Blizzard на связи: Community Feedback Update от 18 февраля

Blizzard продолжают искать способ вернуть игру в механизацию в Legacy of the Void. В новом выпуске "обратной связи" разработчики делятся мыслями по поводу возможных изменений таких юнитов, как разорители, осадные танки и освободители.

Спасибо за отзывы и за предложения изменений, которые стоит опробовать на тестовой карте. И хоть мы пока что не уверены в том, что многие из моментов, на которые вы указали, являются проблемными, мы все равно видим логику в том, чтобы в ближайшее время протестировать еще больше возможных изменений на тот случай, если потребуется выпустить балансный патч. Мы намерены продолжать действовать тем же образом, как действовали с момента запуска LotV – постоянно тестировать возможные изменения, чтобы в случае возникновения проблем с балансом быть готовыми быстро на них среагировать. Еще раз просим вас не паниковать, потому что те изменения, которые мы хотим опробовать на тестовой карте, не обязательно будут введены в игру именно в таком виде. Мы просто хотим вместе со всеми вами протестировать  те или иные изменения и выяснить, как они сказываются на балансе. А потом уже, если будет необходимость, выпускать патч.

А теперь давайте посмотрим на то, с какими изменениями мы хотели бы поэкспериментировать.

Урон от заряда едкой желчи изменен с 60 на 45 +15 против био-войск

Это первое из предлагаемых нами изменений. Это лучшее из тех предложений, которые поступили к нам от игрового сообщества, и есть ряд причин, по которым мы согласны с тем, что это будет отличной правкой:

  • В ZvP это изменение поможет протоссам защищаться от разорителей на ранних и средних стадиях игры.
  • В ZvT, где едкая желчь станет гораздо менее эффективной против механических юнитов, таких как осадные танки, мы сможем попробовать ввести изменение с подбором медеваками танков.
  • В ZvZ юнит, считай, никак не изменится – и это просто отлично, потому что мы хотим и дальше видеть различных юнитов в зеркальных матчах.

Дальность способности освободителей понижена на 1, но возвращается к прежнему значению после апгрейда

Это изменение вызвано, по большей части, проблемами в ZvT. Одна из проблем, которые удерживают нас от изменения разорителей, является то, насколько сильными являются освободители. Надеемся, что предлагаемое изменение позволит зергам справиться с ранними освободителями с помощью ползучих споровиков и королев и дождаться того момента, когда у них появится надлежащая защита.

Медеваки не могут поднимать танки, находящиеся в режиме осады

Хоть возможность поднимать танки "в раскладке" и сделала игру более микрозависимой, а также позволила играть более агрессивно на ранних стадиях, удаление этой возможности выглядит хорошим решением. Вот по каким причинам:

  • Из-за возможности поднимать разложенные танки последние лишаются своей уникальной черты – очевидных силы и слабости, которые отличают их от всех других юнитов в игре.
  • Возможность поднимать разложенные танки во многом стерла различия между игрой в мех и игрой в био.
  • Если разложенные танки нельзя будет поднимать медеваками, то мы сможем более свободно экспериментировать с увеличением наносимого ими урона – а это, в свою очередь, может положительно сказаться на том, чтобы эти юниты в полной мере соответствовали отводимой им роли.

На данный момент био-терран может использовать огневую мощь осадных танков, не жертвуя при этом мобильностью. Кажется, что в первую очередь именно по этой причине игроки практически всегда делают выбор в пользу игры в био, а не в мех. Нам интересно, сможем ли вернуть разделение игровых стилей на мех и био, если мы уберем возможность подбирать разложенные танки и, взамен, усилим этих юнитов.

Наносимый осадными танками урон увеличен с 35 (50 против бронированных юнитов) до 40 (60 против бронированных юнитов).

Мы хотим сделать так, чтобы осадные танки стали эффективнее против определенных типов юнитов и, в то же время, остались на прежнем уровне эффективности против других. Например:

  • Предполагаемое изменение не особо скажется на взаимодействии танков с пехотинцами, но поможет эффективнее справляться с мародерами.
  • Тараканы и разорители, изначально, не станут заметно слабее, но по мере накопления апгрейдов изменение урона будет положительно сказываться на силе осадных танов.
  • Что касается TvP, то здесь изменится взамодействие танков с большей частью наземных войск армии протосса. Но мы не знаем, будут ли эти изменения положительными, потому как протоссы на данный момент являются наиболее "танкоустойчивой" расой.

Пожалуйста, не забывайте о том, что мы только начинаем обкатывать эти изменения в режиме внутреннего тестирования, поэтому для нас важно получить ваше мнение по поводу того, в каком направлении должна развиваться игра и как именно должны быть изменены числовые показатели. Помните также, что ни одно из описанных выше изменений не является финальным и нет необходимости слишком бурно на них реагировать. Давайте все вместе сделаем так, чтобы на следующей тестовой карте у нас был лучший из возможных наборов изменений!