Обновление для Heroes от 07.10.2015

Техническое обслуживание серверов Heroes of the Storm подошло к концу, а это значит, что в Нексус пришло долгожданное обновление. Разработчики Heroes существенно изменили пользовательский интерфейс, сбалансировали геймплей, а также добавили нового героя — Лейтенанта Моралес. Полный список нововведений обновления внутри новости.

Список обновлений:

Мы уже писали про добавление Лейтенанта Моралес на нашем сайте, теперь же разработчики Heroes of the Storm предоставили подробности глобального обновления игры:

84607_aId6.png[Поля боя]

  • Общее:
    • Усовершенствован искусственный интеллект, управляющий полями боя "Драконий край" и "Небесный храм".
      • Теперь герои под управлением ИИ эффективнее преодолевают большие расстояния и всегда готовы переключиться на выполнение задач, в какой бы части поля боя они ни находились.
      • Теперь герои под управлением ИИ будут находиться у ключевых точек достаточно долго, чтобы дождаться подкрепления и принять участие в масштабной стычке.
  • Изменения в пробном режиме:
    • Зал Штормов игрока теперь находится значительно ближе к воротам.
    • Размеры поля боя в пробном режиме увеличены, так как теперь игроку доступна дополнительная область под линией.
      • Добавлены осадный и бойцовский лагерь.
      • Добавлен манекен-мишень. (Теперь, если игрок атакует манекен-мишень, на экране появится особая панель, на которой будет указываться урон, наносимый в секунду, а также общий урон, нанесенный манекену.)
  • Вечная битва:
    • ​Бессмертные:
      • Урон от автоатак увеличен. Теперь по прошествии 11 минут боя базовый урон, равный 360 ед., увеличивается на 25 ед. в минуту (а не на 22, как ранее), а по прошествии 16 минут — на 30 ед. за каждый уровень.

  • Сад Ужасов:

    • Ужас Садов:

      • Поросль (клавиша W)
        • Теперь позволяет нейтрализовать цитадель противника.
        • Теперь запас здоровья Ужаса возрастает по ходу игры.
  • Оскверненные святилища:
    • ​Каратели:
      • Начальный запас здоровья и последующие прибавки к нему уменьшены на 10%.
      • Теперь каратели набрасываются на ближайшего героя противника, а не выбирает цель произвольно.
    • Скелеты-защитники:
      • Теперь для призыва карателя требуется одолеть не 30, а 40 скелетов-защитников.

      • Теперь скелеты-защитники не получают больше урона от способностей и талантов, наносящих дополнительный урон воинам.
      • Расстояние, на котором скелеты-защитники обнаруживают противников и вступают в бой, уменьшено на 25%.
  • Небесный храм:
    • ​​Все три храма больше не могут пробудиться одновременно.

84609_seZf.png[Внутриигровой интерфейс]

  • Положительные и отрицательные эффекты:
    • Добавлен новый значок исцеляющего фонтана, который отображается справа от портрета героя и показывает, требуется ли фонтану время на восстановление.
    • Переработаны положительные эффекты, накладываемые с помощью талантов: теперь их значки отображаются под индикаторами здоровья и ресурсов (справа от значка исцеляющего фонтана).
      • Теперь значки положительных эффектов от таких талантов, как "Опытный охотник", "Точный удар", "Мастер регенерации" и т. д. также указывают число наложенных эффектов.

84611_9kgP.png[Внесенные исправления]

  • ​​Герои и таланты:
    • ​Теперь талант "Точный удар" корректно увеличивает урон от автоатаки не чаще одного раза в 10 сек.
    • Теперь талант "Азарт битвы" корректно уменьшает время восстановления способности Тираэля «Освящение».
    • Теперь Абатуру корректно засчитывается убийство Леорика, если он нанес тому смертельный удар.
    • Теперь Абатуру не будет засчитываться убийство Леорика-союзника, если противники убивают последнего, пока на него наложен эффект "Симбионт".
    • Теперь при использовании таланта "Разум улья" эффект "Симбионт", наложенный Абатуром, перестает действовать, если Леорик переходит в состояние "Лишенный смерти".

    • Копия сержанта Кувалды, созданная за счет способности Абатура "Венец эволюции", больше не сможет использовать героическую способность "Напалмовый удар" в осадном режиме.
    • Исправлена неполадка, в результате которой время восстановления "Призыва Синдрагосы" Артаса некорректно сокращалось, несмотря на успешное применение данной способности.
    • Теперь после выбора таланта "Марш греха" Азмодан корректно останавливается, если пытается применить способность "Всепоглощающее пламя" на ходу.
    • Чэнь больше не получает дополнительно по 3 ед. отвара за каждое применение способностей во время поддержания действия умения "Укрепляющий отвар".
    • Теперь время восстановления способности Фалстада "Удар Внутренних земель" не будет некорректно сокращаться, если во время ее применения Мясник оглушает Фалстада за счет способности "Безжалостный рывок".
    • Теперь способность Иллидана "Размашистый удар" корректно наносит цели урон, если одновременно с ней противника поражает эффект таланта "Сжигание".
    • Теперь графические эффекты способности Джоанны "Сияющий щит" не отображаются на экране, если Джоанна скрыта туманом войны.
    • Прибавки к запасу прочности щита Керриган от талантов "Агрессивная защита" и "Мощный шторм" больше не будут некорректно перемножаться.
    • Теперь время действия эффекта от таланта Каразима "Погоня" соответствует указанному в описании.
    • Теперь функция следования камеры за героем не отключается, если Леорик переходит в состояние "Лишенный смерти", находясь в воздухе.
    • Талант Леорика "Реанимация" не позволяет ему восполнять здоровье, подняв сферу регенерации, если он управляет рыцарем-драконом или Ужасом Садов.
    • Графические и звуковые эффекты способности "Осьмихват" теперь корректно исчезают, если цель погибает в тот же момент, когда Мурчаль применяет данную способность.
    • Громадень Назибо больше не преследует Леорика из команды противника, если тот перешел в состояние "Лишенный смерти".
    • Теперь время восстановления таланта Регара "Звериный выпад" не сбрасывается, если во время рывка он был отброшен назад.
    • Теперь после применения "Сейсмического удара" Сони, "Света Элуны" Тиранды и "Рассекающего удара" Зератула автоатака Сони не требует времени на восстановление.
    • Игрок больше не утрачивает на короткое время контроль над Стежком, если тот применяет способность "Крюк" против цели, которая только что погибла.
    • Исправлена неполадка, в результате которой при использовании таланта "Объятия Кхалы" применение способности Тассадара "Плазменный щит" не позволяло накладывать дополнительный щит на строения.
    • Теперь Мясник, пытающийся поразить цель способностью "Безжалостный рывок", остановится, если против той же цели данную способность уже применяет копия Мясника, созданная Абатуром с помощью "Венца эволюции".
    • Теперь потерявшиеся викинги не переносятся к Залу Штормов, если во время действия способности "Рейд на драккаре!" они должны погибнуть от действия способности Загары "Пожирающая пасть".
    • Теперь "Драккенская лазерная установка" Тайкуса не может выбрать в качестве цели героев, скрывающихся в кустах.
    • Теперь цель способности Тайкуса "Сверхурон" сбрасывается, если он оказывается скован "Узами Пустоты".
    • Теперь Утер не переносится к Залу Штормов, если время восстановления его таланта "Искупление" заканчивается, пока он находится в форме духа.

84615_F2FA.pngПро изменения в талантах героев и остальные обновления читайте на сайте eu.battle.net. Интересно, что на этот раз разработчики оставили свои комментарии под многими пунктами обновления.