Игровая индустрия: Взгляд изнутри

Игровая индустрия постоянно развивается, и происходит это не только за рубежом, но и в России. В связи с этим, 15 октября, Высшая Школа Бизнес-Информатики НИУ ВШЭ проведет мастер-класс, касающийся тенденций и перспектив развития игровой индустрии, под названием "Игровая индустрия: Взгляд изнутри".

Мировая индустрия игр стремительно набирает обороты. За последние 3 года объемы мирового игрового рынка выросли на 18 млрд. $. Рост игрового рынка связан с многими факторами, в том числе с развитием мобильных платформ и появлением новых разработчиков. Уже сегодня многие мобильные игры способны потягаться с мировыми гигантами игровой индустрии. Например доходы компании Supercell разрабатывающей мобильные игры увеличилась с $545 млн. (2013 г.) до $1,5 млрд. (2014 г.).

85033_t9ZX.jpg

Программа мастер-класса от Высшей Школы Бизнес-Информатики НИУ ВШЭ "Игровая индустрия: Взгляд изнутри" будет направленна на детальное изучение специфики игровой индустрии. Лекцию будут проводить преподаватели первой в России комплексной программы подготовки кадров для игровой индустрии.

85039_XtzE.jpg

Лекция открыта для всех, как для людей работающих уже в игровой индустрии, так и для все остальных, кто желает расширить круг знаний в данной области.

Основными темами на мастер-классе станут:

  • Работа в игровых компаниях (на примере Mail.Ru Group);

  • Кто работает в игровых компаниях на примере команды разработки браузерных и мобильных игр;

  • Работа геймдизайнеров над игровой логикой: кейс расчета баланса (на примере  World of Warcraft.);

  • Стоимость создания собственной игры: пример создания студии с бюджетом более 25 млн. руб. и примеры самостоятельной разработки с затратами от нуля до миллиона рублей ;

  • Сколько зарабатывают компании в разных игровых сегментах: $1,72 млрд. дохода огромного Blizzard против $2,2 млрд. доходов маленького King;

  • Продвижение онлайн-игр: виды платных, бесплатных и смешанных методов продвижения.

По окончании мастер-класса, участники смогут задать лекторам свои вопросы, касающиеся игровой индустрии.


Лекторы программы "Игровая индустрия: Взгляд изнутри":

85047_r1ON.jpg

  • Константин Сахнов, преподаватель гейм-дизайна ВШБИ НИУ ВШЭ, руководитель направления мобильных проектов Mail.Ru Group.Является ментором и экспертом инвестиционного фонда «Сколково» в области игровой индустрии, автором курсов по геймификации в Нетологии, спикером отраслевых конференций в области игровой индустрии
  • Уточкин Вячеслав, преподаватель "Оперирования игровых проектов" и продюсер образовательных программ подготовкидля игровой индустрии Высшей школы бизнес-информатики НИУ ВШЭ. Является руководителем студии по разработке браузерных игр AntarexGroup, член экспертного совета премии Рунета. В Mail.RuGroup запускал и оперировал такие игры, как ArmoredWarfare: Проект Армата, PerfectWorld
  • Приглашенный эксперт Олег Доброштан, маркетолог-практик с 15-летним стажем, руководитель проектов в 101XP. Занимался маркетинговой поддержкой таких игр как Call of Duty, Half-life 2, Аллоды онлайн, Fear и др.

Вход на лекцию свободный. Для участия необходимо зарегистрироваться.

Место проведения мастер-класса "Игровая индустрия: Взгляд изнутри": ул. Трифоновская, д. 57, стр. 1 (метро - станция Рижская)