Blizzard на связи - Community Feedback Update от 27 мая

Совсем недавно вышел баланс-патч. Очевидных перекосов в балансе не случилось, внутриигровых революций не произошло. А поэтому очередная "обратная связь" от Blizzard посвящена игровым функциям – MMR, новые модели юнитов и войс-паки, система автоматических турниров.

  • Состояние игры до выхода патча

Перед релизом патча нас были совершенно разные отзывы со стороны профессиональных игроков и со стороны остального игрового сообщества, а поэтому мы тщательно проанализировали состояние, в котором находилась игра до обновления баланса. Мы считаем, что в течение последней пары недель, особенно на про-уровне, сильнейшей расой были протоссы, а терраны сейчас ни в коем случае не выглядят оверпауэрными.

Но все может кардинальным образом измениться после патча, который мы выпустили на этой неделе, и поэтому мы хотели бы попросить всех взглянуть на игру без какой бы то ни было предвзятости и объективно оценить то, как внесенные в игру изменения проявят себя в течение нескольких последующих недель. После уже можно будет двигаться дальше.

  • Онлайн и пользовательский интерфейс

Так как мы не хотим слишком быстро делать какие-то выводы по поводу баланса, то мы решили сосредоточиться на онлайне.

  • Перезагрузка ладдера

Наша команда, которая работает над пользовательским интерфейсом и онлайн-функциями, продолжает упорно трудиться над обновлением ладдера. Мы прорабатываем детали и идем к достижению тех целей, которые уже обсуждали с вами в этом году. Мы пока что не можем назвать точную дату обновления, но процесс внедрения новых функций идет гладко и на данный момент мы нацеливаемся на середину лета. Впрочем, скоро сообщим больше информации, касающейся этого вопроса.

  • Отдельный MMR за каждую расу

Мы считаем, что отдельный MMR сейчас является той особенностью, которую игроки хотят увидеть в игре больше других новшеств. Если мы неправы – дайте знать, тогда мы соответствующим образом подкорректируем свой график. Пока что мы решили придать этой функции первоочередное значение и после обновления ладдера именно над ней мы будем работать в  первую очередь.

  • Отображение лимита войск и лимита рабочих в пользовательском интерфейс

Нам поступает много просьб о том, чтобы мы добавили эту функцию в используемый по умолчанию пользовательский интерфейс. Мы просто хотим еще раз убедиться, что сообществу это нужно. Давайте еще раз обсудим эту функцию и тогда уже мы примем решение, добавлять ее в игру или нет.

  • Новые модели юнитов и войс-паки

Мы говорили, что эти новшества будут добавлены в игру после того, как выйдут наборы миссий за Нову, и на данный момент новые модели юнитов и войс-паки уже на пути к релизу. Мы заметно продвинулись с этой функцией – как в плане исследования того, что мы можем сделать с моделями и войс-паками, так и в плане снижения проблем с производительностью, вызываемых добавлением новых моделей в игру. До конца работы еще далеко, но мы активно разрабатываем эти функции и не стоим на месте.

  • Улучшение системы автоматических турниров

В последние месяцы представители игрового сообщества в своей обратной связи выказывали желание увидеть в игре такие функции, как клановые турниры, а также возможность создавать закрытые или же настраиваемые турниры. Мы продолжаем обсуждать турниры в режиме архонта и командые турниры как возможные дополнения к этим функциям. Когда мы в последний раз обсуждали возможные улучшения системы турниров, то мы отметили, что у нас нет каких-то определенных планов по поводу того, когда мы сможем добавить эти новшества в игру. На данный момент дата начинает понемногу приобретать очертания – у нас вырисовывается конкретный план, в котором первостепенное значение придается тем функциям, о которых сообщество больше всего просит. Когда у нас будет больше информации по этому вопросу – мы ею с вами обязательно поделимся, но на данный момент мы считаем, что системой турниров мы займемся в следующем году.