Создатели Vainglory подвели итоги года

Разработчики MOBA-игры Vainglory, являющейся пока единственной популярной киберспортивной дисциплиной на мобильных устройствах, подвели итоги 2015 года, который стал для проекта самым успешным за всю его историю. 

За 2015 год студия Super Evil Megacorp, являющейся разработчиком Vainglory, разыграла на турнирах призовых на сумму свыше 350 тыс. долларов. Стартовавший в этом году сезон должен стать еще более массовым. Свои заявки на участие в турнире подали более 800 команд.

Прежде чем киберспорт на обычных ПК достиг стадии зрелости, прошло практически 15 лет. Поэтому мы очень рады и воодушевлены тем, что киберспорт на мобильных устройствах демонстрирует значительно более быстрые темпы роста и становится не менее популярным, чем все остальные сложившиеся дисциплины. 

В этом году мы получили окончательное подтверждение того, в чем были уверены с самого начала: Vainglory принадлежит сообществу её поклонников. Когда команды лучших профессиональных игроков приглашают в самые известные и уважаемые киберспортивные организации — нас переполняет гордость. Уверены, что благодаря тому, что VGL (главная серия турниров по Vainglory — прим. ред.) теперь является частью нашей компании, ещё больше игроков по всему миру получит возможность принять участие во всевозможных турнирах и окунуться в атмосферу соревнований.

С переходом Vaingloryleague (VGL) в состав Super Evil Megacorp турниры будут проводиться не только в Северной Америке и Европе, но и в Южной Америке и Корее.  

Накануне составом по Vainglory обзавелась популярная киберспортивная организация Team Secret.

Мобильных устройств во всём мире насчитывается как минимум втрое больше, чем PC, поэтому мы с уверенностью можем утверждать, что мобильный киберспорт ожидает небывалый рост. Vainglory — прекрасный пример того, как поколение владельцев подобных устройств осваивает соревновательные игры и киберспорт. Игра решительно покоряет мир увлекательных многопользовательских дисциплин, отличающихся сложной стратегией и тактикой и требующих высоких навыков — прежде всё это было прерогативой ПК.