Следующим проектом Riot Games может стать файтинг

Появилась информация, что Riot Games, известные как создатели League of Legends, приобрели компанию Radiant Entertainment. Данные были опубликованы на сайте Radiant 8 марта.

Как стало известно из официального заявления на сайте, Radiant Entertainment не прекратят работать над своей игрой Stonehearth, однако закроют свой free-to-play файтинг Rising Thunder.

Что касается Rising Thunder, команда продолжит работу над новой игрой, чему мы невероятно рады. Мы бы уже хотели сообщить вам больше, но, будьте уверены, мы сообщим вам все, когда придет время. На данный момент, мы навсегда закрываем Rising Thunder 18 марта. Спасибо всем, кто принимал участие в альфа-тестировании!

camp_fire-1024x576.jpg

Осенью 2015 года Riot Games в своем блоге опубликовали сообщение о возможной разработке других игр помимо Лиги Легенд:

Мы уже упоминали о разработке игр помимо League of Legends в прошлом, но пока мы не готовы ничего анонсировать, обсуждать или запускать какую-либо игру прямо сейчас или в ближайшем будущем. Когда мы это сделаем, игроки League of Legends узнают об этом первыми. Эти будущие игры будут либо от большой, либо от маленькой команды разработчиков Riot. Впрочем, размер не  имеет значение, ведь это будут те жанры игр, которые мы все любим. 

Учитывая выше сказанное, можно предположить, что следующей игрой Riot Games будет файтинг. Так как у Riot нет опыта в разработке других игр помимо жанра MOBA, помощь команды Radiant будет весьма кстати. Два брата близнеца Том и Тони Кэннон являются основателями Radiant Entertainment, а так же разработчиками Rising Thunder. В разработке файтинга им помогал Сет Киллиан, который являлся одним из разработчиков Street Fight от Capcom с 2006 по 2012 год. После этого проекта он успел поработать главным разработчиком Sony’s Playstation All-Stars Battle Royale. Теперь же все трое продолжат работу над новым проектом Riot Games.

?format=1500w

Том и Тони в индустрии файтингов с 1996 года и к разработке Rising Thunder подошли ответственно. Геймплей этой игры привлек к себе много внимания. Специальные атаки здесь привязаны каждая к своей кнопке и имеют задержку после использования, в отличие от классических файтингов, в которых для проведения специальных атак необходимо быстро прожимать комбинацию из различных кнопок, что бывает затруднительно для неопытных игроков. Система Rising Thunder напоминает систему умений League of Legends, где все способности имеют задержку и их можно комбинировать как угодно. Такая система использования специальных атак должна привлечь много новых игроков в файтинг, поскольку ее намного проще освоить, а по зрелищности она не будет уступать любым другим. 

Пока мы можем только догадываться о будущих планах Riot Games, но все указывает именно на файтинг. Также опыт и успех Radiant поможет сделать игру привлекательной и интересной для игроков.