Оverwatch обзаведется системой жалоб и матчмейкингом

В новой игре от Blizzard  — Overwatch, скоро появятся матчмейкинг и система наказаний (репорты), которая неплохо работает в других МОВА-играх. Также разработчики ответили на вопросы комьюнити и сообщили, что не будут добавлять систему пиков/банов.

Разработчики, при внедрении матчмейкинга, столкнулись с чередой проблем:

  • Грамотная реализация рейтинговых игр, чтобы все пользователи (новички и сильные игроки) остались довольны.
  • Рейтинговые игры, которые подойдут не только для команд (6х6), но и для групп из нескольких человек. Не все имеют много друзей, с которыми готовы играть и покорять просторы игры.

Балансирование матчмейкинга одна из сложнейших задач. Мистер Каплан в качестве примера приводит Бейсбол. Команды делятся на региональные и национальные, где уровень игры команд по сути одинаковый.

 


Меньше стресса, меньше давления на игроков.


Помимо матчмейкинга, Blizzard заявили о том, что не собираются внедрять в Overwatch систему пиков/банов карт и героев. На данный момент организаторы турниров и профессиональные игроки довольствуются сторонней программой от GosuGamers — Overwatch Draft:

Легко, изящно и функционально


Важным нововведением является долгожданная система репортов (наказаний). Наверняка разработчик пойдет по проверенном пути Dota 2, League of Legends и Counter Strike: Global Offensive, где система репортов весьма недурно реализована.


Напоследок предлагаем посмотреть интересные геймплейные ролики, которые ознакомят вас с некоторыми фишками игры: