Магия середины сезона

Перед началом нынешнего сезона Riot Games объявили об изменении стрелков и добавлении для них новые предметы. Теперь глобальные изменения ждут магов Лиги Легенд.

 

Riot'ы действительно всерьез взялись за магов, и количество чемпионов, которых ждут изменения, куда больше, чем в случае с патчем со стреками. Но стоит отметить, что из масштабного списка апешников лишь некоторые будут подвергнуты серьезным новшествам. Другие же просто получат парочку приятных бонусов без серьезных изменений непосредственно в механике. И начнем мы с самого главного.


Мальзахар

Мальзахар по-прежнему малоподвижный маг, блокирующий цели, но теперь он обзавелся новыми друзьями-защитниками из Бездны. Также теперь Пророк сможет безопаснее подбираться к своим целям в командных боях – благодаря новому пассивному умению, Сдвигу Бездны.

Сдвиг Бездны (новое пассивное умение)

Если Мальзахар не получает прямой урон в течение какого-то времени, он входит в Сдвиг Бездны. Во время нахождения в нем Мальзахар получает гораздо меньше урона, а также становится невосприимчивым к эффектам контроля. После получения урона Сдвиг Бездны действует еще некоторое время.

Рой Бездны [W]

Мальзахар на определенное время призывает войдлинга. Когда войдлинг в первый раз атакует чемпиона, большого монстра, эпического монстра или получает содействие в убийстве бойца, Мальзахар призывает нового войдлинга, который не может существовать дольше первого. Если призваны три или более войдлингов, их скорость атаки увеличивается.

 Потусторонняя хватка [R]

Мальзахар на некоторое время парализует выбранного вражеского чемпиона, создавая вокруг него зону отрицательной энергии. Все враги (включая парализованную цель), находящиеся в этой зоне, каждую секунду получают магический урон, величина которого зависит от их максимального здоровья.

Брэнд

Изменения Брэнда направлены на поджигание всего мира. Теперь ему сложнее будет испепелять одиночные цели, но если враги соберутся вместе, Пылающее возмездие разорвет их на части.

 Поджог (новое пассивное умение)

Умения Брэнда поджигают врагов, нанося магический урон длительного действия, величина которого зависит от максимального здоровья цели. При накоплении трех зарядов Поджог становится нестабильным на несколько секунд, а затем взрывается, нанося большой урон по площади, величина которого зависит от максимального здоровья цели.

 Очищение огнем [R]

Брэнд высвобождает разрушительный поток огня, который перекидывается между врагами, нанося магический урон. Если цель в огне, Очищение огнем старается перекинуться на чемпиона. Теперь при попадании умения Поджог ненадолго снижает скорость передвижения врагов.

Владимир

Владимир по-прежнему остается магом крови с упором на живучесть, но мы дорабатываем его способность сеять хаос, расходуя здоровье.

 Переливание [Q]

Владимир высасывает жизненную силу врага. После использования Переливания дважды Владимир на несколько секунд получает Багряный прилив, который можно будет использовать после того, как Переливание станет доступным для использования. Багряный прилив увеличивает скорость передвижения Владимира и наносит дополнительный урон.

 Потоки крови [E]

Владимир заполняет резервуар крови, некоторое время расходуя большую часть своего максимального здоровья, чтобы увеличить урон от Потоков крови. При повторной активации или по прошествии нескольких секунд Владимир высвобождает сферу крови, нанося магический урон. При максимальном уровне заряда Потоков крови скорость передвижения Владимира снижается, а при активации и поражении целей снижается их скорость передвижения.

 Заражение крови [R]

Владимир заражает всех противников в выбранной области. В течение действия умения пораженные враги получают увеличенный урон. По прошествии нескольких секунд пораженные враги получают дополнительный магический урон, а Владимир восстанавливает здоровье на величину, зависящую от количества пораженных врагов.

Зайра

Зайра – это маг-манипулятор с тягой к садоводству, а ее новое пассивное умение позволит ей еще сильнее озеленить Ущелье. Дайте Зайре немного времени, чтобы взрастить свой терновый лес, и у нее появятся неограниченные возможности для деинициации.

 Терновый сад (новое пассивное умение)

Периодически вокруг Зайры появляются семена. Чем выше ее уровень, тем быстрее появляются семена и тем дольше они существуют (одновременно может существовать ограниченное количество семян). Если вражеский чемпион наступает на семя, оно погибает. Если Зайра задевает семя при использовании Смертоносных колючек или Цепких корней, из него развивается растение. Дополнительные растения, атакующие одну и ту же цель, наносят меньше урона.

 Смертоносные колючки [Q]

Зайра выращивает слой колючек в указанном месте. Через короткое время они взрываются, осыпая врагов вокруг градом шипов и нанося им урон. Если шипы задевают семя, из него вырастает шипоплюй, атакующий врагов на расстоянии.

 Безудержный рост [W]

Зайра сажает семя. Если она задевает его при использовании других своих умений, из него развивается растение, которое сражается за нее. Безудержный рост пассивно увеличивает максимальное здоровье растений.

Кассиопея

Когда вражеская команда собирается делать ноги, на сцену выходит Кассиопея. Представляем вам новый вид контроля под названием ''заземление'', который создан специально для нее. Враг, пораженный заземлением, не может использовать Скачок, делать рывки и даже хвататься за фонарь Треша.

 Змеям не нужна обувь (новое пассивное умение)

При получении каждого нового уровня скорость передвижения Кассиопеи увеличивается. Этот эффект не суммируется со скоростью передвижения ботинок.

 Миазмы [W]

Кассиопея выплевывает перед собой яд, оставляя на земле токсичные лужи. Враги, находящиеся в этих лужах, отравляются, а также замедляются и заземляются, утрачивая способность использовать умения перемещения. Кроме того, они каждую секунду получают урон.

И небольшие изменения у других магов

Теперь Тибберс жестоко избивает оглушенных врагов Энни.
Ослабление [Q] теперь посылает Беатриче в выбранную область, чтобы калечить врагов.
Новое пассивное умение Фиддлстикса увеличивает скорость его передвижения, если он какое-то время остается неподвижным.
Взрывпакет [W] теперь разрушает башни, здоровье которых ниже определенного значения.
Обновленное пассивное умение Синдры позволяет ей создавать – и использовать – больше темных сфер!
Каждый Магический залп, поразивший врага, увеличивает количество доступных залпов на один (до определенного значения). Приобретает больше залпов при повышении уровня Мистического ритуала.
Теперь Ледяная буря [R] увеличивается со временем, а достигнув максимально размера, наносит дополнительный урон.
Новое пассивное умение Вейгара увеличивает его злость (то есть силу умений) за поражение чемпионов заклинаниями, убийство миньонов и добивания.

 

Маги - не единственное глобальное изменение, которое подготовила для нас Riot Games. Еще одной важной изюминкой этого будущего патча является обновление Дракона.

Когда мы дошли до дракона, мы поняли, что ценность большинства его усилений колеблется от 'неплохо бы иметь' до 'обязательно нужно иметь', поэтому мы решили создать уникальную экосистему адаптации,которая сможет повышать эффективность подобранных на игру чемпионов и применяемых игровых стратегий.

В течение первых 35 минут игры в Ущелье периодически будут появляться стихийные драконы четырех видов.

Обе команды всегда будут знать, дракон какого вида появится следующим, а стихийные усиления будут суммироваться друг с другом, с каждым зарядом становясь сильнее. Поэтому вам стоит подумать дважды, прежде чем отдавать врагу двух Земляных драконов – это может стоить вам ваших башен!

 Огненный дракон Увеличивает урон по чемпионам. Усиливает вашу способность сражаться в дуэлях и командных боях.

 Земляной дракон

Увеличивает урон по башням и эпическим монстрам. Усиливает вашу способность уничтожать объекты.

Водный дракон

Увеличивает восстановление здоровья и маны. Усиливает ваши способности осаждать башни и наносить изнуряющий урон.

 Воздушный дракон

Увеличивает скорость передвижения вне боя. Усиливает вашу способность обыгрывать противника с помощью маневров на карте.

Но это еще все. После 35 минуты игры все Драконы становятся Старшими драконами. Такого сложнее убить, но при этом он даст игрокам баф, сила которого будет зависит от числа уже убитых. Помимо этого автоотаки будут обжигать врагов периодическим уроном.

Ну и, конечно же, новые магические предметы и правки старых. Riot'ы надеются, что эти изменения позволят магам делать свои билды более вариативными и разнообразными.

КАТАЛИЗАТОР ЭОНОВ

Для всех драчливых магов

КОРОТКО:

+ Здоровье
+ Мана

ПАССИВНО: Часть полученного урона возвращается к вам в виде маны. Часть потраченной маны возвращается к вам в виде здоровья (до определенного значения).

 ПОТЕРЯННАЯ ГЛАВА

Фундамент для Мореллономикона

КОРОТКО:

+ Сила умений
+ Мана

ПАССИВНО: При получении нового уровня восстанавливает часть максимального запаса маны в течение 3 секунд.
 

ХЕКСТЕКОВАЯ НЛП 800

Если вам нужно замедлить приближающегося противника
КОРОТКО:

+ Сила умений
+ Здоровье
+ Мана

РЕЦЕПТ: Хекстековый револьвер + Катализатор эонов + Золото
ПАССИВНО: Часть полученного урона возвращается к вам в виде маны. Часть потраченной маны возвращается к вам в виде здоровья (до определенного значения).
АКТИВНО - МОРОЗНЫЙ ЗАРЯД: Выпускает россыпь морозных зарядов, наносящих магический урон и замедляющих чемпионов.
 

ХЕКСТЕКОВЫЙ ПРОТОРЕМЕНЬ 01

Если вы хотите устроить взрывное появление
КОРОТКО:

+ Сила умений
+ Здоровье
+ Ускорение перезарядки

РЕЦЕПТ: Хекстековый револьвер + Воспламеняющий камень + Золото
АКТИВНО - ОГНЕННЫЙ ЗАРЯД: Позволяет совершить рывок вперед, выпустив кольцо огненных зарядов, наносящих магический урон.

Правки старых предметов и другую более подробную информацию о данном обновлении вы можете посмотреть на официальном сайте.

Добавлен видео-обзор