Blizzard на связи: Community Feedback Update от 10 июня

На "балансном фронте" все по-прежнему спокойно. Хотя, постойте-ка – кажется, с ZvT все вовсе не так хорошо, как может показаться! Может быть, уже стоит задуматься о новых изменениях для одной из игровых рас?

Конкурс на лучшую карту от TeamLiquid

В первую очередь, мы хотели бы поздравить всех, кто принимал участие в конкурсе. Практически все карты, которые мы видели, были особенными и интересно смотрелись. Это вселяет в нас уверенность в том, что картоделы совершенствуются в своем мастерстве и вместе мы сможем создать разнообразный, но при этом сбалансированный набор карт для StarCraft 2.

Как мы сообщали на прошлой неделе, единственная карта, которую мы уже решили добавить в мап-пул – это New Gettysburg. Но это будет немного измененная версия этой карты. Вместе с игроками KeSPA и Jacky (создателем карты) мы внесли в New Gettysburg несколько серьезных изменений. Главные из них: мы сделали две центральные базы, которые изначально были изолированы, неизолированными, и добавили заваленный разрушаемыми скалами путь к сопернику. Мы считаем, что первое изменение позволит проводить на этой карте более интересные игры, потому что у игроков будет меньше возможностей быстро закончить матч, а также мы сможем избежать багов, связанных с тем, что воздушные юниты застревают в "нелетабельных областях".

Прежде чем принять окончательное решение по картам для остающихся на данный момент свободными три слота мап-пула, мы, определенно, также обратим свое внимание и на другие карты, набравшие большое количество баллов в конкурсе. Сравним мнение голосовавших с мнением наших собственных сотрудников, а также постараемся избежать добавления в мап-пул карт, предполагающих одинаковую игру.

Баланс

Может быть, вы удивитесь, но определенные корейские игроки по-прежнему настаивают на том, что у зергов нет шансов против терран. Мы решили получше разобраться с этим вопросом и попросили KeSPA опросить всех топовых игроков корейской сцены. Пока что мы не планируем совершать каких-то действий, но считаем нужным довести информацию до вашего сведения, дабы мы все вместе могли разобраться, настолько плоха сейчас ситуация, а также обсудить возможные способы решения проблемы.

У нас есть предложение увеличить количество появляющихся личинок с 3 до 4. Мы считаем, что это может быть хорошим изменением на тот случай, если зерги действительно слабы в ZvT (здесь мы также принимаем во внимание тот факт, что у протоссов может быть небольшое преимущество в ZvP). Но есть у такого изменения и недостаток – оно серьезным образом скажется на ранних стадиях игры и поэтому может повлиять на баланс сильнее, чем мы хотели бы.

Фильм "Варкрафт"

OMG, какой же здоровский фильм! Мы посмотрели его вчера и пусть я и немного предвзят, потому что World of WarCraft и WarCraft 3 являются моими самыми любимыми играми всех времен, но это все равно было потрясающе! Определенно, я посмотрю этот фильм еще раз.

Как всегда, спасибо вам за то, что вместе с нами обсуждаете игру. Мы стараемся сделать процесс настолько прозрачным, насколько это возможно. Балансировка – это всегда очень сложный и деликатный процесс, но мы уверен, что если мы будем продолжать работать вместе, то будем находить наилучшие решения из всех возможных.