Возможные изменения в балансе LotV

Несколько часов назад вышел очередной Community Feedback Update от Blizzard - предварительное обсуждение планируемых изменений в StarCraft II. Давайте узнаем, какие фиксы мы можем увидеть уже в ближайшее время.

Update: Дэвид Ким на форуме Battle.net также сообщил о том, что на тестовой карте планируется опробовать изменение для адептов. Тип брони этих юнитов будет изменен с "легкий" на "бронированный". По словам Дэвида, это не должно сильно сказаться на балансе в PvZ, но может облегчить участь терран в PvT – благо, теперь мародеры и танки будут наносить адептам дополнительный урон.

Релиз тестовой карты ожидается на этой неделе.


Blizzard сообщает о намерении запустить тестовую карту с обновленным балансом на следующей неделе. То, какие именно изменения будут произведены в игре, зависит от результатов, которые игроки покажут на текущих крупных турнирах. Изначально планировалось отправить команду, отвечающую за баланс, прямо на HSC, но потом выяснилось, что тестовую карту нужно выпускать поскорее (потому что потом Blizzard уйдут на рождественские каникулы), поэтому от идеи с посещением данного турнира пришлось отказаться.

Тем не менее, команда, отвечающая за баланс, будет продолжать работать, даже несмотря на рождественские каникулы. Если потребуется срочно выпустить новый патч, то в течение первой недели января все, или хотя бы некоторые изменения, представленные в тестовой карте, будут внесены в игру.


Список изменений баланса для тестовой карты (список может быть дополнен и расширен):

  • Дестабилизатор (Disruptor)

Планируется убрать дополнительный урон по щитам. Есть мнение, что будет лучше, если на тех юнитов, для уничтожения которых сейчас требуется одна атака этих юнитов, их будет нужно две. Иначе PvP может стать слишком однообразным и монотонным – игроки будут просто обмениваться бесконечными выстрелами дестабилизаторами. Понижение силы атаки этих юнитов потребует от игроков более эффективного использования остальных войск. Состав армии также должен будет стать более разнообразным.

  • Зерглинг (Zergling)

Бонус к скорости атаки после исследования соответствующего апгрейда понижен с 40% до 30%. Blizzard признают, что 40% - это чересчур много. С другой стороны, им по-прежнему хочется, чтобы зерглингов чаще использовали в поздней игре.

  • Стрекоза (Viper)

Урон от бомбы понижен с 90 до 60. Blizzard думали над тем, как можно изменить данного юнита (как в плане роли в игре, так и в плане характеристик), и пришли к выводу, что понижение урона от AoE-способности даст соперникам больше времени для того, чтобы грамотно использовать свое микро для минимизации получаемого ущерба.

  • Тор (Thor)

Увеличение урона против бронированных юнитов до 12. Чтобы сделать мех чуть более частым явлением в TvT, Blizzard планируют баффнуть одного или нескольких юнитов, которые сейчас редко используются в играх. Отмечается, что это усиление тора, хоть и неплохо выглядит на бумаге, на самом деле не является таким уж значительным. Во всяком случае, по результатам внутреннего тестирования. Но, опять же, нужно смотреть, какое применение новые торы найдут у игроков по всему миру.

  • Фотонная перегрузка (Photon Overcharge)

Расход энергии увеличен с 25 до 50
Длительность увеличена с 15 секунд до 20 секунд
Урон увеличен с 30 до 45.

На данный момент, игрокам за протоссов очень сложно чем-либо угрожать в ранней игре, поэтому PO нужно ослабить. Сначала был эксперимент с удвоением длительности и расхода энергии, но это, как быстро выяснилось, был слишком сильный нерф (то же количество урона в секунду за в два раза большее количество энергии, при том, что пилон можно просто уничтожить). Поэтому было решено попробовать уменьшить длительности фотонной перегрузки, но вместе с тем увеличить наносимый урон.

  • Разоритель (Ravager)

Время превращения таракана в разорителя увеличено до 20 секунд. Предполагается, что это изменение поможет поправить дела в PvZ (учитывая также изменение характеристик фотонной перегрузки).


Что вы думаете об этих изменениях?

Появилась информация об изменении адептов