Новый сезон и обновление от 22.04.16

Разработчики компании Blizzard не покладая рук продолжают совершенствовать Diablo III. Уже совсем скоро выйдет очередное обновление для основного клиента игры, которое уже вовсю тестируется на PTR. Подробности обновления внутри новости.

В новом патче будут обновлены задачи сезонного подхода, изменены перечни завоеваний и наград. Разработчики внесли ряд изменений направленных на оптимизацию работы серверов, пользовательского интерфейса, а также игровых предметов.

Изменения сезонных походов

Разработчики намерены сменять сезонные задачи, чтобы поддерживать интерес к игре. Точно так же будут меняться и условия получения Дара Хедрига — особого комплекта предметов, которые можно добыть в ходе сезонного похода. 

  • Условия получения предметов в 6-м сезоне:
    • Глава III: достичь 70-го уровня.
    • Глава IV: победить Изуала героем 70-го уровня на уровне сложности "Истязание II" или более высоком.
    • Глава IV: зачистить великий портал 20-го уровня в одиночку.

В ходе одного сезона можно получить только один полный комплект предметов для того или иного класса. Это относится к сезонным героям как в обычном, так и в героическому режиме.

90500_V6qC.jpg
Новые и измененные завоевания

После начала 6-го сезона в игре вновь появятся некоторые из уже знакомых вам завоеваний. Их условия будут изменены в соответствии с возросшей мощью комплектов и героев.

90502_W7fq.jpg

Пользовательский интерфейс

  • Теперь при сравнении предметов путем зажатия клавиши SHIFT больше не будет отображаться эффект Отчаяния Калдесанна.
  • Теперь при просмотре профиля игрока в игре будет указываться, является ли данный профиль текущим.
  • Кнопка инвентаря теперь больше не подсвечивается для игроков 70 уровня, когда их герой подбирает новый предмет.
  • Теперь наивысший показатель вашего урона будет также отображаться шрифтом оранжевого цвета, если выключены длинные сообщения об уроне.
  • К счетчику количества наложенных эффектов и зарядов на панели умений, а также значкам положительных эффектов добавлена тень.
  • Добавлено несколько новых значков для вкладок тайника.
  • Внесенные исправления:
    • Исправлена неполадка, из-за которой при осмотре игроков их профили не обновлялись корректно, если игрок зачаровывал предмет или вставлял самоцвет в гнездо.

Режим приключений

  • Поручения
    • В случае, когда игрок выполнил поручения как Акта III, так и акта IV, теперь первым всегда будет засчитываться бонусный акт.
    • Нашествие копателей.
      • Запас здоровья копателей существенно уменьшен.
  • Нефалемские порталы
    • Великие порталы.
    • Урон, получаемый в великих порталах 70 уровня и выше, уменьшен.
    • Количество опыта, получаемое в великих порталах 70 уровня и выше, уменьшено.
    • Стоимость улучшения портала, а также и количество золота, получаемого при прохождении великого портала 70 уровня и выше, были уменьшены. Соотношение получаемого золота и стоимость усиления осталось прежним.
  • Комплектные подземелья
    • Варвар
      • Призыв бессмертного короля
        • Теперь для выполнения второй задачи от вас требуется убить 150 противников при активном эффекте "Гнев берсерка".
      • Наследие Рекор
        • Теперь, если варвару не удается единовременно поразить "Яростным рывком" 15 противников для выполнения основной задачи, эти противники могут быть засчитаны при последующих применениях умения.
      • "Мощь земли"
        • Особые противники теперь появляются в заранее определенных местах.
      • Гнев пустошей
        • Теперь, если варвару не удается единовременно поразить умением "Рваные раны" 10 противников для выполнения основной задачи, эти противники могут быть засчитаны при последующих применениях умения.
    • Крестоносец
      • Доспехи Аккана
        • Общее количество противников было увеличено.
        • Теперь, если крестоносцу не удается единовременно поразить умением "Порицание" 10 противников для выполнения основной задачи, эти противники могут быть засчитаны при последующих применениях умения.
    • Охотник на демонов
      • Воплощение мародера
        • Теперь для выполнения первой задачи от вас требуется убить 140 противников при 3 и более активных турелях.
        • Общее количество противников было увеличено.
        • Камнееды теперь появляются в заранее определенных местах.
        • Теперь после появления камнееды будут выползать из-под земли медленнее.
      • Мантия тени
        • Теперь при попадании по противнику, которого герой уже поразил ранее, счетчик ударов не сбрасывается.
      • Сущность порока
        • Теперь, если охотнику на демонов не удается единовременно поразить "Залпом" 20 противников для выполнения основной задачи, эти противники могут быть засчитаны при последующих применениях умения.
    • Колдун
      • "Одеяния нефритового жнеца"
        • Притворщики больше не становятся невидимыми.
        • Теперь, если колдуну не удается единовременно поразить умением "Жатва душ" 15 противников для выполнения основной задачи, эти противники могут быть засчитаны при последующих применениях умения.
    • Чародей
      • Шедевр Дельсира
        • Теперь, если чародею не удается единовременно поразить умением "Замедление времени" 30 противников для выполнения основной задачи, эти противники могут быть засчитаны при последующих применениях умения.
      • Убранство огненной птицы
        • Теперь для выполнения второй задачи требуется поджечь или убить 20 противников.

 


Полный список изменений вы можете найти на сайте eu.battle.net