Ожидавшийся патч отменен. Community Feedback Update от 3 мая

Мы ждали, ждали и... И не дождались. Дэвид Ким сообщил, что с выпуском нового патча для StarCraft 2 решили повременить. Почему так – читайте в новом выпуске "обратной связи".

Всем привет. Увидев ваши отзывы по поводу нового патча, мы поняли, что  хотели бы пораньше выдать "обратную связь" на этой неделе. Мы поняли, что сообщество не особо-то поддерживает предложенные изменения, поэтому решили повременить с изменением баланса и поподробнее поговорить о том, что происходит. Всего неделю назад, когда мы только начали тестировать предлагаемые изменения, отзывы были очень положительными. А на этой неделе все совершенно изменилось. У нас есть несколько предположений на счет того, почему это произошло, и несколько предложений по улучшению нашего с вами взаимодействия. Но давайте сперва поговорим об изменениях.

Усиление протоссов против муталисков

Изначально, здесь сообществу все было ясно и понятно. Но, кажется, ситуация в корне изменилась. Даже несмотря на то, что муталиски, совершенно точно, не являются большой проблемой на высшем уровне игры, нам все равно казалось, что у простых игроков есть с ними проблемы. Поэтому мы нашли способ так изменить игру, чтобы это минимально повлияло бы на матч-ап на профессиональном уровне, но в то же время помогло бы средним игрокам.

Мы не совсем уверены, почему мнения так сильно изменились, но можем предположить, что это связано с изменениями в мета-игре – ситуация здесь изменилась, PvZ стал гораздо более равным матч-апом, нежели прежде.

Другие изменения

Оставшиеся изменения кажутся нам более очевидными и прямолинейными. Как многие из вас отметили, мы, может быть, недостаточно долго их тестировали и нам следует подождать подольше, получить больше отзывов в течение недели-другой и только тогда вводить изменения в игру.

И мы с сообществом словно стали хуже понимать друг друга в вопросе о том, почему мы выбрали именно такой путь тестирования изменений. Нам кажется, что во время обсуждения вопросов баланса возникают ситуации, когда некоторые игроки продолжают мыслить по-старому, в то время как другие идут вперед. Мы считаем, что из-за этого возникает серьезное недопонимание, и мы хотели бы исправить этот недостаток.

Улучшение процесса взаимодействия

Есть несколько вещей, которые, как нам кажется, мы можем улучшить.

Прежде всего, нам кажется, что мы можем быть более активными в оценке мнения игрового сообщества по определенным вопросам. Мы хотели бы начать интересоваться у вас (через регулярные промежутки времени), правильно ли мы вас слышим и понимаем. Благодаря такому подходу у нас будет "двойной контроль" и мы сможем понять, не поменялось ли мнение сообщества.

Во-вторых, мы можем улучшить систему представления разбора тестовых карт, чтобы проанализировать, какие изменения были эффективными, а какие – нет. Это также должно помочь нам с продвижением к цели.

В-третьих, мы постараемся быть предельно лаконичными и понятными. Мы считаем, что из-за того, что мы пытались объяснить каждую деталь каждого решения, игроки начинали путаться – мы выдавали слишком много информации в слишком малый промежуток времени. Теперь мы хотели бы попробовать выпускать больше обновлений по обратной связи каждую неделю – на каждое из этих обновлений будет меньше по размерам и будет содержать меньше деталей.

Если у вас будут еще какие-то предложения по поводу улучшения взаимодействия, то мы сможем рассмотреть их. Спасибо за ваши мысли и за обратную связь, в течение недели у нас будут новые поводы для обсуждения.

Следующее обновление баланса

Мы сообщим о нем подробнее на этой неделе, а на следующей неделе выпустим карту с пробным балансом. Мы планируем выпустить патч 22-23 мая, дабы на момент релиза быть уверенными во всех изменениях. Поэтому давайте сосредоточимся на обсуждении и, как только выйдет тестовая карта – на тестировании. Сейчас мы ведем не только работу с сообществом, но также очень интенсивно взаимодействуем с профессиональными игроками.

Кроме тех изменений, над которыми мы уже ведем работу сейчас, мы рассматриваем также следующие возможные изменения: ослабление бессмертных (необходимость этого отмечают абсолютное большинство профессиональных игроков), усиление колоссов и изменение циклонов.