Dota 2 засветилась на CNN, а Тойота поддержала канадцев на The International

Компьютерный спорт постепенной, но уверенной поступью выходит за границы своих владений и попадает в круг интересов известных компаний и центральных СМИ. 

Специальный материал по Dota 2 был показан на центральном американском новостном телеканале CNN. По словам телеканала, Dota 2 можно сопоставить с шахматами и захватом флага. CNN тщательно изучили все наше сообщество, пригласив киберспортивного обозревателя и комментатора Маркуса Грэхема, который рассказал о некотором сходстве профессиональных спортсменов с киберспортсменами, не забыв упомянуть и о важной детали, о некотором нововведении, когда все игроки будут обязаны проходить допинг-тест — как в большом спорте.



Существует огромный призовой фонд и большой поток зрительской аудитории, так что появление киберспортивных дисциплин на центральных СМИ был лишь вопросом времени. Кстати, The International 4 в прошлом году освещался самым популярным зарубежным спортивным телеканалом ESPN. Трансляция гранд-финала была показана на их официальном сайте.   

В то же время канадское подразделение крупнейшего японского автомобильного концерна Toyota Motor Corporation на своей официальной страничке в твиттере поддерживает канадских киберспортсменов на The International 5 — игроков Evil Geniuses и Team Secret — Arteezy и Aui_2000.