Конкурс ладдерных карт от Blizzard

Blizzard, как известно, взяли курс на то, чтобы максимально разнообразить ладдерный набор карт. Но это еще не все – как минимум две карты в мап-пуле следующего сезона будут созданы не разработчиками игры, а мапмейкерами из игрового сообщества.

Дэвид Ким ранее говорил о том, что хочет, чтобы карты в StarCraft 2 были как можно более нестандартными, дабы у игроков возникал стимул для того, чтобы изобретать необычные стратегии, а не играть одно и то же на всех картах. В последнем сезоне HotS у нас были Терминал (Dash and Terminal) и Лунный мир (Moonlight Madness). Первый сезон LotV удивляет уже такими картами, как Террасы Приона (Prion Terraces) и Ульрена (Ulrena). Дальше, надо полагать, будет круче.

Сейчас же Blizzard предлагает всем желающим принять участие в конкурсе по созданию карт для второго ладдерного сезона 2016 года. Самые лучшие из присланных игроками шедевров картостроительного ремесла будут добавлены в ладдерный мап-пул.

Прием карт продлится до 10 февраля. Оценивать творения участников будет команда, ответственная за баланс. Если вы хотите принять участие в конкурсе, то вам нужно отправить заявку на электронный адрес SC2CommunityTeam@Blizzard.com. Подробнее о том, какие требования предъявляются к картам и участникам, читайте ниже.


Инструкции для участников конкурса:

  • Карты должны быть созданы тем же человеком, который представляет их на рассмотрение Blizzard
  • Карты должны находить в онлайн-доступе в, как минимум, одном регионе
  • Один человек может отправить до 5 карт
  • Все карты от одного и того же человека должны быть отправлены одновременно

Отсылая карты, нужно указать следующую информацию:

  • Имя создателя карты
  • Файл карты
  • Ссылку на карту
  • Краткое описание карты
  • Изометрический скриншот (предпочтительно от 720р)

Что разработчики ожидают увидеть:

  • Необычные карты, которые подталкивают игроков к созданию и использованию новых интересных стратегий
  • Стандартные карты рассматриваться не будут. Для примера можно посмотреть на Террасы Приона (Prion Terraces) или Ульрену (Ulrena) – эти карты предлагают как минимум по одному фактору, способствующему появлению новых необычных стратегий
  • Карты на 2/3/4 игроков

Рекомендации по ограничению дизайнерских решений:

  • На обычных базах – по 8 минеральных друз и по 2 гейзера
  • На золотых месторождениях – по 6 минеральных друз и по 2 гейзера
  • Параметры нейтральных объектов (башни Зел-Нага, разрушаемые объекты и т.д.) остаются стандартными

Blizzard также рекомендуют убедиться в том, что карты хорошо работают на разном железе.  

Чтобы с картами не возникало технических проблем, нужно следовать следующим советам:

  • Не добавлять на карту чрезмерного количества воды
  • Не использовать погодных эффектов, таких как падающий снег, снеговые объекты и т.д.
  • Не использовать чрезмерного количества объектов в одном и том же месте
  • Избегать больших скоплений объектов
  • Не использовать объектов, находящихся под поверхностью