Лучшие иностранцы SC2 – #4

Самые лучшие результаты HuK показал в первые годы своей карьеры - а началась она вместе с выходом SC2. Но даже несмотря на то, что годы его лучшей игровой формы остались позади, этот канадский протосс остается заметным членом SC2-сообщества и продолжает радовать интересными играми.

HuK. Ва-банк на StarCraft

"Не будь старкрафта – умер бы, либо подсел бы наркоту, либо закончил бы в тюрьме" – HuK о том влиянии, какое SC2 оказал на его жизнь.

Достижения:

  • Top 8 GSL Code A 2011
  • Top 8 GSL Code S August
  • 7th MLG Anaheim
  • 1st MLG Orlando
  • 3rd MLG Winter Arena
  • 1st DH Summer 2011
  • 7th MLG Raleigh
  • 3rd MLG Winter Arena
  • 1st MLG Raleigh
  • 3rd MLG DC
  • 3rd RB Atlanta
  • 3rd IEM American Championship
  • 1st HSC III

Два первых предложения, которые я услышал от Huk’a, были "я хочу стать следующим Лим Ё Хваном в SC2” и “топ-3 контроль". Оба этих заявления в то время выглядели весьма спорными, но лично мне они позволили понять, каким человеком HuK был, когда в 2010 году только появился на SC2-сцене. У него были большие амбиции и он был уверен в своих навыках, на которых эти амбиции и основывались. Он хотел не просто стать заметным игроком. Он хотел войти в число самых заметных. И не так, как другие прогеймеры.

В конце концов, когда BoxeR был уже легендой, то его имя редко упоминалось в спорах о лучших игроках всех времен. Знатоки в первую очередь называли таких игроков, как Flash, NaDa, Jaedong и iloveoov, хотя и то влияние, которое оказал на игру Император, отрицать было нельзя. Все потому, что Boxer стал первым, кто сумел так значительно повлиять на игру, игровую сцену и корейский киберспорт в целом.

И хоть первый год карьеры HuK’a даже рядом не стоял с тем, что Boxer сделал в BW, он все равно оказался весьма впечатляющим. Множество чемпионств, высокие места на международных турнирах, Ro8 GSL, постоянные игры с топовыми иностранными и корейскими игроками, победы над ними, победа на являвшимся одним из крупнейших турниров того времени MLG Orlando. HuK, наряду с MC.. и HerO, считался топ-2 или топ-3 протоссом в мире, . И продолжал добиваться все новых и новых результатов примерно до середины 2012 года. А затем произошло сразу несколько вещей. Наступила эпоха брудфесторов, игру изучили и отточили на всех уровнях. А сам же HuK банально выгорел после того, как ранее побывал практически на каждом международном турнире.

Уже тогда, в 2012 году, HuK заработал себе это звание – звание одного из величайших иностранных игроков, когда-либо притрагивавшихся к SC2. Но интересным остается тот факт, что HuK никогда даже и не думал заканчивать карьеру. Большинство выдающихся игроков, когда проходит их пик, делают именно так. Но канадский протосс игру не оставил – потому что он, в каком-то смысле, пошел ва-банк на SC2. Не просто как игрок, но и как член игрового сообщества.

Среди топовых прогеймеров лишь немногие (и на иностранной, и на корейской сценах) так серьезно задумываются о том, что они представляют не только себя, но и весь киберспорт, и свою игровую дисциплину. Единственный другой такой игрок, который приходит мне в голову – это MC (и весьма забавным совпадением является то, что эти два протосса теперь играют в паре в режиме "архонт").

Стиль игры

HuK играет много чего. Но если мне все-таки нужно охарактеризовать его стиль, то я скажу: удобная эффективность. Я имею в виду то, что его билды не сверх-отточенные. Ни по расходу ресурсов, ни по таймингам, ни по времени постройки зданий. Дело в том, что он, конечно же, может сотворить отточенный билд, но по какой-то причине играть такими билдами у него получается хуже, нежели билдами менее эффективными. Что же касается его успеха в раннем SC2, то он является следствием нескольких причин. Это превосходство в контроле и способность спокойно играть в свою игру против любых соперников, притом что тем в отношении HuK’а это удавалось гораздо хуже. А также агрессивный стиль игры – стиль, с которым у очень многих игроков возникали проблемы в течение первого года WoL.

Разница между HuK’ом и Scarlett

HuK просто-напросто больше навыигрывал, а также его победы оказались более значимыми. Это перевесило тот факт, что Scarlett провела свой пик в гораздо более сложный период истории игры.


Предыдущие статьи цикла: