Обзор патча 2.4.0

Информация по новому патчу для Diablo 3, которой поделились разработчики игры за уделенный игре час на фестивале Blizzcon 2015. Ожидаемого анонса следующего дополнения не случилось.

В патче 2.4.0 появится новый режим игры — "сетовые" подземелья, в котором героям предлагаются испытания исходя из того набора доспехов, которые используются в данный момент. Для каждого классового сета – свой набор заданий. Можно выполнять как часть из них, так и полностью - от этого будет зависеть полученная награда.

Появятся две новые локации и одна большая игровая зона — Greyhollow Island, на которых можно будет встретить 16 новых монстров. Кроме этого, Blizzard добавили в игру новые побочные события и целых 175 новых поручений, которые придутся как нельзя кстати к уже поднадоевшему сбору ингредиентов для куба Канаи.


Изменили информацию по вылетающему от мобов урону. Теперь огромные цифры на экране будут заменены на сокращения. Например, урон в 1 000 000 будет показан как 1 000 k. Кроме того, очень сильные критические удары будут показаны оранжевым цветом, а выпадающие из монстров "Дыхания смерти" будут выделены светло-зеленым цветом.

Эффективность сольной игры в сравнении с игрой вчетвером увеличилась, как и игра втроем или вдвоем. Опыт от предметов сильно порезали. Так, например, рубин для головы, который давал бонус к опыту в +41%, теперь выдаст всего +4.1%. Зато мы будем получать гораздо больше опыта с различных серий в виде количества убийств или разрушений.

Отображение некоторых баффов на персонаже теперь будет группироваться, а другие и вовсе станут отображаться на панели скиллов с таймером действия.

Куб Канаи также обзаведется новым мощным эффектом — возможностью инкрустировать обычные камни не в слот под сокет, а прямо в тело легендарного предмета. Для такой манипуляции необходимо будет заплатить одним из легендарных камней.

Разработчики снова добавили множество новых легендарных предметов и переработали 10 комплектов брони. Вот некоторые примеры измененных сетов:


Огромное усиление получили два кольца: "Пристанище скорбных криков" и "Литания неустрашимого", которые будут открывать новый путь развития персонажа через неклассовые предметы. Теперь если эти кольца - единственный комплект на персонаже, то каждый древний предмет повысит наносимый персонажем урон на 800%, а полученный урон сократит на 4%.

Проблемы с излишком золота решили возможностью повышать за него уровни легендарных камней и усиливать великие порталы. Чем выше уровень портала, тем больше золота придется заплатить за его открытие. Например, портал 75 уровня будет стоить 540 миллионов золотых монет.


А вот что рассказали нам относительно сезонов. Текущий четвертый сезон закончится уже в декабре, а следующий продлится всего три месяца. ПТР патча 2.4.0 стартует уже через неделю.

Уберут все сезонные предметы, но выгода от участия в сезоне только повысится. Появится возможность конвертировать несезонного героя в сезонного, при этом в сезоне снимется вся экипировка, а уровень упадет до первого. Таким образом, разработчики решают проблему с заполненными слотами под героев.

Как обычно, добавят множество косметических вещей, включая новые крылья, пета и новые портреты. А при завершении сезонного похождения мы гарантированно получим полный классовый комплект для нашего персонажа.

Изменения коснутся и сундука. В новом патче игроки получат дополнительную вкладку в сундуке за 500 000 золотых, а также за каждое завершенное похождение в сезоне. Таким образом, по итогу, вместимость сундука можно будет удвоить.