Обновление от 18.02.2016

Сегодня в Heroes of the Storm было добавлено небольшое обновление. Как это часто бывает, появление нового героя вносит временный дисбаланс в игру. Убийца Ли-Мин не стала исключением и многими считалась слишком сильной. Разработчики услышали жалобы комьюнити и пофиксили героя.

Ли-Мин

  • Астральное присутствие (талант)

Теперь скорость восстановления маны повышается, когда у Ли-Мин остается менее 25% от запаса маны (а не менее 50%, как ранее).

  • Алмазная кожа (талант)

Прочность щита уменьшена с 25% до 20% от максимального запаса здоровья.

  • Стихии Тал Раши (талант)

Прибавка к силе способностей уменьшена с 20% до 10%.

  • Магические стрелы (клавиша Q)

Наносимый урон уменьшен с 147 ед. (+3,5% за уровень) до 147 ед. (+3% за уровень).

  • Магическая сфера (клавиша W)
    • Талант "Суть Йохана" удален из игры.
    • Триумвират (талант)

Теперь сфере необходимо преодолеть лишь 65% от максимальной дальности пути (а не 80%, как ранее), чтобы время восстановления способности сократилось на 7 сек.

Комментарий разработчиков: в настоящее время Ли-Мин — слишком мощный герой. Здорово, что она может наносить противникам огромный урон, однако такая возможность предоставляется слишком часто. Мы уменьшили эффективность талантов "Астральное присутствие" и "Алмазная кожа", чтобы подчеркнуть слабые стороны героя — быстрый расход маны и недостаток живучести. Мы также удалили талант "Суть Йохана", так как он чересчур упрощал использование способности "Магические стрелы". Нам известно, что многим игрокам нравился этот талант, однако в долгосрочной перспективе игровой процесс должен быть более требователен к навыкам игроков.


Регар

  • Щит молний (клавиша W)
  • Растущая буря (талант)

Прибавка к урону уменьшена с 20% до 10% за каждый наложенный эффект.
Теперь эффект может суммироваться до 20 раз (а не до 10, как раньше).

Комментарий разработчиков: Регар по-прежнему наносит слишком большой урон с помощью способности "Щит молний". Нам нравится, что талант "Растущая буря" позволяет герою наносить большой урон и что для раскрытия его потенциала требуется приложить некоторые усилия. Однако мы обнаружили, что игроки, выбирающие Регара, слишком быстро получают максимальную прибавку к урону — достижение максимальной суммы эффектов было нормой, а не исключением.


Ануб'Арак

  • Укрепленный панцирь (клавиша W)

Базовая прочность щита увеличена с 242 ед. (+4% за уровень) до 260 ед. (+4% за уровень).

Комментарий разработчиков: сейчас Ануб'арак недостаточно живуч, хоть это и не сильно заметно. Мы считаем, что усиление щита, обладающего низким временем восстановления, позволит подчеркнуть уникальность этого бойца и сделает его популярнее среди игроков любого уровня.


Стежок

  • Пожирание (клавиша E)
  • Лакомый кусочек (талант)

Теперь при убийстве цели время восстановления способности уменьшается на 12 сек., а не на 15, как раньше.

Комментарий разработчиков: мы обнаружили, что при определенных условиях справиться со Стежком было чрезвычайно сложно, если он выбирал талант "Лакомый кусочек" и оказывался возле скопления вражеских воинов или слабых монстров (например, рядом с оскверненным святилищем). Мы думаем, что это небольшое изменение не сильно скажется на возможностях Стежка, однако позволит предотвратить их чрезмерно эффективное использование.


Кого еще, по вашему мнению, нужно понерфить или бафнуть?