Карта для тестирования баланса

Грядущее обновление привнесет в игру много нововведений. Оценить способности Медика Моралеса, а также попробовать измененный баланс существующих героев можно будет на специальной карте для тестирования, которая появится 6 октября.

По мере работы над Heroes of the Storm и развития игрового процесса разработчики будут сталкиваться с различными ситуациями, когда необходимо внести те или иные изменения, чтобы повысить качество игрового процесса. И сейчас они выявили несколько аспектов игры, нуждающихся в доработке. Изменения необходимы, чтобы сделать бои более сбалансированными, придать большую значимость индивидуальным действиям игроков, а также избежать ситуаций, при которых одна из команд получает слишком большое преимущество. Предложенные нововведения можно будет оценить на особой карте для тестирования, которая появится 6 октября. Давайте узнаем, чего стоит ожидать в обновленной версии Heroes of the Storm.

Время до возрождения героя

Мы обнаружили, что выполнение задач на поле боя на раннем этапе игры осложняется тем, что игроки слишком быстро возрождаются. Поэтому мы увеличим время до возрождения героев 1-10 уровней, чтобы отдельным игрокам и командам в целом было проще добиться конкретных результатов в ходе боя. Это даст стимул не умирать в начале игры. Конкретные изменения перечислены ниже.

 Как видите, время до возрождения на среднем и позднем этапах осталось практически неизменным. Мы считаем, что эти изменения позволят игрокам получать значительную выгоду от убийства героев противника. Придется действовать более агрессивно при выполнении различных задач, а также уничтожении башен и воинов. В целом, данные изменения предоставят игрокам больше тактических возможностей: необходимо будет с умом использовать время, отведенное на возрождение противника. Кроме того, матчи станут более динамичными.

Получение командами слишком серьезного преимущества

В то же время мы заметили, что во многих боях получение одной из команд более высокого уровня, чем у противников, приводило к тому, что отыграться становилось очень непросто.  В текущей версии Heroes of the Storm прибавки к характеристикам героев с 1-го по 14-й уровень слишком значительны.  Выяснилось, что на более высоких уровнях разница в мощи героев зависит не от прибавок к характеристикам, а от выбранных талантов.  Мы постарались создать на ранних этапах игры те же условия, что и на поздних, сгладив разницу в уровнях.  К примеру, теперь разница в мощи героев 7-го и 9-го уровня примерно такая же, как у героев 17-го и 19-го уровня (по крайней мере, если учитывать только их характеристики).  Благодаря этим изменениям вы сможете устраивать крупные стычки в начале игры, даже если ваша команда потеряла наемников, дары или крепости, и вам требуется наверстать упущенное.  Тем не менее, если противники опережают вас по уровню талантов, то стычки с участием нескольких героев по-прежнему будут весьма опасной затеей. 

Но вышеуказанные изменения — это еще не все. Теперь дополнительные прибавки к характеристикам героев, которые игроки получали по достижении новых уровней, будут доступны с самого начала игры. Данные изменения позволят гораздо лучше приспособить героев для выполнения своих функций на поле боя.  К примеру, убийцы теперь будут наносить больше урона, однако справиться с ними тоже будет проще, так как здоровья у них будет немного.

Помогите Blizzard с тестированием

Перечисленные выше изменения необходимо очень обстоятельно протестировать, и разработчикам пригодится ваша помощь. Карта для тестирования появится в режиме своей игры клиента Heroes of the Storm с 6 октября 2015 года, и все желающие смогут составить отзывы об изменениях. Кроме того, все бои на карте для тестирования помогут нашим аналитикам собрать данные и при необходимости подкорректировать изменения до того, как они вступят в силу в игре.

Учитывая, насколько рано игроки получат доступ к карте для тестирования, появление тех или иных неполадок неизбежно. И все же мы будем очень благодарны, если в своих отзывах вы поделитесь с нами своими впечатлениями о том, как протекает ход сражения на разных этапах игры.