Бета StarCraft 2 LotV выходит 31 марта

Компания Blizzard объявила дату запуска беты третьего дополнения StarCraft 2 - Legacy of the Void. Как говорится в официальном обращении, уже через две недели первые счастливчики смогут протестировать новых юнитов и другие изменения в LotV.

Blizzard напоминают, что это только бета-тестирование, которое и так началось раньше, чем они делали это в прошлом. Так они собираются выиграть достаточно времени, чтобы учесть все замечания и отполировать до блеска все аспекты игры. Но с этим решением связаны и определенные нюансы:

  • На раннем этапе тестирования некоторые элементы могут показаться недоработанными.
  • В игре будет представлен не полный набор боевых единиц, возможностей и функций.
  • Бета-тестирование будет длиться дольше, чем обычно.
  • Нам необходимо, чтобы вы участвовали в тестировании и делились с нами своими впечатлениями о тестовой версии игры. Мы хотим, чтобы ваше сотрудничество с нами было самым что ни на есть тесным.

Напомним вам основные изменения, которые ждут нас в Legacy of the Void.

Ресурсы

  • Специально для бета-тестирования изменено количество ресурсов в месторождениях вблизи каждой базы. Половина месторождений минералов теперь обладает запасом в 1500 единиц, а оставшиеся — в 750. Основная цель этого изменения — сохранить особенности системы добычи ресурсов из Heart of the Swarm и одновременно побудить игроков более агрессивно расширять свои владения и возводить дополнительные базы. Такие изменения должны быть неплохим способом достижения поставленной цели, и нам очень хочется испытать их в ходе тестирования. Новая система поощряет строительство новых баз и, судя по результатам внутреннего тестирования, позволит добиться желаемых результатов в отношении добычи ресурсов.

Начальное количество рабочих

  • Вы также увидите, что количество доступных в начале игры рабочих увеличилось до 12. Это изменение позволит сократить периоды бездействия в самом начале, так как в течение первых минут тактические возможности игроков ограничены. Мы считаем, что 12 — самое удачное число, однако нам интересно узнать, можно ли еще увеличить количество рабочих, не нарушив при этом баланс.

Алгоритм обнаружения целей боевыми единицами

  • Мы доработали алгоритм прицеливания наземных боевых единиц, атакующих противника издалека. Теперь же необходимо удостовериться в том, что это не привело к каким-либо непредвиденным последствиям. Пока ни о каких сбоях неизвестно, однако это еще предстоит проверить в ходе бета-тестирования. Мы хотим поблагодарить всех членов сообщества, которые привлекли наше внимание к данному вопросу. Нельзя не согласиться, что эти изменения могут сослужить игре хорошую службу.

Скорость игры изменилась и теперь соответствует реальному времени

  • Если вы воспользуетесь внутриигровыми часами, то заметите, что в бета-версии Legacy of the Void они отсчитывают время значительно медленнее, чем раньше. Мы изменили скорость их хода, так что теперь они гораздо больше похожи на настоящие часы. Это изменение было внесено по просьбам игроков. Кроме прочих неудобств, разница в скорости хода настоящих и внутриигровых часов могла просто-напросто сбить с толку.

О новых юнитах и остальную информацию можно узнать на сайте Blizzard.