Обновление от 19 апреля. Трейсер уже в Нексусе

Сегодня вышло очередное обновление Heroes of the Storm. Помимо привычных улучшений интерфейса и правок баланса героев, это изменение игры ознаменовалось добавлением любимого многими фанатами персонажа из Overwatch – Трейсер.  

Агент Overwatch Трейсер теперь доступна для тех игроков, что оформили предзаказ на Overwatch: Origins Edition с помощью Battle.net! Трейсер появится во внутриигровом магазине во вторник, 26 апреля, с традиционной ценой для новых героев в 15000.

 


Умение

  • Перезарядка (клавиша D)
    • Трейсер может проводить автоатаки на ходу, а каждый выстрел расходует патроны.
    • После 20 выстрелов пистолеты приходится перезаряжать в течение 0,75 сек. Перезарядить пистолеты можно и раньше, воспользовавшись "Перезарядкой".

Базовые способности

  • Скачок (клавиша Q)
    • Совершает рывок на короткое расстояние. Способность может накапливать до 3 зарядов. Время восстановления — 6 сек.
  • Удар рукой (клавиша W)
    • Наносит урон противнику на ближней дистанции, при этом герои являются приоритетными целями.
    • Восполняет 10% заряда "Импульсной бомбы" при поражении вражеского героя и 5% при нанесении урона другим противникам.
  • Возврат (клавиша E)
    • Трейсер возвращается на позицию, где находилась 3 сек. назад, восполняет боезапас и рассеивает все наложенные на нее отрицательные эффекты.

Героические способности

  • Импульсная бомба (клавиша R)
    • Кидает на небольшое расстояние бомбу, которая прилипает к поверхности или первой пораженной цели. Спустя 1,5 сек. бомба взрывается, нанося огромный урон главной цели и половину от этого урона противникам, находящимся поблизости.

 


Система подбора соперников

Быстрая игра

  • Теперь при подборе противников в режиме "Быстрая игра" будет учитываться уровень героя, выбранного игроком. Данное решение принято для улучшения впечатлений от игры и более точного подсчета шансов на победу.
    • Теперь при выборе героя, в качестве которого игрок выступал мало, система будет подбирать более слабых оппонентов. И напротив, если игрок выбирает героя высокого уровня, то система будет подбирать противников посерьезнее.
    • В результате количество сбалансированных матчей, в которых у каждой команды будут примерно равные шансы на победу (45-55%), должно вырасти, что, в свою очередь, побудит игроков не ограничивать себя в выборе героев для режима "Быстрой игры".
    • Наконец, это изменение не сильно повлияет на время подбора соперников, за исключением случаев с верхними и нижними строками рейтинговой системы подбора соперников.

   


Поля боя

Оскверненные святилища

Каратель

  • Начальный показатель здоровья Карателя был увеличен, а пропорциональное изменение этого показателя было уменьшено.
  • Хладный Каратель
    • Теперь ледяные ловушки взрываются через 2 сек. после появления (а не через 2,5 сек, как раньше).
    • Время действия обездвиживания от эффекта ловушки уменьшено с 2 до 1,5 сек.

Комментарий разработчиков: хотя мы очень довольны текущим положением дел на поле боя «Оскверненные святилища», мы отметили, что игроки склонны не придавать особого значения первым Карателям. Чтобы придать исправить ситуацию, мы увеличили начальный запас здоровья, замедлив процесс его возрастания во время матча. Так что теперь первые Каратели станут сильнее, а после 15 минут игры разницы будет уже неощутима.

Ледяные Каратели могут успешно блокировать всю команду противника, но от их ловушек слишком просто увернуться и без всякой подготовки. Поэтому мы увеличили скорость срабатывания ловушек, уменьшив продолжительность действия их эффекта.


Башни Рока

  • Теперь три алтаря будут активироваться одновременно лишь дважды за один матч — в первый и в пятый раз.

Комментарий разработчиков: мы хотели избежать активации сразу трех алтарей в случаях, когда это могло привести к окончанию игры. Мы по-прежнему считаем, что это интересная игровая механика, по условиям которой игрокам требуется сражаться сразу за 3 точки. Но когда показатель прочности цитадели слишком низок и игроки думают, что уже не смогут предотвратить поражение, это становится совсем не весело.
 


Герои

Седогрив

  • Гилнеасский коктейль (клавиша Q)
    • Талант "Зажигательный эликсир" был переработан в формате "Задачи" со следующим условием:
      • Когда "Гилнеасский коктейль" поражает вражеского героя взрывом, наносящим урон в секторе, урон, наносимый первому пораженному противнику, увеличивается на 2 ед., а урон в секторе — на 6 ед. (эффект суммируется до 20 раз). После поражения 20 героев время восстановления способности уменьшается 2 сек.

Комментарий разработчиков: суть данной способности состоит в том, что изначальная цель получает гораздо меньше урона, чем те, кто стоит за ней. Это своего рода инструмент для причинения неудобств тем, кто находится за спинами крепких союзников. Старая версия таланта "Зажигательный эликсир" выбивалась из этого представления, превращаясь в одну из лишенных уникальности способностей, что просто действуют по области. Мы изменили условия этого таланта, чтобы игроки могли продемонстрировать свое умение использовать оригинальную механику "Гилнеасского коктейля", при этом сохранив ту же сложность в использовании, что и раньше.

Артанис

  • Запас здоровья уменьшен с 2335 ед. (+4% за уровень) до 2245 ед. (+4% за уровень).
  • Показатель восстановления здоровья уменьшен примерно с 4,86 ед. (+4% за уровень) до 4,67 ед. (+4% за уровень).
  • Парные клинки (клавиша W)
    • При следующей автоатаке Артанис совершает рывок вперед на небольшую дистанцию, равную примерно половине расстояния, в пределах которого функционировала прежняя версия таланта "Рывок зилота".
    • Рывок зилота (талант)
      • Теперь данный талант увеличивает дальность рывка на 100%.

Комментарий разработчиков: выживаемость Артаниса напрямую зависит от частоты применения его способностей и атак, благодаря чему такие таланты, как "Рывок зилота" стали невероятны мощны. Данный эффект оказывал настолько сильное влияние на игру за этого героя, что мы решили наделить его эффектом способность "Парные клинки". Порой мы вынуждены изменять функционал талантов, чтобы восполнить пробел в развитии того или иного героя, но в случае с Артанисом мы сочли, что этот пробел он должен уметь восполнять с самого начала. И поскольку это привело к существенному увеличению его эффективности на раннем этапе игры, мы решили вернуть ему прежний показатель здоровья.
 



Другие изменения

  • Устранены некоторые неточности и недочеты в подсказках и описаниях.
  • Теперь при использовании команды чата /dance в движении герой сперва остановится, проиграет анимацию танца, а затем уже продолжит перемещаться.

Художественное оформление

  • Теперь шкала здоровья Кровавого графа Артаса будет отображаться ближе к модели героя в облике летучей мыши.

Поля боя

  • Показатели прочности ворот теперь одинаковы повсюду на поле боя "Гробница королевы пауков".
  • Исправлена неполадка, в результате которой Каратель, прыгнувший на героя, когда тот активировал камень возвращения, мог вместо этого прыгнуть к противоположному Залу Штормов.
  • Исправлена неполадка, в результате которой при сбросе талантов в режиме «Попробовать» не обнулялись единицы эссенции Дехаки или бонусы таланта "Мастер-снайпер" Новы.
  • Теперь при повторной попытке атаковать сооружение, которое уже скрылось за туманом войны, анимация автоатаки не будет проигрываться без нанесения реального урона.

Герои и таланты

  • Теперь заряды блока от «Интуитивного парирования» Артаниса и "Пылающего оплота" Чо будут корректно уменьшать получаемый от автоатак противника урон на 50%.
  • Теперь при использовании умения Дехаки "Блуждающий хищник" отсчет времени восстановления не будет некорректно начинаться, если выбранная для перемещения местность занята другой целью.
  • Визуальный эффект от "Изоляции" Дехаки больше не будет оставаться на поле боя в случае, если способность наносит смертельный урон одному из голографических двойников Новы.
  • Теперь Галл может использовать "Ручной взрыв" при поддержании способности "Залп стрел Тьмы".
  • Умение Иллидана "Жажда Предателя" больше не уменьшает время восстановления способностей в тех случаях, когда автоатаки не попадают по врагу из-за эффектов ослепления или уклонения.
  • Теперь "Контроль над разумом" Сильваны будет корректно прерывать действие поддерживаемых способностей, таких как "Мош-пит" E.T.C. или «Кувшин миллиона кружек» Ли Ли.
  • Исправлена неполадка, из-за которой визуальное отображение эффекта "Контроля над разумом" могло сохраняться над персонажем до смерти, если две Сильваны использовали эту способность друг на друга одновременно.
  • Исправлена неполадка, из-за которой визуальные эффекты «Контроля над разумом», примененного к другой Сильване, могли пропасть, если выбранная в качестве цели Сильвана уже контролировала другую цель.
  • Исправлена редкая неполадка, из-за которой Лейтенант Моралес могла перестать подчиняться командам игрока, если ее убили после использования способности «Медэвак», но до того, как она успевала сесть в него.
  • Игроки больше не будут до конца матча утрачивать контроль над героями, пораженными "Ошеломляющим ударом" Мурадина в сочетании с талантом "Мощный удар".
  • Теперь способность Тайкуса "Сверхурон" будет корректно прерываться при использовании камня возвращения.

Звук

  • Исправлена связанная с ограничением звуковых каналов неполадка, из-за которой некоторые звуки не воспроизводились. 
  • Звуковое сопровождение способности Иллидана "Охота" больше не будет слышно игрокам, которые не находятся поблизости от его цели.
  • Рекомендация посетить исцеляющий фонтан теперь будет проигрываться реже.

Пользовательский интерфейс

  • В списке требований к участию в рейтинговых играх теперь сообщается о том, что за счет Чо'Галла нельзя достигнуть минимального порога в 14 героев.
  • Исправлена неполадка, в результате которой при определенных обстоятельствах игроки иногда непроизвольно выходили из режима драфта.
  • Герои, еще не достигшие 5-го уровня, теперь не будут отображаться в списке для выбора во время драфта.
  • Исправлена неполадка, в результате которой портрет героя в режиме драфта иногда соответствовал изначальному облику персонажа, даже если для этого героя был выбран другой облик в прошлой игре.
  • Исправлена неполадка, в результате которой любимые герои могли не отображаться корректно во время выбора героя в режиме быстрой игры или драфта.
  • Быстрая смена обликов после выбора героя в режиме драфта больше не приводит к тому, что звуковая дорожка героя проигрывается чаще, чем следует.
  • Исправлена неполадка, в результате которой статистика по смертям могла сохраняться на экране для наблюдателей. 

Остальные изменения можно найти на официальном сайте Heroes of the Storm.