FMPONE продолжит работу над картой de_season

На этой неделе компания Valve выпустила патч для CS:GO, в котором была убрана одна из любимейших карт сообщества - de_season. Создатели карты решили не останавливаться на достигнутом и продолжить работу над ней.

История карты de_season:

Восемь лет назад Тед "cashed" Макклвейн начал заниматься разработкой карты de_season, впоследствии она стала весьма популярной среди поклонников CS:Source. Творение Теда понравилось публике благодаря своей визуализации и тому, что в de_season присутствует ощутимый баланс сторон.

В 2013 году cashed решил оживить карту de_season на просторах Counter-Strike: Global Offensive. Тед взял за основу оригинальные текстуры и внес некоторые визуальные изменения в любимую карту профессиональных CS:S-команд. 

Организация ESEA, зная о популярности de_season, решила сразу добавить карту в мап-пул 14 сезона регулярной лиги для европейских и американских отборочных соревнований. Позже карта была введена в основной мап-пул турнира DreamHack Winter 2013.

68020_N5JT.jpg

Преобразование карты de_season:

Несмотря на то что творение cashed'a понравилось игрокам Counter-Strike: Global Offensive, карта нуждалась в значительной переработке текстур. На помощь Теду Макклвейну пришел Шон "FMPONE" Снеллинг, который решил самостоятельно заняться работой над новой версией de_season.

Отличительной чертой обновленной карты стало то, что практически все стены — белоснежные, благодаря чему видимость моделек игроков стала запредельной. Сама карта стала более светлой, ну и конечно же, были внесены визуальные изменения в текстуры.

68029_JClO.jpg

Несколько месяцев FMPONE провел за работой над обновлением карты de_season.
В то время, пока он работал над своим творением в мастерской steam, более 100 000 человек с нетерпением ждали выхода нового варианта всеми любимой мапы.

В октябре 2014 года de_season снова вышла в свет и была включена в список карт операции Vanguard.

 
68035_TOHu.jpg

Первый создатель карты de_season вложил всю свою любовь в этот проект. Я счастлив, что смог поработать вместе с Тедом "cashed" Макклвейном над обновлением его творения. Это большой успех для нас, что карта внесена в операцию Vanguard, но не будем останавливаться на достигнутом и продолжим улучшать de_season.           

Работа с профессионалами:

Работа над визуальной частью завершена, но нужно еще адаптировать карту для игры на профессиональном уровне. На помощь создателям пришла команда Team Liquid, которая повлияла на ряд изменений в de_season. FMPONE поблагодарил Дэмиен "daps" Стил за огромный вклад в развитие карты.

Сегодня операция Vanguard подошла к концу, и теперь будущее карты de_season остается под вопросом. Известно, что FMPONE продолжит работу над картой, чтобы de_season стала полноправной частью профессионально CS:GO-сцены.