Blizzard на связи: Community Feedback Update от 13 мая

Какие выводы сделал Дэвид Ким после DreamHack Austin? Какие карты нам ждать в мап-пуле следующего сезона? Наконец, насколько же сильны протоссы? Ответам на эти вопросы и посвящен новый выпуск "обратной связи".

Dreamhack Austin

Для нас было здорово увидеть две вещи на этом турнире. Во-первых, было очевидно, что иностранные игроки прибавили в уровне и в этот раз выступали гораздо лучше, чем в прежние времена. Во-вторых, благодаря нашей политике в отношении разнообразия карт, даже зеркальные матчи игрались очень разнообразно в плане использованных юнитов или же различных таймингов даже в тех случаях, когда игроки использовали одни и те же стратегии.

Я смог выбраться на этот турнир. Побывать там, посмотреть на игры вместе с техасской аудиторией – было здорово!

Разнообразие карт

Если говорить о разнообразии карт на последних турнирах, то мы хотели бы обсудить наши текущие мысли по поводу мап-пула на следующий сезон, дабы поскорее включить сообщество в процесс принятия решений по поводу карт.

На данный момент на TL проходит конкурс на лучшую карту. Все представленные образцы разделяются на несколько категорий. Таким образом, у нас, возможно, будут победители в таких категориях, как макро-карта, новая карта, раш-карта, ну и так далее. Мы также пытаемся узнать, планируют ли организаторы корейских турниров делать новые карты. Мы будем действовать в зависимости от полученных по этому вопросу сведений – если, конечно, позволит время.

На данный момент мы планируем добавить в мап-пул следующего сезона 4 новые карты, полученные из означенных источников. Мы также планируем оставить в пуле одну из новых карт, появившихся только в этом сезоне. Таким образом, у нас остается еще 2 слота, и их мы хотели бы занять их парой старых карт, которые на данный момент используются на Пролиге. Сейчас мы подумываем о том, чтобы сделать выбор в пользу King Sejong Station, потому как эта карта представляется нам очень хорошо сбалансированной и отличной от других. Еще одной картой станет либо Overgrowth, либо Frost – это карты схожего типа.

Несмотря на то, что новый сезон начнется еще только через пару месяцев, мы хотели бы начать обсуждать вопрос с картами как можно раньше, дабы в итоге принять наилучшее решение.

Текущее состояние протоссов

Мы уже какое-то время получаем довольно много отзывов, в которых говорится, что протоссы на данный момент слабы. Но на профессиональном уровне отзывы другие. Если просто проанализировать качество матчей и на WCS, и в Корее, то станет очевидно, что сейчас протоссы весьма сильны. А если мы посмотрим на два крупных турнира, которые прошли в Корее, то заметим, что один протосс стал победителем одного из них, а еще один протосс занял второе место на другом. Что касается WCS, то здесь было четыре крупных турнира. Два из них выиграл протоссы, и еще на одном протосс занял второе место.

Мы тщательно проанализировали противоречащие друг другу отзывы, полученные от множества игроков, и в итоге пришли к выводу о том, что выбранное нами направление для изменений этой расы (небольшое ослабление бессмертных и небольшое усиление колоссов) является хорошим вариантом. Изменение бессмертных должно помочь на профессиональном уровне, а усиленные колоссы могут помочь тем игрокам, у кого плохо получается микрить дестабилизаторами – возможно, на непрофессиональном уровне протоссы сейчас действительно послабее.


Изменения, тестируемые на обновленной версии тестовой карты:

Тор

  • Теперь юнит может переключать режимы АА-атаки между стандартной AoE-атакой и атакой по единичной цели
  • Урон, наносимый атакой по единичной цели, равняется 35 (+15 против бронированных целей) каждые 2,14 секунды.

Освободитель

  • Наносимый урон изменен на 5 (+2 против целей с легкой броней)