Видео об играх регулярно смотрят 470 млн человек

Аналитическое агентство Newzoo опубликовало новое исследование, согласно которому в 2015 году аудитория тех, кто регулярно смотрит игровые видео, составила более 470 млн человек или 56% от общего числа геймеров.

По оценкам экспертов, за год аудитория любителей коротать время в сети за просмотром игровых видео превысит 500 млн человек. Больше всего подобного контента потребляют пользователи из Азии и Океании — почти 200 млн человек, что составляет 53% от общего числа игроков из этого региона. 

По состоянию на начало 2016 года YouTube вдвое превосходит Twitch по просмотрам игровых видео. В Европе больше всего подобного контента смотрят пользователи Великобритании, Франции и Германии, среди стран Северной Америки лидером являются США, а в Южной Америке — Бразилия. 

Согласно исследованию, просмотр роликов в два раза эффективнее рекламы на телевидении: 35% геймеров при выборе следующей игры ориентируются на советы, которые те увидели на видеоплатформах. 

Также компания определила портрет среднестатистического потребителя игрового видео — это мужчина 28 лет с высоким уровнем дохода. 

Онлайн-видео стали самым значимым потрясением для игровой индустрии со времен появления iPhone в 2007 году. Игры теперь эволюционируют в сторону мультимедиа-франшиз, присутствующих на нескольких устройствах одновременно. Прямым следствием этого процесса станет повышенное внимание к сообществам как игроков, так и тех, кто только смотрит игровой контент в сети.

С полной версией исследования вы можете ознакомиться на официальном сайте Newzoo.