Новые карты для ладдера StarCraft 2
В новом сезоне ладдера Battle.net в мап-пул будут введены несколько новых карт. Но протестировать их в деле можно уже начиная с сегодняшнего дня – все новые карты доступны в "пользовательских играх". Читайте новость и узнайте, на каких новых "аренах" развернутся сражения во втором ладдерном сезоне!
(2) Frozen Temple
Подобную "раскладку" карты мы уже обсуждали с игровым сообществом пару месяцев назад. На этой карте есть краткий путь для атаки, но отбить нападение с этого направления не представляется сложным. Узкая рампа ведет к центральному проходу, который игроки могут легко застроить зданиями и оборонять небольшим количеством юнитов. Когда основное направление атаки прикрыто, в игру вступают обходные пути. Мы надеемся, что увидим на этой карте как позиционную игру вокруг центра, так и эффективное использование мобильных или летающих юнитов, которые получат преимущество при попытках атак через обходные пути.
(2) Ruins of Endion
Это вторая карта, которая стала результатом дискуссий на тему того, возможно ли постепенно ввести в игру островоподобную карту, при этом не сделав, собственно, карты с островами. Разрушаемые скальные башни снаружи натурала могут преградить наземный путь к вашей базе и обеспечить вам выход на 4 локации, которые вы сможете занять, при этом внимательно наблюдая за тем, чтобы соперник не разрушил созданные вами преграды. Посмотрим, как эта карта сработает, и тогда в дальнейшем, может быть, будем развивать эту идею дальше
(2) Invader LE
Эта карта рассматривалась как возможная альтернатива Центральному протоколу. Главная ее особенность заключается в том, что третью базу здесь гораздо сложнее занять, нежели на других картах. Но есть и улучшение ситуации относительно той, что была на Центральном протоколе. Так, здесь намного легче выйти на четвертую локацию после того, как вы все-таки смогли обосноваться на третьей.
(8) Korhal Carnage Knockout LE
Основная "фишка" этой карты заключается в том, что здесь критическую важность приобретает использование разрушаемых скал и скальных башен - как для нападения, так и для организации оборонительных действий. Например, если вовремя не разрушить скалы, прикрывающие "черный вход" на вашу базу, то затем может быть очень сложно справиться с харассом со стороны вашего соперника. С другой стороны, нам нравится, что поблизости к вашему натуралу есть скальные башни, после уничтожения которых оборонять вашу локацию становится гораздо проще. В общем и целом, эта карта действительно предъявляет новые требования к стратегическом использованию разрушаемых скал и скальных башен, и нам очень интересно посмотреть, как она проявит себя в мап-пуле.
(4) Magma Mines
(8) Mobius Facility XX-1
(6) New Richmond
(6) Slaying Fields
(8) Mobius Facility XX-1
(8) Void Zone