Blizzard на связи: Community Feedback Update от 3 июня

Первая летняя "обратная связь" от Blizzard не затрагивает каких-то серьезных игровых проблем – правок баланса на горизонте пока что не видно. Поэтому: про мап-пул, про интерфейс и про баги.

Всем привет. На этой неделе у нас очень короткая "обратная связь". Как мы и сообщали ранее, если возникнут какие-то проблемы, то мы можем заняться их обсуждением прямо по ходу недели. А пока что мы хотели бы обсудить вот что:

Счетчик рабочих в игровом интерфейсе

На прошлой неделе мы обсуждали добавление счетчика рабочих в пользовательский интерфейс. Мы, определенно, очень положительно настроены по поводу данного нововведения. Мы попробуем добавить эту функцию в игру – пока что в режиме внутреннего тестирования.

Карты 3 сезона

Мы хотели бы сообщить вам, что работаем с KeSPA на предмет того, чтобы сделать так, чтобы по крайней мере 4 карты во втором и третьем ладдерном сезонах были картами, которые играются также и на корейских турнирах. Корейские турниры проходят в ладдерное межсезонье, и мы приложим все усилия для того, чтобы в каждом из сезонов ладдера было как минимум по 4 карты с корейских турниров. Тогда профессиональные игроки смогут наложить вето на соответствующие карты и использовать ладдер для тренировок.

Мы также работаем над улучшением очень многообещающей карты "New Gettysburg" – работа ведется при участии KeSPA, корейских игроков и Jacky, непосредственного создателя карты. На данный момент мы планируем использовать в следующем ладдерном сезоне такие карты, как New Gettysburg, King Sejong Station (Станция Король Седжон), Frost (Мороз), а также либо Frozen Temple (Ледяной храм), либо Dusk Towers (Сумеречные баши). Карты под остающиеся 3 слота нам еще предстоит определить.

Мы также хотели бы поблагодарить участников конкурса на лучшую карту от Team Liquid. Многие работы нам понравились. И это здорово, потому что это подтверждает, что создание карт продолжает прибавлять в популярности.

Время перезарядки способности циклона (9 игровых секунд вместо 6)

На этой неделе развернулась дискуссия по поводу увеличения времени перезарядки способности циклона. Это изменение было ошибкой, допущенной в следствие действия человеческого фактора, и мы приложим все усилия для того, чтобы она больше не повторилась. Баг будет исправлен в следующем обновлении.

В игре также есть несколько других незначительных багов, которые нам удалось обнаружить благодаря нашему сообществу, и их мы, конечно же, тоже устраним. Спасибо за то, что наблюдаете за игрой и помогаете исправлять даже самые незначительные проблемы.