Blizzard на связи: Community Feedbak Update от 29 января

Пришло время очередной порции обратной связи от Blizzard. Почему в первом ладдерном сезоне не будет изменен набор карт, будут ли (и когда) в StarCraft 2 добавлены новые скины для юнитов, какие баги и проблемы исправлены или нуждаются в исправлении – читайте, узнавайте, делитесь мнениями!

Прежде всего, напомним, что представленный ниже материал – перевод сообщения от разработчиков, опубликованного на форуме Battle.net. Если хотите поделиться с Blizzard своим мнением, предложить свои идеи или просто поблагодарить за работу - вам туда!


Исправление баланса

Патч выйдет сегодня (имеется в виду американский сервер; для Европы - скорее всего, рано утром 30 января) . Ранее мы много обсуждали, что можно изменить в игре, но сейчас нужно будет немного отвлечься от этого и сосредоточиться на понимании того, как сегодняшние исправления повлияют на игру и как, в соответствии с этими изменениями, изменятся наши дальнейшие цели.

На данный момент у нас много противоречивых отзывов от игроков. К примеру, отзывы корейских прогеймеров об измененном TvP варьируются от "у протоссов теперь совершенно никаких шансов против терран" до "изменения слишком незначительны для того, чтобы на что-то повлиять в этом матч-апе".

Это еще раз доказывает, что даже лучшим в мире игрокам нужно время для того, чтобы понять, как именно те или иные изменения могут повлиять на игру. Поэтому давайте больше играть, разбираться в изменениях и обсуждать, какие изменения лучше всего сделать в дальнейшем. А также давайте оставаться готовыми к обсуждению новых идей и предложений.

Проблема с поиском соперников у топовых игроков ладдера

В последнее время наблюдается следующая проблема: игроки высокого уровня часто получают в соперники гораздо более слабых соперников. В ближайшее время мы надеемся улучшить систему автоматического поиска соперников  за счет увеличения времени, в течение которого система подбирает оппонентов для таких игроков. Исправление вступит в действие вместе с началом ладдерного сезона – 1 февраля.

Распределение игроков по лигам

Мы немного подправили бронзовую и серебряную лиги для того, чтобы поддержать соотношение игроков в них на прежнем уровне. Эти изменения также вступят в силу 1 февраля.

Баг с покиданием лиги

Иногда после того, как игрок покидал свою лигу, в системе поиска соперников возникали ошибки. Мы уже частично решили проблему несколькими хотфиксами и продолжаем двигаться в сторону дальнейшего улучшения ситуации.

В 1-ом сезоне не будет новых карт

Как мы и сообщали раньше, добавлять новые карты в текущий мап-пул для 1-го сезона ладдера не планируется. Еще раз напоминаем, почему:

С момента запуска Legacy of the Void прошло еще достаточно мало времени, поэтому будет лучше, если игрокам не нужно будет переключаться на совершенно новые карты.

Что касается балансировки, то мы рассматривали отдельные проблемные ситуации, такие как использование головорезов против зерга на карте Orbital Shipyard, но не нашли причин для каких-либо изменений текущих карт. На данный момент мы концентрируемся именно на том, чтобы определить необходимые точечные изменения. Выпустить патч, изменяющий карты, мы можем в любой момент – пожалуйста, не забывайте об этом во время обсуждения связанных с картами проблем.

Мы также отмечаем, что текущие карты являются очень разнообразными и можно с уверенностью сказать, что они еще не изучены в полной мере.

Нам кажется, что это достаточно веские причины для того, чтобы воздержаться от изменения мап-пула. Но по той причине, что текущие карты будут находиться в пуле несколько дольше, чем обычно, вполне вероятно, что большое их количество будет заменено к следующему сезоны. Давайте начнем обсуждать этот вопрос.

Улучшение ладдера

Мы продолжаем работать над теми изменениями ладера, которые представили на BlizzCon’e. Надеемся, что мы сможем провести апгрейд ладдера во второй половине этого года.

Кооперативный режим

Нам радостно осознавать, что столь многим игрокам понравился кооперативный режим. На данный момент мы пытаемся найти способ сделать игру в этом режиме более разнообразной. И, как и сообщалось на BlizzCon’е, в течение года мы планируем добавлять выпускать новые карты и добавлять новых командиров.

Скины и войс-паки

Мы планируем выпустить новые скины и войс-паки после того, как состоится релиз набора миссий за Нову. Чуть раньше, чем это произойдет, мы добавим в игру новый скин, выдающийся за достижения игроков. На данный момент ведется работа над большим количеством новых скинов и войс-паками, а также изменением движка и ИИ. Эти изменения будут внесены в игру позднее в этом году.

Турниры

Мы все еще планируем добавить в игру турниры в режиме архонт и командные турниры, но мы не приступим к работе над этими нововведениями до тех пор, пока не закончим с предыдущими перечисленными изменениями.

Мы также рассматриваем различные предложения со стороны сообщества, такие как неограниченное время для финальных игр турниров, добавление разных трофеев для разных сезонов и увеличение количества видов турниров. На данный момент у нас нет определенных планов по этому поводу, но мы продолжаем придумывать.

Техническая сторона

Мы ведем работу над различными улучшениями, такими как: улучшение защиты от хаков, оптимизация производительности, улучшения в области установки патчей и т.д.


Это только небольшой перечень всего того, над чем мы сейчас работаем. Пожалуйста, не забывайте, что даже после того, как мы начинаем проводить какие-либо изменения, нам все еще требуется время на то, чтобы оценить исправить недоработки, провести локализацию и удостовериться в качестве конечного продукта.

Спасибо за вашу поддержку и ваше терпение!