Очередной баланс-патч для Heroes of the Storm

Blizzard сообщают о выходе баланс-патч для Heroes of the Storm. Со списком изменений можно ознакомиться уже сейчас. Все они касаются одного-единственного героя. Как нетрудно догадаться, это Хроми, которая появилась в Нексусе совсем недавно.

Хроми

  • Запас здоровья увеличен с 1128 (+4% за уровень) до 1260 (+4% за уровень)
  • Скорость регенерации здоровья увеличена с 2.4296 (+4% за уровень) до 2,625 (+4% за уровень)

Базовые способности

  • Песчаный вихрь
    • Наносимый урон увеличен с 390 (+4% за уровень) до 400 (+4% за уровень)
    • Время перезарядки способности снижено с 3 до 2,5 секунд
  • Дыхание дракона
    • Наносимый урон увеличен с 440 (+4% за уровень) до 480 (+4% за уровень)
    • Время перезарядки способности снижено с 14 до 12 секунд

Таланты

  • 6 уровень
  • Петля Мебиуса
    • Бонус ко времени перезарядки способности "Дыхание дракона" снижается с 50% до 40%
  • Хроно-синдром
  • Эффективность замедления увеличена с 40% до 50%
  • 15 уровень
  • Зыбучие пески
    • Повышение силы способностей за каждого пораженного соперника снижено с +10% до +8%
    • Максимальное значение бонуса снижено с +50% до +40%
  • Перемотка вперед
    • Бонус ко времени восстановления способности "Песчаный вихрь" в том случае, если перед попаданием в героя снаряд "Песчаного вихря" преодолевает 75% от своей базовой максимальной дистанции, снижено с 1 секунды до 0,75 секунд.
  • Квантовая перегрузка  
    • Увеличение силы способностей снижено с +25% до +20%

Комментарии разработчиков: 

Мы ожидали, что такой герой, как Хроми, будет обладать живучестью ниже средней. Существует много способов противодействия этому герою, а для игры за него требуется достаточно высокий уровень мастерства, и ваши партнеры по команде должны поддерживать Хроми и выстраивать свою игру вокруг нее. Даже принимая во внимание тот факт, что со временем игроки разберутся в том, как правильно играть за этого героя, мы считаем, что Хроми можно усилять.

Хроми из тех героев, которые обладают высоким потенциалом в плане наносимого урона (и когда дело доходит до раздачи – ребята, это лучше видеть), но также являются и очень нестабильными. И так всегда будет – это задумано на уровне дизайна этого героя. Мы же пытаемся увеличить наносимый этим персонажем урон, компенсировав невозможность захватывать цели, но при этом не сделав ее потенциал в плане мгновенного уничтожения соперников еще более угрожающим.

Мы также немного увеличили запас здоровья героя для того, чтобы сделать ее чуть более устойчивой к случайному побочному урону. Но вот если соперники смогут поймать Хроми в прицельную атаку, то относительно низкий запас здоровья и недостаток путей отступления позволят уничтожить этого грозного гнома-дракона.