Обновление 2.5.2 и новый юнит для LotV

Blizzard выпустила глобальное изменение для Legacy of the Void. В патче под номером 2.5.2 появится новый юнит для терранов - Освободитель. И это, наверное, главное изменение в этом обновлении. Но помимо этого, в этом патче будут внесены исправления в игровой процесс и доработан внутриигровой чат.

Мы решили добавить в игру "Освободителя", чтобы расширить набор и спектр применения боевых единиц, производимых в космопорте. В этом нам помогут и другие изменения, которые будут добавлены в Legacy of the Void (вроде улучшения, повышающего скорость передвижения "Банши", и способности крейсера "Тактический скачок"). Благодаря новой боевой единице и разделению улучшений для воздушных и наземных механических боевых единиц терранам будет предоставлен широкий выбор тактических решений. Разработать все улучшения для боевых единиц, производимых и в казармах, и на заводе, и в космопорте, будет очень непросто, и мы надеемся, что игроки станут использовать более разнообразные варианты развития и комбинации боевых единиц в зависимости от расы и стратегии противника.


Все изменения в новом патче:

Общение

Чат

  • Прежний чат StarCraft II удален, вместо него вводится новая панель чата.
  • Полный список команд можно вывести на экран с помощью команды /help (/помощь).

Список друзей

  • Графические элементы списка друзей обновлены, для удобства.
  • Функция "Игроки рядом с вами" перенесена из главного меню в список друзей.

Общее

  • Теперь запас газа в гейзерах равняется 2000 ед.

Мини-карта

  • Теперь боевые единицы и постройки на мини-карте снова обведены черным контуром.

Терраны

Новая боевая единица: "Освободитель"

  • Механическая воздушная боевая единица.
  • Запускает 2 ракеты, наносящие по 7 ед. урона всем воздушным боевым единицам противника, находящимся в области поражения.
  • При переходе в альтернативный режим "Освободитель" не может передвигаться и атаковать вражескую авиацию, но получает возможность атаковать наземные боевые единицы.
  • Размещенный таким образом "Освободитель" атакует наземные боевые единицы противника в области поражения, нанося 85 ед. урона.
  • Находящиеся рядом с целью противники не получают урона.
  • В альтернативном режиме "Освободитель" не может атаковать строения.

Остальные изменения у терранов:

  • Улучшения вооружения воздушной и наземной техники терранов теперь снова разрабатываются отдельно.
  • Теперь для строительства ракетных турелей снова требуется инженерный комплекс.
  • Теперь приоритеты группировки строений распределены следующим образом:
  • Командный центр > Планетарная крепость
  • Казармы > Завод > Космопорт
  • Инженерный комплекс > Арсенал

Зерги

Роевики

  • Роевики больше не могут передвигаться под землей.

Тараканы

  • Теперь снова требуется разработать улучшение, чтобы тараканы могли передвигаться под землей.
  • Теперь приоритеты группировки строений распределены следующим образом:
  • Инкубатор > Логово > Улей
  • Эволюционная камера > Шпиль  > Шпиль величия
  • Пещера гидралисков > Пещера скрытней

Протоссы

  • Теперь приоритеты группировки строений распределены следующим образом:
  • Врата > Завод робототехники  > Звездные врата.

Внесенные исправления

  • Теперь при создании "Циклона" больше не воспроизводится звуковой эффект, подтверждающий готовность "Ворона" к действию.
  • Исправлена неполадка, в результате которой только что мутировавшие разорители скользили по поверхности земли.
  • Отсчет до окончания действия эффекта "Невральный паразит" больше не останавливается, если его носитель попадает в "Стазисную ловушку" оракула.
  • Теперь боевые единицы нельзя выбирать в качестве целей "Гравитонного луча", пока те находятся под действием эффекта отбрасывания.
  • Исправлена неполадка, в результате которой боевые единицы атаковали разрушаемые объекты, если на них устанавливались точки сбора.
  • Танки, находящиеся в осадном режиме, больше не покрываются слизью после десантирования с медэвака.
  • Исправлена неполадка, в результате которой роевики, находящиеся на поверхности земли, не могли призывать саранчидов, если вместе с ними были выделены роевики, закопавшиеся под землю.
  • Теперь время существования саранчида корректно равняется 25 сек.
  • Теперь адепты не могут проникать внутрь возводимых строений с помощью своей способности.
  • Теперь атаки скрытня будут корректно скрываться туманом войны.
  • Исправлена неполадка, в результате которой адепты скользили по земле, если игрок приказывал им занять другую позицию сразу после срабатывания "Псионного переноса".
  • Теперь игрок корректно получает уведомление об атаке противника, если против его войск используются способности "Разъедающие брызги" и "Паразитическая бомба".
  • Изменение скорости воспроизведения повтора больше не приводит к изменению положения ползунка на временной шкале.
  • Теперь атаки "Геллитрона" корректно сопровождаются графическим эффектом синего цвета, если было разработано улучшение Запал "Адское пламя".
  • Теперь игроки могут сменить горячую клавишу, отвечающую за активацию "Стазисной ловушки".
  • Циклоны больше не будут самостоятельно выбирать в качестве целей замаскированных мимикридов, если игрок включил автоматическое применение способности "Наведение".
  • Стазисные ловушки больше нельзя обнаружить с помощью способности надзирателя "Выработка слизи".
  • Теперь пещера скрытней корректно отображается в меню выбора горячих клавиш для создания строений зергов.
  • Теперь воспроизведение анимации крейсера не прекращается, если игрок в течение длительного времени не совершает никаких действий.
  • Эффект взрыва при применении дестабилизатором способности "Взрыв очищения" теперь корректно и четко отображается при использовании низких настроек графики.