Описание обновления 1.07.15

После недельного тестирования на сервере PTR обновление "Вечное противостояние" уже сегодня станет доступно на боевых серверах. Новая карта, новый герой, новые задания, а также обновленная система талантов и еще много других изменений. 

Борьба между Небесами и Преисподней вышла за пределы Санктуария. Вечное противостояние, разрушительное и кровопролитное, пришло в Нексус. Разработчикам пришлось на время отключить серверы Heroes of the Storm, чтобы во время продленного технического обслуживания избавиться от беспорядка, который ангелы и демоны устроили в пылу сражения. Как только Нексус вернется в рабочее состояние, мы немедленно сообщим вам, а пока вы можете изучить полное описание сегодняшнего обновления, приведенное ниже.

Новое задание: Убивайте алчных гоблинов

Похоже, коварные алчные гоблины проникли в Нексус вместе с демонами Преисподней. Пока активно событие "Вечное противостояние", всем игрокам раз в день будет предлагаться особое задание "Убить алчного гоблина!".

  • Перед началом матча каждый игрок в команде, у которого активно это особое задание, вызовет появление алчного гоблина в случайном месте неподалеку от своей цитадели.
  • Этого гоблина нужно убить до истечения времени, отведенного на подготовку к матчу, иначе он откроет портал и покинет поле боя.
  • Каждый игрок с активным особым заданием, сумевший убить алчного гоблина до того, как тот сбежит, получит 100 золота по завершении матча.
  • Алчные гоблины могут появляться на любом поле боя в любом режиме игры по системе подбора соперников (против ИИ, быстрая игра, лига героев и командная лига).
  • Это особое задание смогут выполнять все игроки вне зависимости от того, доступны ли им ежедневные задания за достижение 6-го уровня.
  • Игроки могут убивать сколько угодно алчных гоблинов, но особое задание можно будет выполнить только раз в день. Незавершенные задания не накапливаются.

Новое поле боя

Противостояние Небес и Преисподней затронуло и Нексус, породив в нем новое поле боя, одна половина которого залита небесным светом, а на другой царят полумрак и адское пламя. Ангелы и демоны, а вместе с ними теперь и герои ведут напряженнейшую борьбу на поле боя под названием "Вечная битва".

  • Оно представляет собой карту с двумя линиями, в центре которой сражаются два могучих бессмертных воителя с каждой из сторон. Игроки должны помочь своему Бессмертному одолеть своего противника.
  • Когда вражеский воитель будет повержен, здоровье победившего Бессмертного полностью восстановится, и он отправится атаковать вражеские сооружения на наиболее укрепленной линии.
  • Кроме того, на этого Бессмертного будет также наложен щит, сила которого пропорциональна количеству остававшегося у него здоровья ко времени, когда его противник был повержен.
    • Бессмертный атакует на расстоянии, но с каждой атакой его щит ослабевает. Это происходит и в том случае, когда Бессмертному наносят урон.
    • Когда щит исчезнет, Бессмертный будет атаковать только в ближнем бою.

Новые наемники

Падший-шаман

  • Этих уродливых демонов постоянно сопровождает свора псов падших. Шаман быстро возрождает всех погибших в бою псов. Если вы не хотите лишиться жизни и потерять душу, сначала расправьтесь с шаманом, а уж потом добивайте его прислужников-псов.

Хазра

  • Местные козлоподобные существа — стойкие воины дальнего боя, готовые обрушить град копий на своих врагов. Победите хазра в их лагерях и направьте их стремление разрушать и убивать на ваших противников, прежде чем это сделают они.

Новое поле боя будет выбираться чаще

С сегодняшнего дня поля боя для всех режимов игры, за исключением своей игры, будут выбираться из следующего списка:

  • Вечная битва
  • Небесный храм
  • Гробница королевы пауков
  • Проклятая лощина

Тем самым, новое поле боя будет выбираться чаще, чтобы у игроков была возможность получше ознакомиться с ним.
В режиме своей игры по-прежнему можно будет выбрать для игры любое поле боя.
Все поля боя, включая «Вечную битву», снова будут доступны во всех режимах игры по системе подбора соперников со вторника, 7 июля.

Новый герой

Мясник пополнил список героев, доступных в Heroes of the Storm. Ниже вы сможете ознакомиться с кратким описанием способностей этого грозного убийцы.

Умение

  • Свежее мясо
    • От находившихся поблизости от Мясника воинов и героев после их гибели остаются куски мяса. Подбирайте мясо, чтобы получить 1% бонус к урону от автоатаки (вплоть до 25%). После гибели Мясника весь накопленный бонус пропадет.

Базовые способности

  • Подрезать сухожилия (клавиша Q)
    • Наносит урон и снижает скорость передвижения противников на 50%. Эффект замедления слабеет со временем и полностью рассеивается через 2 секунды. Ваша следующая автоатака пройдет сразу за использованием этой способности.
  • Тавро мясника (клавиша W)
    • Наносит противнику урон. В течение следующих 5 секунд все ваши автоатаки по заклейменной цели будут восполнять вам здоровье в количестве 75% от нанесенного ими урона. Лечение удваивается, если целью является вражеский герой.
  • Неумолимый натиск (клавиша E)
    • Осуществляет рывок к противнику, ускоряясь и становясь неудержимым. Если Мясник достигает цели, он наносит ей урон и оглушает на 1 секунду.

Героические способности

  • Агнец на заклание (клавиша R)
    • Бросает в выбранную точку столб, который спустя секунду падает на землю, нанося урон ближайшему вражескому герою. Этот герой на 4 секунды будет прикован к столбу цепью, ограничивающей его передвижения.
  • Взрыв горнила (клавиша R)
    • После трехсекундной задержки область вокруг вас взрывается огнем, нанося значительный урон всем находящимся там противникам. "Взрыв горнила" можно использовать во время "Неумолимого натиска".

Развитие героя

  • Награды за достижение героем новых уровней претерпели некоторые изменения:
    • 9-й уровень героя: введена новая награда — 750 золотых.
  • Все игроки получат эту награду за каждого своего героя, уже достигшего 9-го уровня до сегодняшнего обновления.
    • 15-й уровень героя: награда уменьшена с 1250 до 1000 золотых.
    • 20-й уровень героя: награда уменьшена с 2 500 до 2 000 золотых.

Игроки, уже получившие награды за достижение их героями 15-го или 20-го уровня до сегодняшнего обновления, не потеряют золото в результате этого изменения.

Таланты

Новый талант: Вампирический удар (Vampiric Strike)

  • Это новая разновидность таланта "Вампирическая атака".
    • Автоатаки восполняют герою здоровье в размере 25% от нанесенного им урона основной цели.
    • Талант «Вампирическая атака» изменениям не подвергся.

Кровь за кровь

  • Больше не замедляет цель.
  • Урон снижен с 15% до 10% от максимального запаса здоровья цели.
  • Количество восполняемого здоровья увеличено с 100% до 200% от объема нанесенного урона.

Путь чародея

  • Талант больше не предоставляет +0,5 к восполнению маны изначально.
  • За каждую собранную сферу здоровья скорость восполнения маны теперь увеличивается на 0,1.

Отравление

  • Время действия увеличено с 5 до 10 сек., однако наносимый урон не изменился.

Повышение

  • Запас здоровья воинов и их урон больше не увеличивается на 300% и 100% соответственно.
  • Вместо этого выбранный воин теперь получает на 75% меньше урона от целей, не являющихся героями, и сам наносит таким целям на 100% больше урона.

Защитное поле

  • Ресурс щита теперь составляет 15% от максимального запаса здоровья цели.

Мастер регенерации

  • Талант больше не предоставляет +4,0 к восполнению здоровья сам по себе.
  • За каждую собранную сферу здоровья скорость восполнения здоровья теперь увеличивается на 1,5.

Щит заклятий

  • Время действия увеличено с 2 до 3 сек

Про остальные изменения можно прочитать на официальном сайте Heroes