Вышел патч 6.84с

Сегодня вышел очередной патч от IceFrog'a и Valve, который исправляет множество неполадок, а самое главное, правит формулу расчета золота за убийства. Помимо этого, немного изменена длительность рун (Haste) и увеличена перезарядка Mekansm.

Что изменили? Смотрим:

  • Время длительности руны Haste уменьшено с 30 до 25 секунд
  • Время перезарядки Mekansm увеличено с 45 до 65 секунд
  • Бонус к скорости передвижения от Tether уменьшен с 17% до 14/15/16/17%
  • Урон от Rocket Barrage уменьшен с 11/15/19/23 до 8/13/18/23
  • Базовое время атаки  Bristleback Bristleback увеличено с 1,7 до 1,8
  • Precision Aura (способность  Drow Ranger) больше не работает на псевдо-героев вроде Familiar (но они все еще попадают под действие активной способности Precision Aura)
  • Замедление от Poison Sting (способность паучков   Broodmother) уменьшено с 15% до 12%
  • Holy Persuasion теперь дает покоренному юниту определенное количество очков здоровья (700/800/900/1000).
  • Количество очков здоровья Tombstone уменьшено с 200/400/600/800 до 175/350/525/700
  • Фиксированное количество опыта, получаемого за убийство героев с 1 по 5 уровень уменьшено с 100/120/160/220/300 до 100/120/140/160/180 (с 6 уровня и далее, как и раньше, награда растет на 100)
  • Для подсчета дополнительного золото за убийство для отстающей команды теперь используется дополнительная переменная, которая не связана с разницей в стоимости команд напрямую (100/75/50/35/25 золота для 1/2/3/4/5 героев, награда возрастает по линейной шкале при росте разницы в стоимости команд от 0 до 4000 золота).


Внесены небольшие корректировки в расчет золота за убийство (изменения коснулись только подсчета золота, не основанных на разнице в стоимости команд):

Старые формулы:

  • 154 + 7.7 * уровень
  • 115.5 + 6.6 * уровень
  • 66 + 5.5 * уровень
  • 38.5 + 4.4 * уровень
  • 33 + 4.4 * уровень
     

Новые формулы:

  • 150 + 8 * уровень
  • 100 + 7 * уровень
  • 40 + 6 * уровень
  • 25 + 4 * уровень
  • 20 + 4 * уровень

Как вам новая "обновушка"?