Overwatch. Обновление к бета-тестированию

С декабря 2015 года Overwatch ушел на перерыв и к скорому возвращению игры в новую фазу бета-тестирования разработчики подготовили серию приятных изменений и дополнений.
Подробнее читайте внутри новости.

Новый режим матчей: контроль объекта

Суть нового режима игры заключается не просто в захвате, а также и в удерживании определенной зоны карты под своим контролем. Удерживая контроль, команда захватывает точку. Побеждает та команда, которая быстрее наберет 100%. В каждом из трех раундов зоны захвата будут меняться.

Доступно на двух новых картах:

  • Башня Лицзян
  • Непал

Новый режим игры: против ИИ

Если вам нравится играть с друзьями, но необходимого количества нет онлайн, то теперь вы можете сразиться в неполных командах. Вам нужно будет занять места в командах, а недостающие места будут заполнены игроками, управляемыми искусственным интеллектом.

Нововведение: прогресс игрока

Если вы большой поклонник игры, вас несомненно порадует то, что в игре появилась система прогресса. За участие в быстрой игре или играх против ИИ вы будете получать очки опыта. При наборе достаточного количества опыта у вас будет увеличиваться уровень и вы получите контейнер, содержимое которого будет случайным. В контейнере будут находиться набор декоративных наград. Ими могут оказаться позы, облики, эмоции, реплики, граффити и тому подобные. Все это также можно будет приобрести за внутриигровые кредиты.

Общие изменения

  • Название "Своей игры" в оригинальной версии было изменено с Private Game на Custom Game. Русскую версию игры изменения не затронули
  • В "Свою игру" теперь можно пригласить своего друга
  • В своей игре можно будет менять следующие настройки
  • ​Настройки карты:
    • Ротация карт (случайная, заданный список, одна карта)
    • Возврат к экрану подготовки (никогда, после игры, после зеркального матча)
    • Можно указывать перечень карт доступных для своей игры
  • Настройки героев:
    • Ограничения по героям (нет, 1 на команду, 2 на команду, 1 на обе команды, 2 на обе команды)
    • Ограничение по ролям (нет, 2 на каждую команду)
    • Смена героя (разрешена, запрещена)
    • Возрождаться случайным героем (да, нет)
    • Список героев доступных для своей игры
  • Настройка игрового процесса:
    • Теперь можно проводить "Свою игру" в режиме разминки
    • Можно задавать свои значения для следующих параметров: урон, здоровье, исцеление,  скорость заряда суперспособности, время возрождения, время восстановления способностей)
    • Можно включать и выключать следующие опции: использование обликов, отображение шкалы здоровья, проигрывание повтора, отображение ленты убийств, только выстрелы в голову.
  • Настройки команды:
    • Балансировка команд (автоматическая, отключена)
    • Время балансировки (после игры, после зеркального матча)
  • Улучшены настройки ИИ для "Своей игры":
    • Можно добавлять дружественных героев под контролем ИИ
    • Можно выбирать героев, которыми будут управлять ИИ
    • Можно задавать сложность каждого ИИ в игре
    • Можно играть с ИИ во всех режимах матчей
  • Другие изменения:
    • Добавлен тестовый вариант режима тренировки под названием "учебный полигон"
    • Добавлена тестовая система профилей
    • Доступна поддержка AMD Crossfire и NVIDIA SLI
    • Оптимизирован процесс изменения размера окна и перехода между полноэкранным и оконным режимом
    • Перезапущен процесс роста бороды Джеффа Каплана