Поддержка 4К — будущее киберспорта уже рядом

Свыше полумиллиарда людей наблюдают за киберспортивными матчами. С каждым годом известные стрим-площадки вводят что-то новое. И хотя 4К-разрешением сейчас уже никого не удивишь, тем не менее, зарубежные стрим-платформы только подумывают о введении этой технологии на своих ресурсах.

Генеральный директор и соучредитель стрим-платформы Хитбокс Мартин Климша считает, что за 4К-разрешением будущее киберспорта и игровой индустрии. Крупные киберспортивные мероприятия уже давно проводятся на крупнейших стадионах мира. Те геймеры, которые не в состоянии посетить LAN-турниры, хотят увидеть матчи в 4K-разрешении.

Игры погружают нас, стирая грань между экраном и реальностью. 4K работает со скоростью 60 к/с. Матчи в высоком темпе действительно оживают.

Пока ни одна из игровых консолей не поддерживает 4K-разрешения. Эта технология только приходит в игровую и киберспортивную индустрию. Таким образом, Хитбокс планирует стать первой стрим-площадкой, где будет использоваться 4K-разрешение.

Исследования показывают, что в течение ближайших пяти лет телевизор или монитор с поддержкой 4K-разрешения будет использоваться в 50 % американских домов. ПК-геймеры первыми принимают новые технологии. Мы будем готовы предоставить им те вещи, которые они от нас ждут. 

Хитбокс столкнется с жестокой конкуренцией на рынке киберспорта. У Twitch более 100 миллионов зрителей только за прошедший год. Youtube хоть и отстает, но старается держаться рядом. Но ни один из этих ресурсов не делает упор на 4К. Хитбокс планирует приблизиться к своим конкурентам за счет поддержки сверхвысокого разрешения.