карта de_dust2 так популярна у игроков?

По словам Сала, при создании других карт для Counter-Strike многие оглядываются на de_dust2, потому что эта карта практически идеальна. Ведь именно уровень задает ритм игры, как считает дизайнер. 

Шон считает, что с этой картой невозможно тягаться. На этой карте у игроков нет времени для обдумывания ходов – ты попадаешь в зону боевых действий незамедлительно. «Никогда не знаешь, что сейчас произойдет. Не успеваешь принимать какие-то стратегические решения, все на ходу. Каждый выбор приходится делать второпях, это очень волнительно», – говорит Шон.

Сал полностью поддерживает Шона, но и отмечает важность геостратегических точек. «Как только команда захватывает эту точку — все, этот сектор отбить у них обратно будет невероятно сложно. И когда на карте таких точек больше, чем обычно, то становится трудно принимать решения и планировать битву. Ты не можешь сразу наблюдать за всеми точками, рано или поздно одну из них отожмут. Это добавляет в игру элемент хаотичности. Серьезно, убрать хотя бы пару точек из карты — все станет очень предсказуемо, игроки смогут продумывать матчи в голове, планировать, блефовать», – говорит Сал.

За динамичный темп игры на этой карте, за вариацию прохождения, за множество тактических маневров дизайнеры и полюбили эту карту. А почему de_dust2 так популярен у вас?